Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Конрад Карлович »

Подождем... :mrgreen:
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

Дошли руки до разбора головы - нашлась проблема.
Пружина на впускном клапане на столько прослабла, что не могла его закрыть (двумя пальцами можно сжать на треть хода). Заменили, собрали - проблема ушла.
Как всегда, ларчик открывался просто.
Еще раз всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Конрад Карлович »

Artem-Dedoff писал(а):Вот повторно снимали от того, что все советчики в голос кричали что это в голове проблема. Сняли, перебрали. Пара толковых ребяток посмотрели результат - покрутили, пролили, в тарелки постукали, дали добро на установку.
Два раза...пружина мягкая...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
Artem-Dedoff писал(а): Голову вскрыли, все проинспектировали, седла кустарным методом поправили, колпачки и гидрики заменили, помыли тщательно, собрали.
Вот здесь у вас проблема 8) ...
И это было 1-й же ответ на исходное сообщение :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а):Вот здесь у вас проблема
Ну она оказалась не совсем там,если говорить объективно.
Либо можно сразу вспомнить Ералаш: дядь,я знаю что у тебя сломалось. Машина у тебя сломалась ;)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

Если объективно - было сразу указано прямо на клапана. Тогда так: " дядь, я знаю что у тебя сломалось. Клапана у тебя сломались" :mrgreen:

Таки они и сломались :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

Про пружины вообще никто ничего не сказал.
Сразу начались предъявы за притирку и седла клапанов.
Проблема в механике? Да, безусловно. Да клапан, но на другой стороне луны.
С такой логикой изношенные кулачки распредвала тоже можно отнести к проблеме с клапанами.
Аналогии аналогиями, критика критикой, но, в целом, все наводки были в нужном направлении.
Век живи, век учись, чо. =)
В следующий раз, при проблемах, уже отправится на капиталку в умелые руки. А там будем посмотреть.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение mexhanicus »

Artem-Dedoff писал(а):Дошли руки до разбора головы - нашлась проблема.
Пружина на впускном клапане на столько прослабла, что не могла его закрыть (двумя пальцами можно сжать на треть хода). Заменили, собрали - проблема ушла.
Как всегда, ларчик открывался просто.
Еще раз всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Совершенно верно.
Интересно, что распредвал и гидрик никак не связан с пружиной и даже "кустарная" притирка клапанов не имела тут никакого значения.
Вот почему проблема перешла из 4 во второй цилиндр, просто поужинка перекачевала из коробки в другой цилиндр.
А судяипо проблеме, предположу, что она имеет место с новья авто. Брак да и только...
Это могло не проявляться летом при +20 , но тут при -30/40 это явно нарушает все законы термодинамики))


Интересен процесс появления неисправности в подробностях, как что, зачем, почему...
Может гигант форума АВ нам их озвучит??
Просим, просим, просим....!)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

mexhanicus писал(а): Интересно, что распредвал и гидрик никак не связан с пружиной и даже "кустарная" притирка клапанов не имела тут никакого значения.
Вот почему проблема перешла из 4 во второй цилиндр, просто поужинка перекачевала из коробки в другой цилиндр.
А судяипо проблеме, предположу, что она имеет место с новья авто.)
Расскажу историю этого тачла, чтобы все стало понятно.
Мы ее купили спонтанно у ребятёнка, которого лишили прав. Во владении у него она была около года, в течение которого он ее нещадно крутил до проворота вкладышей и капиталки соответственно. По его словам до него ей владел человек пожилой и аккуратный. Состояние по салону и кузову было близким к идеальному, двигатель не коптил, ехал как положено.
Мы, в свою очередь, тоже не особо жалели двигло, но со временем начал "цокать" гидрик на холодную и 4й цилиндр на холодную начал пропускать зажигание. Жить с этим можно было, поэтому особо не парились. Решили что долгими зимними вечерами, от нечего делать, разберемся с проблемой, но, вселенная услышала крик двигателя о помощи и прокладку гбц продавил антифриз.
Далее разбор, мытье, чистка, замена гидриков и вуаля - все заработало как часы.
Похоже что нам просто повезло и пружина встала в нужное место. 2 года вообще, кроме мелких работ по подвеске, никуда особо не лазили. Тыщ около сотни накатали и тут начался поджор масла (грамм 500-800 на 6000, в зависимости от режимов езды), и было принято решение о вскрытии.
Так я оказался здесь =)
Поговаривают что при перегреве пружины теряют свои свойства, но это неточно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

Artem-Dedoff писал(а):Поговаривают что при перегреве пружины теряют свои свойства, но это неточно.
Нет, не теряют. Хотя, если расплавить голову... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Artem-Dedoff
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:51

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение Artem-Dedoff »

AB-Engine писал(а):
Artem-Dedoff писал(а):Поговаривают что при перегреве пружины теряют свои свойства, но это неточно.
Нет, не теряют. Хотя, если расплавить голову... :?
Ну, не кузнец :mrgreen:
Обманули значит меня.
Минус миф - спасибо :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания на холодном двигателе.

Сообщение AB-Engine »

В голове горячо в камере. А пружины стоят с противоположной стороны... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить