нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
виталий90
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 19:50

нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение виталий90 »

расскажу как есть,выскачила ошибка по ДПКВ и перестали набирать обороты.в сервисе поменяли цепи грм т.к были растянуты+заодно и мех.натяжители цепи и ДПКВ.Стала заводиться только с толкача. поставил старый ДПКВ заводится без проблем но не реагирует на педаль газа и хлопки в глушак и воздухан.топливный насос чистый,свечи новые(искра есть),давление в рампе есть,датчики дрос.заслонки,ДМРВ,температурный,детонации РАБОЧИЕ. Подскажи куда копать?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Серёга »

виталий90 писал(а):расскажу как есть,выскачила ошибка по ДПКВ ....?
Этого достаточно чтобы двигатель никаким образом не заводился. От слова совсем. Интересная и насыщенная жизнь в таких условиях может быть признаком не совсем здорового ЭБУ, что у УАЗиков бывает.На всякий случай можно проверить демпфер, но самому не верится после всех описанных манипуляций. :(
виталий90
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 19:50

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение виталий90 »

Десерт в порядке,железный стоит
виталий90
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 19:50

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение виталий90 »

Демфер)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Николайпоп »

Перепроверять выставленные метки ГРМ транспортиром по градусам. Распредвалы местами не перепутаны(могут фазы на валах разные, а вдруг :shock: ) :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение rztofik »

Серёга писал(а):
виталий90 писал(а):расскажу как есть,выскачила ошибка по ДПКВ ....?
Этого достаточно чтобы двигатель никаким образом не заводился. От слова совсем. Интересная и насыщенная жизнь в таких условиях может быть признаком не совсем здорового ЭБУ, что у УАЗиков бывает.На всякий случай можно проверить демпфер, но самому не верится после всех описанных манипуляций. :(
Вы плохо знакомы с ЭСУД на газ/уаз. Потому не стоит всех под одну гребёнку вести. Если там стоит микас 7 - то при неисправности дпкв - ошибки никогда не будет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Серёга »

rztofik писал(а): Вы плохо знакомы с ЭСУД на газ/уаз. Потому не стоит всех под одну гребёнку вести. Если там стоит микас 7 - то при неисправности дпкв - ошибки никогда не будет
Тоже мне, Грета Тунбегр, - всё неправильно, а как надо - мы ещё не знаем. :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Конрад Карлович »

виталий90 писал(а): Подскажи куда копать?
В самое начало. Когда она просто не набирала обороты. Ошибку ДПКВ сунуть в одно место "диагностам". Пусть вернут всё на место и как было, ибо все дальнейшие телодвижения именно и есть "ошибка диагностики". У диагноста есть правило...не уверен на 100%... не меняй ничего, ничего не покупай, ничего не ремонтируй.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а):У диагноста есть правило...не уверен на 100%... не меняй ничего, ничего не покупай, ничего не ремонтируй.
Это ж прям золотое правило! Оно, правда, прямо противоположно 1893-му правилу моториста, которое звучит наоборот - если не уверен на 100%, все полностью меняй на новое. :D

Ну, так и диагност тоже прямая противоположность моториста, чо :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): Ну, так и диагност тоже прямая противоположность моториста, чо :mrgreen: .
Бывает очень тяжело переобуваться, ну а чо... :(
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Горшков »

Подсоеденить осцилоскоп и посмотреть, откуда ноги растут.
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение Горшков »

Насчет нашемарок у диагноста работающим с ними все подменные датчики и эбу есть или должны быть. Это аксиома иначе потеря времени с этими марками. Тут уж сам решает ., кто ими занимается что дешевле
плюс
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нестабильная работа на оборотах.патриот змз 409 е2

Сообщение mexhanicus »

обороты.в сервисе поменяли цепи грм т.к были растянуты+заодно и мех.натяжители цепи и ДПКВ.Стала заводиться только с толкача. поставил старый ДПКВ заводится без проблем но не реагирует на педаль газа и хлопки
Сразу видно, что с самого датчика и его цепи до блока управления и надо было начинать..)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить