Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение yuri_sh »

читал тему, читал.
поднадоело...

все что могу сказать по этому поводу.

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Как совершенно точно сформулировал Серега, а он является главным экспертом по системе охлаждения :wink: :
"Перегревом двигателя называется такое его состояние, когда ухудшается его работа (характеристики) по мере повышения температуры, т.е. падение мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, подёргивания при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Причем, все признаки как правило присутствуют одновременно, а замечено должна быть их большая часть."

В данном же случае ничего этого нет, а есть только лишь небольшое изменение положения стрелки относительно некоего ее среднего положения, ни на что не влияющее. То есть, товарисчь, как и все охотники на сусликов, а в том числе, и починятели компрессии, видит то, чего нет :mrgreen: .

Почти с самого начала было сказано - бесполезно тратить время на то, чего нет :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Кстати - в случае, если действительно имеется перегрев, не мнимый, а реальный, то ни один мотор не проходит тест 4000 оборотов :wink: . Товарисчь так и не поведал нам его результаты. Зато нагенерил 5 страниц полной лабуды :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

К нам на форум за 17 лет приходили тыщи народу с жалобами на расход масла. У некоторых он был ужасен... 100 см3 на 1000 км, у других он был еще хуже - 200 см3 на 1000, а у иных было совсем уже ни в какие ворота - 300 см3 на 1000 :P .

И почти все они были жутко недовольны, обижены и даже просто оскорблены, когда им здесь говорили, что расход масла только начинается с 300 см3 на 1000 км, что до 300 см3 на 1000 даже искать причину бесполезно, потому что ее не найти, а искать и чинить надо только начиная с 500 см3 на 1000. А если 500 еще нет, то надо просто кататься :mrgreen: .

Но нет - все починятели компрессии и иже с ними адепты расхода масла не такие, им надо 14 компрессию и 0 расхода масла, иначе они спать по ночам не смогут :mrgreen: . Теперь в нашем полку, похоже, прибыло - к ним добавились адепты перегрева, которым надо стрелку, стоящую на 90...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Серёга писал(а):
zolo писал(а):По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Признак неполного прогрева.
Всем известная проверка термостата при грогреве двигателя на хх до момента включения вентиляторов может являтся так же проверкой достаточности циркуляции для обеспечения теплового баланса двигателя в нынешнем его состоянии. Для этого нужно поменять лишь вводные. У нас должен быть исправный термостат, ваговский он же Wahler штука надежная с отличными направляющими, перекосы тарелки по сравнением с термостатами любых других производителей минимальны. К тому же при "износе" термостата он превращается в "холодный", а значит если в процессе пооверки мы увидим признаки низкой циркуляции (перегрева) то естественно не термостат будет в этом повинен. Должна быть иправная помпа (откуда возьмется другая) и свободный от внутренних отложений радиатор. Какие либо значительные отложения внутри трубок радиатора это по нынешним временам экзотика. Небольшое количество силиконового герметика в СОД конкретно у меня присутствует. Герметик в паз корпуса термостата под тонкую резинку наносился таким образом что бы его выдавливало наружу а не в систему. Мера вынужденная, на ГБЦ по плоскости прилегания волновая коррозия. В теплообменнике после снятия и продувки присутствовали лишь очень тонкие буквально волосяные волокна герметика. ДТОЖ при этом как я писал ранее так же должен быть исправен (но ИМХО врущий ваговский ДТОЖ найти тяжело). Его можно заменить или проверить.
Дальше все понятно. Двигатель прогревается на хх и мы должны увидеть что нижний патрубок прогревается раньше чем включаются вентиляторы.
Если патрубок остался холодным (Вариант1)то пробита прокладка, трещина или стоковой циркуляции не достаточно для обеспечения теплового баланса.
Возможна и такая ситуация когда патрубок прогревается до включения вентиляторов, вентиляторы сбивают температуру и отключаются и патрубок нагревается только один раз. Далее вентиляторы работают в непрерывном режиме.
В данный момент у меня как раз именно такая картина, патрубок нагревается один раз и далее вентиляторы работают постоянно, патрубок при этом холодный/теплый (Вариант2)
Собственно доработан термостат, до доработки был 1й вариант.
Еще раз СОД исправна, циркуляция стоковая, прокладка цела.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

yuri_sh писал(а):читал тему, читал.
поднадоело...

все что могу сказать по этому поводу.

Изображение
В дискусси могут принять учасьие заинтересованные в этом лиди. Я же не могу как паномарь начитывать текст. Вам это не надо, я же не могу Вас например заставить принять в нец участие. Появятся вопросы отвечу.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Серёга писал(а):
zolo писал(а):
Онако прокладка цела,
Не проверялась
циркуляция присутствует
Проверялась не правильно, на неисправной СО (я всё читал)
...
Опрессовывайте систему - про это здесь
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Утечки устранить.
Уровень ОЖ по макс., на трассе у вас не достаточно давление в СО - предварительный диагноз, в движении по трассе избыточный обдув, обратите внимание на работоспособность пробки расширителя, прогрев на месте перед движением будет не лишним.
Пробуйте.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

СОД не опрессовывалась, в этом нет необходимости. Давление в патрубках присутствует и нет ухода антифриза, протечки устранены. Все компоненты СОД новые ваговские, за исключением радиатора. Однако радиатор был заменен по моей просьбе коллегой с такими же симптомами. Результата это не дало и не могло дать. СОД исправна, производительность стоковая. Крышка заменена, старая исправна. Я конечно не знаю какая температура в рубашке, но без крышки ездил, думаю через штуцер отопления на БЦ через воздухоотводчик пузыри видел бы в РБ.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Я бы видел уход антифриза при постоянной кипящей рубашке. Расхода нет.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение Челябинск »

Может быть прифигачить датчики температуры на выходной патрубок радиатора например и ГБЦ (а можно и на обоих гбц) с указателями перед глазами водителя? И вообще понять, с чем мы имеем дело, есть ли там перегрев?
Как то странно объясняете, выходной патрубок радиатора вообще никогда не прогревается?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

zolo писал(а):Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
Ситуация с двигателем совершенно понятная - он исправен. Но для полной уверенности нужен тест на 4000 оборотов. Проведите его и сообщите, что получилось. Если температура не поднимется до кипения - можно сразу закрывать тему исправного двигателя. И только если закипит, есть смысл привлекать Серегу. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение yuri_sh »

zolo писал(а): В дискусси могут принять учасьие заинтересованные в этом лиди. Я же не могу как паномарь начитывать текст. Вам это не надо, я же не могу Вас например заставить принять в нец участие. Появятся вопросы отвечу.
верно, мне это не надо.
ибо, денег мне никто, за размышления и советы по этой теме, не заплатит.
у меня таких проблем нет, а если и возникнут, то решать я их буду сам,
а если и прибегну к чьей то помощи, в том числе и из интернета, то к шуткам и
подколкам буду относится ровнее.

что же я хотел сказать то.
на наш общий взгляд, двигатель работает так как он должен работать, а не так, как хочется Вам.
если Вам не нравится как работает конкретный двигатель, то есть три варианта развития событий.
продать машину.
поменять двигатель на другой, не обязательно такой же.
сконструировать и сделать свой двигатель, с блэкджеком и прочими плюшками.

а лечить то, что здорово, так только время зря тратить.
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Челябинск писал(а):Может быть прифигачить датчики температуры на выходной патрубок радиатора например и ГБЦ (а можно и на обоих гбц) с указателями перед глазами водителя? И вообще понять, с чем мы имеем дело, есть ли там перегрев?
Как то странно объясняете, выходной патрубок радиатора вообще никогда не прогревается?
В начале не написал о дороботке термостата. Это принесло результат но недостаточный. Так вот, до переделки очень трудно, практически невозможно было поймать момент когда бы патрубок прогревался. После переделки термостата при прогреве на месте, как я писал, внтиляторы стали отключатся хотя бы однократно (прогрев на хх) и патрубок естественно стал прогреваться между первым включением/выключением и повторным включением уже окончательным и продолжавшимся неогранич. время. Далее патрубок с переделанным термостаьом при работающих вентиляторах оставался теплым. Температура нижнего патрубка с переделанным термостатом в городе поднялась до 50-60. Температура по ДТОЖ опустилась на 2-3°
Здесь важн понять вот что
1 Стоковой циркуляции больше не хватает двигателю. Возможные причины описаны в 1 посте.
2 Если бы у меня остался старый замененный термостат проблема с перегревом бы была решена.
3 Если бы существовал холодный термостат под мои размеры, проблема с перегревом была бы решена
4 Если бы я был уверен что проблема перегрева связана с заужением в банках катализаторов ( самострог, вложена труба в трубу с не симметричными входом и выхадом из банки, т. е труба сильно меньшего диаметра и лежит там с перекосом из за асиметричных входов, что так же уменьшает ее диаметр) я бы поставил готовый вкладыш без заужения как все нормальные люди( его наружный размер равнн внутреннему размеру банки, диаметр входа выхода вкладыша ничем не ограничен)
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

AB-Engine писал(а):
zolo писал(а):Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
Ситуация с двигателем совершенно понятная - он исправен. Но для полной уверенности нужен тест на 4000 оборотов. Проведите его и сообщите, что получилось. Если температура не поднимется до кипения - можно сразу закрывать тему исправного двигателя. И только если закипит, есть смысл привлекать Серегу. 8)
Сейчас нет на руках VSDC Васи, но у меня есть незадемфированная стрелка масла, теплообменник в системе есть. Так вот тест 4000 оборотов не будет пройден. Однако двигатель с забитыми катализаторами так же этот тест не пройдет. Если труба в подводящие рукава вложена глубоко, а по косой она пойдет с сильным заужением диаметра (если по правилам должны были угол сварить) то эту ситуацию можно приравнять к забитым катам. Эндоскоп есть;) Не знаю что меня тормозило.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Ответить