Дымит после капиталки.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Bavaria13
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Дымит после капиталки.

Сообщение Bavaria13 »

Доброго времени суток. Авто Рендж Ровер 2003 4.4 двигатель 4.4 M62TUb44. На двигателе были задиры, отдал в гильзовку, загильзовали с верхним буртом. Всё кроме гильзовки, делалось своими силами. Запустился со второго раза, прогрелся до рабочей температуры, и задымил. Задымил густым синим дымом. Выкрутил свечи, они все в масле, на поршнях масло. Могло ли кольцам или гильзам прийти конец? Просто Машина поработала всего минут 15-20. Произошло всё резко, и с обоих выхлопных труб пошёл густой дым.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение petertuning »

нет.
видно собрали криво
tuning forever
Bavaria13
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение Bavaria13 »

То что что-то криво, это точно. Из-за КВКГ могло такое быть?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

А турбина там есть?
Выкрутил свечи, они все в масле, на поршнях масло
видно собрали криво
Вопрос в том, что можно собрать так криво, но во всех 8 цилиндрах сразу? :shock: :roll: Кольца попутали, расширители откусили или поломали? :mrgreen: 8 сразу и образец тоже? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

Bavaria13 писал(а):КВКГ?
Нет, это на самом деле ЛГРПУХУЪСКЬЪРЙЁРПХУXУХOХO :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение petertuning »

так криво прикрутили колечко уплотнительное на слив масла с турбины...чуток поработала и погнала масло
tuning forever
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение petertuning »

например
tuning forever
CitroPyzh
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 16:42
Откуда: Кременчуг

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение CitroPyzh »

petertuning писал(а):так криво прикрутили колечко уплотнительное на слив масла с турбины...чуток поработала и погнала масло
Там нет турбины. Это обычный бмвшный мотор.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):
Bavaria13 писал(а):КВКГ?
Нет, это на самом деле ЛГРПУХУЪСКЬЪРЙЁРПХУXУХOХO :lol: :lol: :lol:
Ну зря вы так! :D
Там клапан вентиляции отсекает задроссельное пространство от картера и при мёртвой мембране масло почти ручьём поступает во впускной коллектор.
Только вот после капитального ремонта некорректно спрашивать про КВКГ, потому что он должен быть заменён по умолчанию)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Bavaria13
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение Bavaria13 »

Всем спасибо, дело было в порванной мембране КВКГ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дымит после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

Получается - зря гильзовали? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить