Вопрос по расходу масла

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
novichok
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 14:41

Вопрос по расходу масла

Сообщение novichok »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, ответ на один вопрос: если в моторе залегли маслосъемные кольца, то расход масла будет сразу после замены или только на высоких оборотах (например, по трассе)?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение bugel »

Блин! Покажите мне хоть раз живой двигатель с "залёгшими маслосъёмными кольцами"! Ни разу не встречал за свою практику. Если и были "залёгшие" кольца, то на уже мёртвом двигателе.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
novichok
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 14:41

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение novichok »

Я не специалист, поэтому в терминологии путаюсь. Вопрос чем рожден: у брата тойота камри 2.0 2015 г.в., пробег 100 000. Ест масло примерно 700 гр. на 1000 км. Расход есть только на трассе. Кто-то советует менять сальники клапанов, а кто-то говорит, что пора менять маслосъемные кольца и "остальные сопутствующие мелочи". Вот и думает, будет ли смысл поменять для начала маслосъемные колпачки.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение yuri_sh »

novichok писал(а):Я не специалист, поэтому в терминологии путаюсь. Вопрос чем рожден: у брата тойота камри 2.0 2015 г.в., пробег 100 000. Ест масло примерно 700 гр. на 1000 км. Расход есть только на трассе. Кто-то советует менять сальники клапанов, а кто-то говорит, что пора менять маслосъемные кольца и "остальные сопутствующие мелочи". Вот и думает, будет ли смысл поменять для начала маслосъемные колпачки.
если после простоя на холостых (например светофор)
даешь газу и сзади "сиреневый туман" © то колпачки.
а если расход только на трассе, когда "жжошь"
то кольца.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение AB-Engine »

Ни разу не встречался японский моторчик, у которого замена колпачков на 100 тыщах помогла уменьшить расход масла...

Скорее всего, мотор хлебнул какого-то паленого бензинчика, и перемычки на одном из поршней приказали долго жить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение Горшков »

масло попробуйте другое, например S-Oil/ И воздушный менять чаще.
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение Горшков »

bugel писал(а):Блин! Покажите мне хоть раз живой двигатель с "залёгшими маслосъёмными кольцами"! Ни разу не встречал за свою практику. Если и были "залёгшие" кольца, то на уже мёртвом двигателе.
У нас праворульные ниссанчики пузотерки, перекинуть двс 15-20тыс контракт. Разобрал такого клиента и только маслосьемные залегли, год 2001, но уже для смазки нет отверстий в поршне под маслосьемными с завода..
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение Горшков »

AB-Engine писал(а):Ни разу не встречался японский моторчик, у которого замена колпачков на 100 тыщах помогла уменьшить расход масла...
А как ваше мнение, все же о целесообразность такого текущего ремонта на третьей сотне пробега, расход масла 1 литр на 5 ткм. в городе. Зарастет все на клапанах депозитом и может ли быть от этого взрыв на макаронной фабрике?
плюс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по расходу масла

Сообщение AB-Engine »

Горшков писал(а):для смазки нет отверстий в поршне под маслосьемными с завода..
Типичная одноразовая халтура - явно не Хонда. Надо тупо взять дрель и просверлить по паре отверстий 2,5 мм с каждой стороны над юбкой.
Горшков писал(а):целесообразность такого текущего ремонта на третьей сотне пробега, расход масла 1 литр на 5 ткм. в городе.
Не может быть никакого ремонта и его целесообразности, если он делается вопреки библии, где сказано, что найти и устранить причину расхода масла менее 0,3 л на 1000 невозможно в принципе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить