Контрактный двс N62B48

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Контрактный двс N62B48

Сообщение Daimler »

Получили контрактный ДВС N62B48 из Японии с побегом 72000км. При осмотре эндоскопом состояние цилиндров поршневой под вопросом, непонятное состояние никасилового покрытия во всех цилиндрах, по всей окружности. Сняли видео и фото, отправили поставщику, ответ: Это налет на покрытии гильз, который уйдет, после того как завести двс. Посоветовали залить масло в каждый цилиндр и прокрутить коленвал, после чего налет должен уйти. Просьба оценить состояние гильз по фото.ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение Daimler »

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение wal »

Труп. Вы уверены что пробег честный? За сколько купили если не секрет? Столбик или с навесным?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение rztofik »

с Японии приходит такой же хлам как и из Эмиратов.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение wal »

Попадались почти новые моторы на мерс, но цена :shock: Поэтому и спрашиваю у автора о цене. В основном то что продается в москве, это шлак. Дешевая гильзовка в Белоруссии под видом бу из Европы. Там даже прокладки гбц старые посажены на спрей герметик. По золотистому цвету видно. Его до конца не вымоешь :mrgreen:
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение Daimler »

Извиняюсь за молчание. ДВС как я понял пришел из Москвы, цена около 100 тыс. Без генератора и гидроусилителя. Мне привезли его посмотреть видеоэндоском. Интересно было знать причину этих дефектов, перегретый или из-за бензина.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение wal »

За такие беньги 100% шлак. Тем более из Москвы. Скорей всего он и собран из говна в москве. Отходил он свое давно этот мотор. Вот и причина. На хорошем никасиле там тоже типа как хон есть сетка. Только она другой ресунок имеет, более крупный. Вы сразу обращайте внимание на стык блока с головкой, на прокладку гбц. Если там серебрянка или меняха из прокладки видна или рядом, то 100% старые прокладки на спрей герметике сидят. Такой мотор в хорошем состоянии стоит от 200 тыс деревянных.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение rztofik »

100к стоит живое 4х цилиндровый без обвеса на свежий бнв
N62 от 200к будет стоить
но цена тоже не гарантия нормального агрегата
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение Daimler »

Спасибо большое за ответы.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение rztofik »

если мотор везется с территории РФ - объективно лучше найти на месте кого то с эндоскопом и посмотреть не отправляя
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение AB-Engine »

Daimler писал(а):...N62B48 из Японии с побегом 72000км.
Это что же получается - баварцы все в европах закончились, и их теперь из Японии тащут??? :shock: :shock: :shock: Правда??? :shock: :shock: :shock: И кто-то реально верит вот этому??? :lol: :lol: :lol: Никто ничего не перепутал - не из России??? :roll: :roll: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение wal »

Приходилось ставить контрактные моторы на мерс. Моторы были из японии реально. Состояние нового. М271 и м276. Но и ценники на них были от 220 тыс за столбик. Но в основнлм идет шлак с белорусской гильзовкой. И местные собранные из 3 или 5.А один раз попался мотор мерс 651 он реально был новый. И тыс км на нем не было пробега. На момент продажи мотору было 3 месяца. Продали его за 450 тыс Но это исключение... 278 мерсомотор в хорошем состоянии стоит от 500 за столбик. И чуть ли не в очередь стоят. Только этих моторов почти нет в хорошем состоянии. У людей были связи и поставщики бу моторов из англии, японии и швеции
искали хороший мотор N-63 TU на бмв, так вот, хороший так и не нашли, даже в европе и японии. Пришлось родной гильзовать. Причем с каждым годом ситуация всё хуже и хуже...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Контрактный двс N62B48

Сообщение AB-Engine »

Вот это похоже на правду. Но досужий народец все равно надеется на чудо. А оно никак не случается. А он все равно надеется. И так до бесконечности. :mrgreen:

После того, как наш клиент привез на дизельную Тойоту подряд с интервалом в 1-1,5 месяца три (!!!) мотора типо из Японии, и все они были в той или иной степени трупами, в нашей фирме все разговоры о контрактных моторчиках практически закончились. :mrgreen:

Если даже вероятность покупки трупа 10%, то это уже совершенно недопустимая вероятность. А она реально достигает 30% на моторы из Японии, и превышает 60-70% на моторы из Европы. Это все равно, что купить билет и сесть в самолет, зная, что с вероятностью 60-70% он не долетит. Но досужий народец эту простейшую истину вообще не втыкает :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить