К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение AB-Engine »

0w20 бывало :lol: . Замена в среднем 6500 км.(раньше бывало и перекатывали-по мануалу же :lol: ). В последнее время(zic) 0w30 зима, 5w30 лето.
АКПП.
Пробег около 165000, точно сейчас не скажу.
2009 год.
Шатунные уже менялись вкладыши. Вот теперь снова надо. Ну и масло- переходить на w40, если я правильно понял ваши посылы в других темах :) .
VTC муфта менялась.
РВ менялся- выкрашивание кулачков.
Большое количество "лака" в двс.
Масло всегда подъедал двигатель, с рождения. Сейчас 0.8л.х 1000 км.
Вообще так:
1. Масло-водичка = мотор-труп.
2. На счет 6500 межсервисный - полная туфта и вранье. Если бы было 6500, то никакого лака бы не было.


Мотор даже удивительно, что столько прошел на водичке - 165.000 это он примерно на 50% превысил свои возмможности.

По этому признаку нет никакого смысла гадать на кофейной гуще обломков, когда доктор сказал в морг. Хотя обломки, скорее всего, от упорных полуколец. Но это неточно, и знать точно не имеет никакого смысла.

Разбирать.

Хотя можно продлить агонию километров на 1000 путем заливки 10W60.

Кстати, вот что непонятно... Пациент давно уже потеет и чувствует перед смертью себя явно нехорошо, а его продолжают кормить водичкой - это почему и зачем? Уже и вкладыши поменяли, а все равно водичку ему пихают? Это что, руская забава такая? Сидит ванька на скамейке, ...ем долбит 3 копейки, хочет сделать 3 рубля, не выходит ни...уя? :o :roll: :twisted: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 04 июн 2023, 13:56 Хотя обломки, скорее всего, от упорных полуколец. Но это неточно
Сталеалюминий обычно. Хотя кто знат комплектацию и не факт что там уже не самоточки или портянки.
На вгш не похожи, крупноваты.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Конрад Карлович »

Loafer2 писал(а): 04 июн 2023, 06:10
Конрад Карлович писал(а): 03 июн 2023, 20:17 Да ерунда какая то...мож даже лишняя. Чё его разбирать то. Хочется ж по инету и подешевле чтобы.
Мне, как механику, пофиг на дешевизну. :D Машина конторская, директорская. А вот директору действительно надо подешевле, побыстрее, и желательно вообще просто молитвой вылечить. Я вижу что двигатель надо разбирать, потому как жрёт масло со скоростью 0.8л.х 1000. Кольца похоже стали единым целым с поршнем уже.
Просто было бы проще шефу объяснить необходимость ремонта двс, если понять откуда эти "уши" :roll:
Вяловатый механик. Для тех обоснования под резолюцию данных на три тома сочинения. Чхать что вы видите и слышите, есть данные диагностики и дефектовки, они и ложатся в бумагу, а не демагогия.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

AB-Engine писал(а): 04 июн 2023, 13:56
0w20 бывало :lol: . Замена в среднем 6500 км.(раньше бывало и перекатывали-по мануалу же :lol: ). В последнее время(zic) 0w30 зима, 5w30 лето.
АКПП.
Пробег около 165000, точно сейчас не скажу.
2009 год.
Шатунные уже менялись вкладыши. Вот теперь снова надо. Ну и масло- переходить на w40, если я правильно понял ваши посылы в других темах :) .
VTC муфта менялась.
РВ менялся- выкрашивание кулачков.
Большое количество "лака" в двс.
Масло всегда подъедал двигатель, с рождения. Сейчас 0.8л.х 1000 км.
Вообще так:
1. Масло-водичка = мотор-труп.
2. На счет 6500 межсервисный - полная туфта и вранье. Если бы было 6500, то никакого лака бы не было.


Мотор даже удивительно, что столько прошел на водичке - 165.000 это он примерно на 50% превысил свои возмможности.

По этому признаку нет никакого смысла гадать на кофейной гуще обломков, когда доктор сказал в морг. Хотя обломки, скорее всего, от упорных полуколец. Но это неточно, и знать точно не имеет никакого смысла.

Разбирать.

Хотя можно продлить агонию километров на 1000 путем заливки 10W60.

Кстати, вот что непонятно... Пациент давно уже потеет и чувствует перед смертью себя явно нехорошо, а его продолжают кормить водичкой - это почему и зачем? Уже и вкладыши поменяли, а все равно водичку ему пихают? Это что, руская забава такая? Сидит ванька на скамейке, ...ем долбит 3 копейки, хочет сделать 3 рубля, не выходит ни...уя? :o :roll: :twisted: :mrgreen:
1. Вы про какую "водичку"? Про 0w20 или про 0w30-5w30? Или это одинаковая вода? 0w20 заливали один раз.
2. 6500- это в последние года 2. До этого я не имел отношения к этому авто. Как там было хз. Скорее всего по мануалу.)
3. Лак и нагар внутри двс - только из-за перекатанного масла, в основном? Или ещё какие причины?
4. Шатунные-коренные подшипники - оригинал нафиг? Размерные группы нафиг? Стандарт от Ndc или Taiho, при условии кв в нормальном состоянии?
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Конрад Карлович писал(а): 04 июн 2023, 17:40
AB-Engine писал(а): 04 июн 2023, 13:56 Хотя обломки, скорее всего, от упорных полуколец. Но это неточно
Сталеалюминий обычно. Хотя кто знат комплектацию и не факт что там уже не самоточки или портянки.
На вгш не похожи, крупноваты.
самоточки и портянки(какое значение?) исключить можно.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Конрад Карлович писал(а): 04 июн 2023, 17:50
Loafer2 писал(а): 04 июн 2023, 06:10
Конрад Карлович писал(а): 03 июн 2023, 20:17 Да ерунда какая то...мож даже лишняя. Чё его разбирать то. Хочется ж по инету и подешевле чтобы.
Мне, как механику, пофиг на дешевизну. :D Машина конторская, директорская. А вот директору действительно надо подешевле, побыстрее, и желательно вообще просто молитвой вылечить. Я вижу что двигатель надо разбирать, потому как жрёт масло со скоростью 0.8л.х 1000. Кольца похоже стали единым целым с поршнем уже.
Просто было бы проще шефу объяснить необходимость ремонта двс, если понять откуда эти "уши" :roll:
Вяловатый механик. Для тех обоснования под резолюцию данных на три тома сочинения. Чхать что вы видите и слышите, есть данные диагностики и дефектовки, они и ложатся в бумагу, а не демагогия.
Механик по металлообрабатывающему оборудованию предприятия. Авто предприятия в нагрузку). Не стоит на личности.... :wink:
Это на нормальном крупном предприятии - "данные диагностики и дефектовки, они и ложатся в бумагу, а не демагогия". А на малом предприятии- "на сколько мозгов и личного опыта хватит". Ну и на сколько получится генерального убедить.....
Да вот ещё советами на форуме спасаемся.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение AB-Engine »

Чушь все это - мотор полный труп, обсуждать нечего, а умничать уже поздно, как и пить боржоми. :|

Механик, неспособный отличить нормальное масло от водички - чего только не бывает на просторах необъятной? Какие еще сюрпризы она нам готовит?...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Loafer2
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 16:49

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение Loafer2 »

Отслоение антифрикционного слоя с коренных на 4-й шейке. И да, они с бронзового сплава. Выдавило в зону упорных полуколец. Погрызло рабочую поверхность кв на одном упорном. Задиров на кв, как таковых, нет. В маслянном канале кв присутствует нагар "кусками". Один из таких вытащили из отверстия вкладыша. Т.е. маслянное голодание и перегрев с отслоением?
Кольца маслосъёмные наглухо залегли. :D .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: К24Z3. Медные(или латунные) "обломки" в маслянном поддоне.

Сообщение AB-Engine »

История тут такая. 8)

Из-за использования водички "по инструкции" вместо нормального масла и чрезмерных сроков ее замены "по инструкции" через 15.000 км вместо максимум 7.500 в купе с бадяжным топливом, поскольку другого давно уже и нет, произошло коксование маслосъемных колец, закрытие просветов в расширителе и, как следствие, резкое, до 1-1,5 л и более на 1000 км, увеличение расхода масла. Отследить такой расход для своевременной доливки можно, но проблематично - в какой-то момент мотор словил воздушка вместо масла и помер. :mrgreen:

Ситуация оказалась простой как трусы на веревке - настоящий японский телевизор, который не может сам сломаться, таки сломали, сунув в него расейский лом. Мотор оказался полностью изношен, причем его полный и окончательный износ был заложен в инструкции. Что совершенно понятно - производитель хочет, чтобы срок службы был в точности равен сроку гарантии и пишет под это инструкции (иначе ему надо закрывать заводы). В соответствии с этим, владелец, выполняющий эти инструкции, может рассчитывать только на то, что сможет доехать только до конца гарантии - 100 тыщ. Отсюда любой перебег этой границы - ситуация, с одной стороны, удивительная, а с другой - указывающая только на чрезмерный износ всех деталей.

Действия дальше совершенно очевидны - полный капремонт с расточкой блока под ремонтную поршневую, шлифовкой коленвала под ремонтные вкладыши и полным ремонтом головки цилиндров с заменой направляющих. Если этого не сделать, мотор дальше не жилец. И это если повезет - потому что перегрев вкладыша в алюминиевом блоке гарантированно приводит к деформации блока. А нормально расточить коренные подшипники у такого блока в стране идиотов практически никто не сможет - не исключено, придется и блок менять до кучи. :twisted:

И да - обсуждение здесь вариантов экономии, типа, как ничего не делая подменить вкладыши и колечки, - противоречит принципам форума. Настоятельно не рекомендуем такой путь, во избежании... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить