О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Николайпоп »

Тогда не трясти, как в воздушных кучерявых :D
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а): 19 ноя 2022, 12:18
Конрад Карлович писал(а): 19 ноя 2022, 02:14 Любим дать гари на непрогретую.
Непрогретый медленно выползает из "двора" до основной улицы, а там как придётся, но никаках: "дать гари", хотя х.з., а вот на трассе при обгоне с скорости 70-80 км/час на пятой передаче переходят на третью и резко акселератор в пол, до упора :mrgreen: , и до 5-ти тысяч, далее 4-я передача и до 5-ти тысяч, аз звон стоитЪ, и т.д.
А ну я на стареньких тоже так...выполз и погнали...на свежих и целеньких низзя. Нагрузку пропорционально температуре. На электронном автомате вообще удобно...он раз десять "переспросит".
Была такая история на Волге у клиента, свеже капиталенный, всё в идеале, с утра летом и сразу газ в пол. Четвёртый задиры сильные по всему поршню и тук-тук.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19874
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.

Сообщение AB-Engine »

Алюминиевый Бенц даже запустить на хорошем морозе - верная смерть. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить