
О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Тогда не трясти, как в воздушных кучерявых 

Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
А ну я на стареньких тоже так...выполз и погнали...на свежих и целеньких низзя. Нагрузку пропорционально температуре. На электронном автомате вообще удобно...он раз десять "переспросит".Николайпоп писал(а): ↑19 ноя 2022, 12:18Непрогретый медленно выползает из "двора" до основной улицы, а там как придётся, но никаках: "дать гари", хотя х.з., а вот на трассе при обгоне с скорости 70-80 км/час на пятой передаче переходят на третью и резко акселератор в пол, до упора, и до 5-ти тысяч, далее 4-я передача и до 5-ти тысяч, аз звон стоитЪ, и т.д.
Была такая история на Волге у клиента, свеже капиталенный, всё в идеале, с утра летом и сразу газ в пол. Четвёртый задиры сильные по всему поршню и тук-тук.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 19874
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Алюминиевый Бенц даже запустить на хорошем морозе - верная смерть. 

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.