Антифрикционное покрытие юбки поршня

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение mexhanicus »

Пескоструить ? Ну если мелкодисперсионным песочком и не фанатея , то можно . Это же не чистый люминь , всё таки кремнистый . :wink:

Что касаемо покрытия на фото , как то немного грубовато что ли . Не придирка вовсе . Просто кажется на вид в некоторых местах толстовато . Именно в ентих местах и начнёт "откалупываться" . :(
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Очень, очень интересно, а главное перспективно! Бензоинструмента у народа много, а цены в запчасти выросли.
На каких оборотах будет работать подопытный поршень? Можете показать чем обрабатывали цилиндр и имеете опыт обработки несквозных цилиндров? В каком устройстве запекали поршень? :)
Спасибо
p.s.: когда поршень и цилиндр стоят по 5 тысяч ббр каждый, приходят разные мысли.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

mexhanicus писал(а):Пескоструить ? Ну если мелкодисперсионным песочком и не фанатея , то можно . Это же не чистый люминь , всё таки кремнистый . :wink:

Что касаемо покрытия на фото , как то немного грубовато что ли . Не придирка вовсе . Просто кажется на вид в некоторых местах толстовато . Именно в ентих местах и начнёт "откалупываться" . :(
Да так и есть, несколько слоев покрывал, считай местами до десятки толщина, после покрытия было идеально матовое, после запекания становится с небольшим глянцем и шагренью...
Какт все ровно опасно пескоструить... На тыльной стороне пробывал делать соскоб, держак имеется, только сцарапывается, по началу цвет графита проявляется, хлопьями не отпадывает...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Очень, очень интересно, а главное перспективно! Бензоинструмента у народа много, а цены в запчасти выросли.
На каких оборотах будет работать подопытный поршень? Можете показать чем обрабатывали цилиндр и имеете опыт обработки несквозных цилиндров? В каком устройстве запекали поршень? :)
Спасибо
p.s.: когда поршень и цилиндр стоят по 5 тысяч ббр каждый, приходят разные мысли.
Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
Цилиндра обрабатываю пружиными хонинговальными головками, часто ими пользуюсь, на 2т цилиндре с окнами, на рабочем цилиндре до пол сотки можно снять, ну после расточки припуск сотка-полторы, как показала практика если больше припуск-искривляет геометрию...
Несквозные такой не пробывал, но раньше были моторчики д5 с несъемной головкой, там ручным притиром доводились цилиндра, ездили...
Запекал в печи, термопарой контролировал температуру...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение Николайпоп »

Спасибо, удачных результатов опытов :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение zub733 »

VRT писал(а): Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
у не инверторных соосных бензогенераторов частота вращения 1500об/м т.е. 50Гц
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение wal »

zub733 писал(а):
VRT писал(а): Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
у не инверторных соосных бензогенераторов частота вращения 1500об/м т.е. 50Гц
Не всегда.Там или 1500об или 3000об,зависит от производителя техники.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

zub733 писал(а):
VRT писал(а): Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
у не инверторных соосных бензогенераторов частота вращения 1500об/м т.е. 50Гц
3300 по тех паспорту)
Изображение
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение zub733 »

да да ,пардон,у меня тоэ(теор.оснвы электротехники )были в 86-87гг,к сожалению потом не работал по этому направлению .
посмотрел-можно кратным числом обмоток подгонять частоту 50гц сети ,под оптимальную частоту ротора генератора
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме :D теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение magnuss »

VRT писал(а):В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме :D теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
Будьте честным человеком :!: не поддавайтесь искушению отдать генератор в добрые руки :D
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение magnuss »

Крутая технология, даже круче чем класть банан в кпп :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

magnuss писал(а):
VRT писал(а):В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме :D теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
Будьте честным человеком :!: не поддавайтесь искушению отдать генератор в добрые руки :D
Да вот как раз вскрыл и нанес чтоб протестить самому)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение magnuss »

Немного не то что хотел написал :oops: имел ввиду: не впаривайте генератор за деньги, как рабочий :P технология шикарна 8) оживить мотор чтобы до базара доехать, самое оно 8)
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение swoboda84 »

на заводах поршня тоже такой штукой покрывают и оно на них держится. Признаться, купил себе тоже, но делать не рискнул. Читал отзывы перед тем как покупал и даже фото поршней видел. Мотоциклисты доводят поршни до размера когда других нет, ездят и ничего особо не осыпается. У другого парня на врх сти, содрало это покрытие забило сетку маслоприемника итп, задрало цилиндры, и он там кричал на весь интернет о том что виновато как раз MC2000. Но имхо задрало у него потому что зазор был не правильный. Поэтому и осыпалось.
Ответить