Антифрикционное покрытие юбки поршня

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Всем привет, кто нибудь пробывал покрывать юбки поршней дисульфидмолибденом по типу моликота или мс2000? Интересует на сколько стойкое покрытие выходит относительно заводского, и сколько соток слой накидывает к диаметру?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Раз ни кто не ответил, решил заказать, поддержать отечественного производителя, одно смутило,что рекомендуется предварительно песокструить юбки, а как же шаржирование абразива? Упомянуто и про хим метод, это как я понял протравить щелочью, шероховатость нужна 1,6-3,2мкм думаю с керосинчиком и наждачкой дерануть по старинке с распылителя покрыть и запечь ... Рекомендованная толщина слоя от 7 до 15, но максимальный для нанесения на ремонтый поршень до 60мкм, считай 0,06мм а это прилично, если бы еще держалось все это былоб круто) буду эксперементироват)
Изображение
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AlexMir »

Если не осыпется и не забьёт масло приёмник , а там со всех поршней хватит то мож и пойдёт :roll: . Эксперименты они такие .
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

А если он фильтры с маслом будет все время менять? :roll: Пока покрытие будет слазить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а):Раз ни кто не ответил, решил заказать, поддержать отечественного производителя, одно смутило,что рекомендуется предварительно песокструить юбки... думаю с керосинчиком и наждачкой дерануть по старинке с распылителя покрыть и запечь
Нарушение технологии...Не гарантийный случай :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Какие с фильтры с малом 2 тактный же моторчик-то))) я ему 14 тысяч вкручу, они уже около фланца выпускного в пепел превратятся)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

VRT писал(а):... 2 тактный же моторчик-то ))) ...
А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):
VRT писал(а):... 2 тактный же моторчик-то ))) ...
А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...
Ну вот я поршеньки использовал вертекс, покрытие как раз у них наподобие с завода, и судя по напылу на бобышках, наносили его распылом... Вроде ходит :lol: Ну я тогда поэкспериментирую и дам знать) меня интересует мнения по поводу подготовки, привело к заблуждению что рекомендуют пескоструить, а как же шаржирование абразива?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение AB-Engine »

Поршни нежелательно пескоструить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):
VRT писал(а):... 2 тактный же моторчик-то ))) ...
А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...
Ну вот я поршеньки использовал вертекс, покрытие как раз у них наподобие с завода, и судя по напылу на бобышках, наносили его распылом... Вроде ходит :lol: Ну я тогда поэкспериментирую и дам знать) меня интересует мнения по поводу подготовки, привело к заблуждению что рекомендуют пескоструить, а как же шаржирование абразива?
Вот тоже так подумал, что в случае даж если и отлетит это покрытие то что шаржировалось в лямишку будет абразивом для цилиндра... Попробую каустической содой протравить...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

Нашелся тут подопытный, это мой китайский бензогенератор 2тактный копия ямахи, который отрамотал 500 с чем то моточасов на минералке, хоть и импортной, забивало пару раз глушитель, но последнее время уже гремел неимоверно, хотя он и с новья позвякивал, решил вскрыть почистить от нагара, а его там не мало было:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

В итоге промерил, цилиндр в плюсе 5-7 соток, поршень в минусе 8-10 соток, в итоге зазор полторы десятки :shock:
Поршенек редкий на нем 45мм, да и вообще как мотор он одноразовый смысла тратиться нет на ремонт, в итоге хонингонул цилиндрик, и покрыл пару слоями поршень с распылителя прежде замочив его в ацетоне и взрыхлив бархоткой, после как покрыл, промери накинул считай почти 8-12 соток на юбку, и как полагается запек покрытие при температуре 150 пару часов, в итогк имеем:
ИзображениеИзображение
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение bugel »

Когда следующее вскрытие? Интересно ведь)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Когда следующее вскрытие? Интересно ведь)))
Да я думаю если что я первый об этом узнаю :mrgreen: если отвалиться-застучит сразу, а так после нескольких часов работы хочу через выпускное окно проконтролировать визуально что там вообще происходит)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня

Сообщение bugel »

...а выглядит красиво. Жду продолжения испытаний
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить