Ремонт ,гильзовка блока ford focus-2.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Slava-t
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 07:37
Откуда: Россия . Марий Эл

Ремонт ,гильзовка блока ford focus-2.

Сообщение Slava-t »

Здравствуйте. В ремонте двигатель HXDA Focus-2 1,6л ( поршень 79мм). Задрана гильза, предстоит гильзовка. Мастер ,который будет гильзовать , сказал что нужны гильзы с наружным диаметром 82,5мм . Я нашел только гильзы диаметром 83мм. Подскажите , какими гильзами вы гильзовали ? (Размеры, артикул).
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт ,гильзовка блока ford focus-2.

Сообщение Конрад Карлович »

Имеется ввиду что "вазовские" самый кошерный вариант? Ну если токарь хочет 82.5 ( в ноль? ) то в чём проблема?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ,гильзовка блока ford focus-2.

Сообщение AB-Engine »

Оптимальным является толщина стенки 1,5 мм. Почему?

Потому что в этом случае и натяг заданный (0,03-0,05 мм) держится, и гильза не крючит блок. Отклонение в меньшую сторону - посадка гильзы будет нестабильна, отклонение в большую сторону - гильза будет давить на блок и его деформировать.

Что делать?

В 1-м случае ничего - только уповать на аккуратность и везение. А вот во 2-м случае все проще некуда - просто и тупо уменьшаем натяг до 0,02-0,03 мм и идем пить шампанское. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить