про седла и просадку клапанов ЗМЗ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
француз-спб
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:02
Откуда: Сильно дождливый город

про седла и просадку клапанов ЗМЗ

Сообщение француз-спб »

Коллеги, день добрый.
Вопрос следующий. Есть две машины с змз 406, для которых "сотка" в год это норма. За время жизни движков несколько раз на каждой делал ГБЦ. До какой степени можно заглублять и фрезеровать седла? Какие мнения на этот счет? Как я понимаю критическая просадка без торцевания клапанов, это уменьшение до нуля по вертикали, размер камеры гидрокомпенсатора.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ

Сообщение AB-Engine »

Вообще-то ГК тут вообще не причем, потому что положено торцевать клапан ровно на величину его заглубления.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
француз-спб
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:02
Откуда: Сильно дождливый город

Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ

Сообщение француз-спб »

Есть какая то критическая глубина просадки седла?
При одном или двух ремонтах, никогда не торцевал клапана и ничего критичного не замечал.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ

Сообщение AB-Engine »

В ЗМЗ должно измеряться в миллиметрах... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить