Элипс, конус и карсет)

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
А взлохматить цилиндр? :roll: :mrgreen:

Вот такую штуку надо, пружинный хон называется: :)

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):
Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
А взлохматить цилиндр? :roll: :mrgreen:

Вот такую штуку надо, пружинный хон называется: :)

Изображение
Вот после такой штуки точно есть начнет)))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

Без такой штуки вставлять новые кольца совершенно бесполезно :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Без такой штуки вставлять новые кольца совершенно бесполезно :mrgreen: .
Как раз наоборот)
Современные реалии таковы, сетка хона нужна только по причине самой обработки цилиндра хонингованием...
Оттого придумали плазменное напыление и новая разработка нанослайд)
Привет дяде Сереже))
Кольца тонкие как бумага , поршни короткие как шайбвы, дезаксаж коленвала, ход в 1,2-1,5 раза больше диаметра, масло 0w16/0w08....и что вы хотите????
Чтобы масло в этих канавках сидело и в Кривом цилиндре ровными кольцами снималось???!
А так как его там будет много то ждать, пока эти кольца пришоркаются к кривому цилиндрику, придется очень долго и настолько невыгодно, насколько стоят 50 литровые канистры масла!))))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

Ерунда какая-то... :evil: Новые кольца можно вставлять нормально только в шероховатый взлохмаченный цилиндр. Попытки использовать новые кольца в глянцевом цилиндре могут привести к неудаче - прижогам, повышению прорыва газов и расходу масла больше чем до замены. Могут и не привести, но лучше не рисковать - точить или лохматить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение VRT »

mexhanicus писал(а):Точить, это условно сказано.
Зачем убирать сотки, в месте работы юбки поршня, которые нужны не столько ему родимому , сколько колечкам прекрасным???)
А тот факт, что вверху от кольца первого пять соток износа на диаметр, это не имеет никакой силы..)

Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
То что сказал владелец половину можно мимо ушей пропускать, надо делать как знаешь.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Без такой штуки вставлять новые кольца совершенно бесполезно :mrgreen: .
Уже на фоксе :wink: Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение VRT »

mexhanicus писал(а):
AB-Engine писал(а):
Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
А взлохматить цилиндр? :roll: :mrgreen:

Вот такую штуку надо, пружинный хон называется: :)

Изображение
Вот после такой штуки точно есть начнет)))
Дай дураку стеклянный хер он себе лоб расшибёт...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

100500% :mrgreen: . Кстати, цилиндрики правильно взлохмачены. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Ерунда какая-то... :evil: Новые кольца можно вставлять нормально только в шероховатый взлохмаченный цилиндр. Попытки использовать новые кольца в глянцевом цилиндре могут привести к неудаче - прижогам, повышению прорыва газов и расходу масла больше чем до замены. Могут и не привести, но лучше не рисковать - точить или лохматить.
Я вот тоже так думал раньше..))
Потом поумнел, однако.
Скажу больше, даже на дизельках совеЦкой тематики, повторное использование гильз с отсутствовавшим хоном, ничего не прижигает и не задирает.
Новенькие колечки сидят как ребеночек в колясочке, и не дыма из сапуна, ни угара масла, только тяга бешеная.)
Проверено@


Особенно это актуально, в современном двигателестроении, как я выше описывал.
Сегодня сами покрытия и/или реализация системы смазки ЦПГ гарантирует полную работоспособность при любых обстоятельствах и режимах, без каких либо хон рисок)
Скажу больше, сейчас в модр микропоры, типа микропиттинга, который кстати образуется сам собой при естественном изнозе цилиндра/гильзы..)
Что и говорит о том, что ничто не мешает такому соединению правильно работать.
На а если где-то что-то у вас там задралось, то причина была в другом где-то и её надо было устранять.

Конечно мы тут говорим про равномерно изношенный, а пределах допуска, цилиндр и не говорим про убитую поверхность трения.

К тому же работающая поверхность цилиндра имеет одно очень важно и главном преимущество перед обработанной инструментом, особенно абразивным)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

До рынка доедет, чо... :mrgreen: Добрые руки :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение mexhanicus »

Да, чуть не забыл...
Что же касается обработанной поверхности, что на фото, то молодцы что получилось.
Но, смею заметить, что данная "скалка" выручалка не имеет ничего общего к профессиональной обработке поверхностей типа хонинговальной головки, а имеет лишь близкое подобие, причем в таком случае можно было воспользоваться шкуркой, в умелых то руках, как это было замечено.

Опять таки, про что мы тут говорим??
Если про профессиональное восстановление геометрии деталей мотора и проведение ремонтно-восстановительных работ согласно спецификации и регламенту, то скорее всего то что ТУТ мы сейчас видим - имеет очень далекое к этому отношение.
Я не думаю, АВ что вы на полном серьезе ЭТО позиционируете как данность ремонта, и это при всем том станочном парке, что имеется в вашей конторе..
Неужели вы вместо хонинговкт и расточки или гильзовки - вот ТАК и делаете моторы своим КЛИЕНТАМ????!!

Если ваш ответ НЕТ, то я пойму..
И я согласен, что ДАННЫЙ способ можно применить к своему родственнику, себе, ну или на худой конец соседу или клиенту, кто сам одобрит, допустим из-за неимения денег или по причине продажи, хотя опять таки, позволит ли ВАМ совесть пойти на такое и некоторым образом "смоленничать" заменив правильный ремонт этим уродством...
С другой стороны, почему же ВСЕ ВЫ тогда ПЛЮЕТЕ в тех, кто так же как и ВЫ предлагает СВОИ опробованные на личном ОПЫТЕ нетрадиционные способы ремонта???

Это как-то не по мужски получается, это какой-то ПОЗОР!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):До рынка доедет, чо... :mrgreen: Добрые руки :mrgreen: .
Работает , и уже не один год! )
Проверено@
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

Какая-такая хонинговальная головка? С жесткой подачей брусков? На станке с автоматическим управлением? Чтобы править эллипсы и конусы? :shock: :shock: :shock:

А нахрена все это, если ни эллипсов, ни конусов в цилиндрах нет?

Бред очередной, короче... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Элипс, конус и карсет)

Сообщение AB-Engine »

Механикусу - 9999-е кетайское предупреждение. :evil:

Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА.
2. Запрещены непрофессиональные советы, наносящие явный вред профессиональному сообществу пользователей. За наиболее вредные советы пользователь может быть отправлен в бан.

Часть 3. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА МОТОРИСТОВ (ПРАВИЛА БАНА)
1. Бан пользователя форума, в том числе, мгновенный, помиму оснований, указанных выше в части 2, осуществляется также за:
- за переход на личности, в том числе, за обсуждение личности автора поста вместо текста поста,



Еще 1 раз - и механикус отправится отсюда навсегда. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить