Седло клапана

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Седло клапана

Сообщение EndoSteel »

Раньше других вариантов не было.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седло клапана

Сообщение AB-Engine »

Юрий48 писал(а):Дааа времена меняются. Раньше самому обслуживать свою машину считалось хорошо- сейчас это оказывается фуфлыжничать!
Товарисчь, вы тут не умничайте. Если хотите грызть седла зубастыми, вам никто не запрещает это делать. Но на нашем собрании мотористов упоминать зубастые всуе запрещено под страхом бана. Правила такие у нас - они везде тут написаны, на каждом углу. И ничего с ними нельзя сделать.

Поэтому настоятельно рекомендуется только 2 варианта:
1- обсуждать здесь другие проблемы,
2- отправляться на другие форумки со своим зубастым инструментом.

Нарушение в виде обсуждения зубастых здесь приведет к бану - это чтобы 2 раза не вставать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Седло клапана

Сообщение Конрад Карлович »

Юрий48 писал(а):Дааа времена меняются. Раньше самому обслуживать свою машину считалось хорошо- сейчас это оказывается фуфлыжничать!
Ну капремонт это совсем не обслуживание. И напомните когда это сёдла ваз меняли без станка? Я помню как головы за неимением станков просто шли в утиль. Изделия ГАЗО-УАЗА и иже подобных изначально рассчитаны на кустарные-полевые условия и там всё это проходило. Моторесурс, эксплуатационные затраты, человеческие ресурсы соответствовали этому явлению.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Седло клапана

Сообщение yuri_sh »

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седло клапана

Сообщение AB-Engine »

А что делать, если они продолжают лезть как тараканы? :mrgreen:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Аксакал
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: Седло клапана

Сообщение Аксакал »

Юрий48 писал(а):Дааа времена меняются. Раньше самому обслуживать свою машину считалось хорошо- сейчас это оказывается фуфлыжничать!
Юрий48 писал(а):Дааа времена меняются. Раньше самому обслуживать свою машину считалось хорошо- сейчас это оказывается фуфлыжничать!
да дело не в этом, а в том что инструмент, который продают в магазинах под видом "шарошек" для ремонта седел, даже близко не приспособлен к этому ремонту.
Может чего не догоняю.... но попробую таки объяснить на "пальцах"
абстрактный пример: боинг - не плохой самолет, но попытка сделать его одноместную маленькую копию обречена на провал
потому как то что хорошо для боинга - не есть хорошо для дельтаплана
теперь по факту:
ручные фрезы должны быть качественные, ровные, острые, но главное пилот - он должен быть "автономным" иметь фиксацию в направляющей, очень точные размеры, хорошую обработку, металл.
державка с фрезой вращается на этом пилоте, причем даже малейший зазор в сочленении пилот - державка недопустим
так же можно сделать и юзать самодельную державку обкатку с микрометром, для того чтобы проверить седло до и после ремонта, это тоже деталь высокой точности

таким инструментом + прямые руки + опыт + качественные направляющие, седла, можно в ручную сделать работу качественно

но .......такой ремонтный набор (окромя обкатки, она самоделка) стоит от 30 000 - 50 000руб. это я начальную цену называю.

оно вам надо для личного ремонта?
а то что в магазинах за 1500 -5000 руб. хорошо для того чтобы разбежаться и выбросить, ибо даже если для этих шарошек делаешь самодельные пилоты. державки, итд (я делал, 1а616 имею) все равно сами они остаются кривыми
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло
Аватара пользователя
Аксакал
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: Седло клапана

Сообщение Аксакал »

сори - зарапортовался :oops: державку - обкатку с индикатором (микрометр тут не причем)
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седло клапана

Сообщение AB-Engine »

Какой такой инструмент для седел за 50 тыщ??? :shock: :shock: :shock: Реально обработать седла можно инструментом по цене минимум за 2,5 миллиона...

Неверное объяснение запрета на ручные фрезы - товарисчь вообще не изучал вопрос, а он был разобран на молекулы на сайте еще 15 лет назад. Поэтому наш совет - поскольку недопонимаете вопроса, лучше помолчите и имеете шанс сойти за умного. :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить