Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверки

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение Руслан27 »

AB-Engine писал(а):
Руслан27 писал(а):На предварительно подготовленную поверхность опор наносится слой металла (микрочастиц порошковой проволоки), содержащий высокоуглеродистую сталь и легирующие элементы, что позволяет увеличить моторесурс двигателя за счет износостойкости поверхности. После черновой токарной обработки, деталь шлифуется в центрах.
А где делают? :roll:
рекомендуют здесь, http://motorservice.org.ua/2016-05-16-0 ... 19-02.html

но есть еще пару мест, если надо - узнаю.
Бандеровец
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Еще немного пищи для размышления)
Диаметр поршней 47,66 (по мануалу 47, 72)
Диаметр цилиндров 47,75-47,77 ( по мануалу предел 47,795)
Зазор поршень-цилиндр 0,09-0,12 соток (по мануалу предел 0,15)
Зазор в кольцах 0,65-0,7 (предел компрессионые 0,7, маслосъемные 0,2-0,7)
Зазор в маслосъемных кольцах более милиметра
Пальцы поршневые 14,975-14,98 (по мануалу 14,995-15,00)
Зазор в роторе насоса 0,1 (по мануалу предел 0,15)
Диаметр шеек распредвала
24,85-24,95 (по мануалу 25,00-25,021)
Диаметр пастелей 25,03-25,06
Зазор распредвал-постель 0,08-021 ( по мануалу предел 0,16)
Коленвал
Шатунные шейки коленвала 31,97
Нижние шейки шатунов 32,03-32,13
Зазор 0,06-0,16 (по мануалу 0,026-0,06)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Предложили распредвалы контракт, износ 2 соточки, если их припихнуть в постели после маслоголода. Зазор выйдет 6-9 соток, по мануалу предел 16 соток, масло 20w50 и погнали или на выкид?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение AB-Engine »

Пойдет 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Пойдет 8) .
:wink:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Никто ни хотит гадать причину, придется раскрывать карты)))
Переборщики которые до этого "перебирали" не правильно установили маслолейку, которая сыкает на цепь приводную, обломало ее, а она в свою очередь передает момент с коленвала на вал с которого уже на генератор и корзину сцепления, дак вот натяжитель там гидро, и на хх давления не хватало натянуть, все брянчало, накрошило слайдер аж, ну и распреды голодные были, так как давляка то не было)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение AB-Engine »

:cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Да наверное так и сделаем, вкинем распредв которые без износа в старую головку, зазор в допуске, хонингонем цилиндра и новые кольца поставим, зазор правда поршень цилиндр больше десятки, но это моцик да еще и воздушный), колено в допуске, вкладыши новые установим, ну там прокладки, маслосъемные, цепь грм, фильтра масла и масличко 20w50 и в бой, 200 тысяч ресурс ему не нужно, если 50-100 отъездит то этого достаточно :D
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

Колено стоит полировать? в минусе на 2-3 сотки оно, видимого износа нет внешне, рабочее состояние
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение bugel »

Какие эллипс /конус в цилиндрах? Какой номинальный зазор поршень/цилиндр? Какие зазоры кольцо - канавка?
А то получите зря потраченное время и деньги, и масложор выше крыши.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Какие эллипс /конус в цилиндрах? Какой номинальный зазор поршень/цилиндр? Какие зазоры кольцо - канавка?
А то получите зря потраченное время и деньги, и масложор выше крыши.
VRT писал(а):Еще немного пищи для размышления)
Диаметр поршней 47,66 (по мануалу 47, 72)
Диаметр цилиндров 47,75-47,77 ( по мануалу предел 47,795)
Зазор поршень-цилиндр 0,09-0,12 соток (по мануалу предел 0,15)
Зазор в кольцах 0,65-0,7 (предел компрессионые 0,7, маслосъемные 0,2-0,7)
Зазор в маслосъемных кольцах более милиметра
Пальцы поршневые 14,975-14,98 (по мануалу 14,995-15,00)
Зазор в роторе насоса 0,1 (по мануалу предел 0,15)
Диаметр шеек распредвала
24,85-24,95 (по мануалу 25,00-25,021)
Диаметр пастелей 25,03-25,06
Зазор распредвал-постель 0,08-021 ( по мануалу предел 0,16)
Коленвал
Шатунные шейки коленвала 31,97
Нижние шейки шатунов 32,03-32,13
Зазор 0,06-0,16 (по мануалу 0,026-0,06)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение bugel »

Ладно. Пойдём от обратного... :D
1) Конус/эллипс цилиндров.
Вообще-то считается, что эллипс/конус не должны превышать половины номинального зазора поршень/цилиндр.
В моей практике если эллипс/конус 0,02 мм максимум 0.03, то можно подкинуть новые кольца и движок ещё поживёт (хотя 0.03 мм - это уже многовато и чисто на базар). Всё что выше - перевод времени и денег.
2) Зазор кольца в канавке.
Просто процитирую Кольбен. )))
Изображение

А если сделать нормально голову, а низ оставить как есть или через жопу, то масло жрать будет больше чем до ремонта. Сам так не делал, но результаты такого недоремонта встречал и встречаю часто.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Ладно. Пойдём от обратного... :D
1) Конус/эллипс цилиндров.
Вообще-то считается, что эллипс/конус не должны превышать половины номинального зазора поршень/цилиндр.
В моей практике если эллипс/конус 0,02 мм максимум 0.03, то можно подкинуть новые кольца и движок ещё поживёт (хотя 0.03 мм - это уже многовато и чисто на базар). Всё что выше - перевод времени и денег.
2) Зазор кольца в канавке.
Просто процитирую Кольбен. )))
Изображение

А если сделать нормально голову, а низ оставить как есть или через жопу, то масло жрать будет больше чем до ремонта. Сам так не делал, но результаты такого недоремонта встречал и встречаю часто.
VRT писал(а):Еще немного пищи для размышления)
Диаметр поршней 47,66 (по мануалу 47, 72)
Диаметр цилиндров 47,75-47,77 ( по мануалу предел 47,795)
2 соточки элипс цилиндров получается, хотим хонингонуть и с новыми кольцами в бой)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение bugel »

Пойдёт).

Канавки под кольца не забудьте промерять
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт пастелей распредвала мотоциклетной рядной четверк

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Пойдёт).

Канавки под кольца не забудьте промерять
Да на мотоциклах им обычно ничего не доспевается ну по крайней мере я не разу не видел не разбитых канавок и залегших колец, так как они под хвост все получают))), быстрее мотор обсирается)))
2 сотки это вообще не износ для такой техники))) поршни яб конечно новые поставил, но ценники у оригинальных это цена этого старого мотоцикла...
Ответить