Ремонт коленвала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А что физически может помешать шатуну работать с осевым зазором на 25% меньше?
незнаю, поэтому и спрашиваю.
Может шейка шатуна расширится быстрее чем палец коленвала, с какой то целью такой зазор же делается?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Фиг знает... Но 0,25 мм мало точно не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Фиг знает... Но 0,25 мм мало точно не будет.
Да во всех мауалах к двухтактникам эта цифра минимальная 0,15-0,20 и до 0,5-0,7, а на снежиках почему то от 0,4. Мож что мотор нагруженный форсированный. Сгоревший шатун с подшипником видел только тогда, когда сальник выпадал и мчали до победного :lol:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Тут привезли вал от полариса на вкладышах но шатуны не разборные, вал прессованный, сюрприз в том что пальцы цельные с щекой и цельные с ВНЕШНЕЙ ЩЕКОЙ :twisted: и запрессован в серединку))) все сделанно чтоб его не разобрать, есть идеи как его не раскурочить?
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

В итоге разбомбил вал, пожертвовав шатуном и пальцем щеки, но они все ровно на выброс так как палец задран, а шлифовать не даст противовес на щеке. Шатун аналогично, вкладыш приварился к шатуну
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Удалось сохранить вторую половину вала, но ее тоже решил распрессовать, это уже получилось после хитрого извлечения останков пальца из центральной щеки. И судя по всему распрессовал я ее не зря, вкладыш уже начало навалакивать:
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Интересует такой момент где можно по размерам подобрать вкладыши? Есть вот такое обозначение на них, может кто что признает
Изображение
Фактические размеры: диаметр шейки 39,5, посадочное в шатуне 43, ширина вкладыша 17, ширина шатуна 24
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт коленвала

Сообщение MerTV »

Значек фирмы Тайхо.
А как вкладышам натяг делают на цельном щатуне?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ремонт коленвала

Сообщение Николайпоп »

Тов. VRT, а моторчик 2-х или 4-х тактный, если 2-х, то шатун на вкладышах :shock: :shock: :shock:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Вкладыши 100% придется по размерам подбирать, а не по номерам... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Николайпоп писал(а):Тов. VRT, а моторчик 2-х или 4-х тактный, если 2-х, то шатун на вкладышах :shock: :shock: :shock:
4 тактный естественно)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

MerTV писал(а):Значек фирмы Тайхо.
А как вкладышам натяг делают на цельном щатуне?
Пасиб, запрессован в нгш вкладыши, на хонде трансальп такой же конструктив но только цельным кольцом, а тут все говорит о том что замок не нужен для фиксации)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вкладыши 100% придется по размерам подбирать, а не по номерам... 8)
А есть инфа где глянуть по размерам?)
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт коленвала

Сообщение MerTV »

Есть каталог вкладышей с размерами. Мыло в личку постараюсь завтра скинуть, может что подберется
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт коленвала

Сообщение MerTV »

То что замок не нужен давно в курсе. Просто непонятно зачем два вкладыша прессовать, а не сразу кольцо. Наверное в производстве дешевле, а то может и под существующие уже подогнали
Ответить