Новые станки для ремонта седел

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые станки для ремонта седел

Сообщение AB-Engine »

Челябинск писал(а): 16 ноя 2021, 10:40 Не могли бы вы примерные цифры привести, сколько такой станок денег в месяц у вас зарабатывает? Грубо говоря, окупаемость хотелось бы оценить. Имеется в виду турок.
Вопрос, канешна, интересный :D :mrgreen: :P . ОК, поехали. :wink:

Процесс зависит не только от производительности станка, а от того, сколько клиентов можно привлечь. Хотя станок помогает в этом - тем, что это современное оборудование.

Хороший участок по ремонту головок - 40 м2, 3-4 человека - головочник, слесарь на разборке-сборке, фрезеровщик на плоскостях, мойщик-опрессовшик.

Если это 5 головок в день, то оно уже неплохо. Но может быть и 3 головки - это минимум, ниже которого вряд ли получится чего хорошего. Так что тут уже маячит реклама и прочее 8) .

Определившись с количеством работы, открываете прайс-лист и начинаете считать:
5 условных головок =
5 плоскостей на 20 цилиндров
5 моек
5 опрессовок
90 клапанов разборка
90 клапанов шлифовка
90 направляющих
90 седел правка

Все суммируете и получаете сумму оборота. Далее умножаете ее на 20 = получаете общий приход на месяц

Этот приход пойдет на: аренда + зарплата + налоги + прибыль. Зарплата как минимум 70.000 х количество народу (=300.000). Налоги платят только умные. Аренда будет около 1 зарплаты (70.000). Ну, еще тыщ 30 на коммуналку. Отняв от общего прихода 400.000, получаете разницу, которая пойдет на окупаемость.

Разницу надо умножить на 12 и потом еще на 3 года (меньше вряд ли, а больше нет смысла) = получится чистая заработанная сумма - ее смело можно истратить на закупку оборудования.

Ее надо сравнить с ценой закупаемых станков из обязательного состава цеха (ориентировочно, все цены минимальные).
1. Головочный станок - 30.000 USD
2. Станок для шлифовка клапанов (без него нет смысла и начинать) = 5.000 USD.
3. Плоскошлифовальный станок = 30.000 USD
4. Опрессовочная машина = 5.000 USD
5. Моечная машина = 3.000 USD
6. Вспомогательный инструмент, мебель, компрессор, токарный станочек для втулок-седел и проч. = 7.000 USD

ИТОГО нам надо на это 80.000 USD :x

Осталось только сравнить полученную сумму с тем, что можно намолотить с помощью этого оборудования, чтобы принять решение :( . Тут возможны 3 варианта:
1) цена оборудования намного меньше заработанного - надо бежать в банк уже брать кредит :D .
2) цена оборудования приблизительно соответствует заработанному - надо подумать, но можно и рискнуть 8)
3) цена оборудования намного больше заработанного - нужен спонсор-меценат или надо просто заняться другим делом :mrgreen: .

Как-то так... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые станки для ремонта седел

Сообщение AB-Engine »

Уточним - 3 человека могут делать 3 полных головки в день (мойка-опрессовка-втулки-седла-плоскость) + 2 неполных (например, мойка-опрессовка-плоскость). В любом случае возможны варианты. Начало в течение нескольких месяцев можно считать по формуле 1 полная+1 неполная головки, затем 2+1 и 3+2. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Новые станки для ремонта седел

Сообщение Челябинск »

На сколько народ разборчив в вопросе современности оборудования?
Есть ли такая статистика, что при получении современного станка, цех тут же всех конкурентов затыкает за пояс?)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые станки для ремонта седел

Сообщение AB-Engine »

Сложный вопрос, на самом деле... :( Но попробуем объяснить как можно более кратко :D .

Народ сейчас вообще ничего не понимает в оборудовании. От слова совсем и вообще. :( Такая вот складывается ситуация, что в ремонт пришли интернет-всезнайки-незнайки, электроники в кедах :mrgreen: . Они вообще даже самого смутного понятия не имеют ни в механической обработке, ни в том, какие требования нужны к оборудованию для конкретных видов работ и деталей. А тогда они при выборе руководствуются чем угодно, но только не тем, чем надо, чтобы получить нормальное оборудование.

Особая сложность - появление большого выбора любого типа станков. Еще лет 10 назад не было ни Индии, ни Кетая, ни Турции - то сейчас с десяток производителей. Как разобраться? В результате многие не находят ничего другого, как советоваться с друзьями (которые знают не больше) или делать "как все", что то же самое, ткнув пальцем в небо какого-нибудь инстаграма (до изучения сайтов производителей и сравнения параметров станков они, конечто же, не снисходят).

Может утверждать - 90% покупок станков на рынке сделаны именно по такой системе. В результате народ умудряется покупать вот таких кетайских уродцев:

Изображение

а потом удивляются и плачут, почему они не шлифуют коленвалы (чтобы уродец смог это делать, его надо разобрать и полностью переделать, на что уйдет не меньше года). Или покупают вот такие самые современные электронные "плоскошлифовальные" (как им втирают их "друзья") станочки

Изображение

а потом удивляются, почему они не могут шлифовать (а как шлифовать электронным сервошпинделем мощностью всего 1,5 кВт???). Особо упоротые слышали звон про ЧПУ, но зачем он, не знают и не могут объяснить. Зато модно - походить вокруг электронного станка в кедах со смартфоном :mrgreen: . В результате для больших грузовых блоков умудряются покупать вот такие игрушечные станочки

Изображение

которые настолько игрушечные, что, наверное, кроме мотоцикликов, да и то мелких, вряд ли что способны точить. Зато на картинке выглядят круче не бывает - реклама, она такая, двигатель торговли, чо :mrgreen: .

Но больше всего, конечно, всякой пены в станках для ремонта головок. Недавно один спец нам доказывал, что классические станки с шарнирными шпинделями и коническими пилотами образца 1960 года (таких еще полно)

Изображение

очень хорошие и отлично делают легковые седла, надо только (уметь их готовить :mrgreen: ) долго выхаживать каждое седло :lol: :lol: :lol: . Товарисчу никто не объяснил, что эти станки хороши только для тракторов, и ему было явно невдомек, что мы давным-давно установили, что если клапан меньше чем 7 мм, такие станки вообще не работают из-за отсутствия жесткости обработки (про это вот здесь). Но чукча же ни разу не читатель... :P

То же самое со станками для шлифовки клапанов. Давным давно было сказано на этом форуме и в статьях, что старые классические американские станки образца 1960 года, как и их кетайские копии,

Изображение

не годятся для современных легковых моторчиков. К тому же у этого станка конструктивный дефект - из-за абразивного износа патрон живет не более 1-2 лет эксплуатации, после чего замена обязательна.

Но нет - продолжают долбить в одну точку с редкостным упорством, покупают раскрученный бренд, надеясь на какой-то другой результат. В результате через год-два патрон полностью умирает, и если к американцу, заплатив пару-тройку тыщ долларов, еще можно приобрести новый патрон, то к кетайцу это не получится.

Сравните теперь, что лучше - дешевый станок, купленный за 30% цены, но только на 2-3 года, или станок за 100% цены, но требующий каждые 2 года доплачивать по 25% его цены для поддержания его работоспособности? Или все же лучше станок за те же 100% цены, но работающий 20 лет с затратами на обслуживание за все время работы не более 200-300 Евро? Мы предупреждали (про это вот тут), но все смеялись и показывали на нас пальцем. Но оказалось, что хорошо смеется тот, кто будет смеяться последним :lol: :lol: :lol: .

Ну, а самое главное - у 90% покупателей, поскольку они ни станков, ни моторов не знают, есть только 2 параметра, по которым они выбирают станки - цена, которая должна быть самая низкая, и время поставки, которое должно быть только "в наличии со склада". Но станок должен работать не менее 20 лет подряд, каждый день - и какая же тут самая низкая цена и какое-такое наличие?

Как объяснить таким товарисчам, что кроме неликвидов и металлолома, ничего с их требованиями купить невозможно в принципе? Никак. Ну, мы уже и перестали давно этого делать. И теперь отовсюду мы только и слышим стоны и плач несчастных пострадавших. :mrgreen:

Вот такой теперь рынок, и вот так теперь разбираются в современном оборудовании :mrgreen: . Поэтому конкуренция тут дело весьма специфическое... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить