Суперкнига для моториста-профессионала

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение RVR068 »

Kot писал(а):Как вы думаете, что ждёт такого моториста?
Сытая жизнь. Потому как лучший метод диагностики - капитальный ремонт. :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Так может же быть несколько мотористов в одном автосервисе.

Книга книгой, но без хорошего оборудования голая теория бесполезна... Вот я уже писал выше про диагностирование заклинившего двигателя. В частности, заклинивший поршень можно определить с помощью видеозонда, вставленного в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

И демагог вы тоже знатный.
100500 нелепых отговорок про отсутствие инструмента итд.
Ага, будет кто-то за вами геморрой переделывать, особенно, если знает что что-то нечисто, яб нах послал. Советом помочь это нужно даже, а вот отвечать за чужие косяки, простите несобираюсь.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Это называется "ремонт двигателя после попыток неквалифицированного ремонта". Часто он бывает гораздо более сложным, чем просто ремонт - резьбы сорваны, привалочные плоскости кривые (от неправильной затяжки), провернувшиеся в постелях вкладыши, подпиленные крышки подшипников коленвала...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

Romni, а вы чем на жизнь зарабатываете?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Kot, это коммерческая тайна...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

Ну судя по вашим постам, пенсию по какому либо поводу получаете. Вот подобным образом общаются клиенты, госслужащие и др, которым деньги государство платит, причём оклад и независимо от телодвижений.
Нехочу обидеть, неподумайте плохо. Мне поведение ледей в обществе очень интересно, жаль только не могу себе позволить изучать такие вещи.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Однако, с диагностированием так и не разобрались... Сказали, что умные люди не разбирают двигатель, не зная, что там за проблемы внутри... Ну и как они это узнают?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

Опыт показывает, что объясняльщик из меня поганенький, так что ваше любопытство удовлетворить не в моих силах.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Мне пока что известен только один двигатель, по которому полностью отсутствует специальная документация по ремонту - это двигатель бензопилы Дружба. Руководство по эксплуатации этой пилы - это всё, что удалось найти. А информации по диагностированию и ремонту там минимум. Вообще нет данных для замера компрессии, проверки герметичности кривошипной камеры, проверки исправности магнето (то, что искра есть - мало о чём говорит), зазорам/натягам в сопряжениях деталей КШМ и ЦПГ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение AB-Engine »

Настоящий моторист-профи может работать вообще без всяких книг, и даже более успешно, чем с книгами :D . Это 1-й признак профи - без книг :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Автолюбитель »

Моё мнение.Моторист должен быть от Бога.Если у него ещё есть специальное образование,то вообще замечательно.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

AB-Engine писал(а):Настоящий моторист-профи может работать вообще без всяких книг, и даже более успешно, чем с книгами :D . Это 1-й признак профи - без книг :D .
Самый дурдом, когда нет информации по автомобилю и начинаешь ее искать в интернете или звонить тем у кого есть, а клиент видит это. У некоторых реакция возмущения из разряда: мастер идиот, ничерта незнает.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Наверное, проще специализироваться на ремонте двигателей определённых марок. Каждый раз сталкиваться с двигателем неизвестной конструкции, не зная его устройства, не имея специального инструмента (например, дюймовых гаечных ключей) для его диагностирования и ремонта - маета полная.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение bugel »

Romni писал(а):Наверное, проще специализироваться на ремонте двигателей определённых марок. Каждый раз сталкиваться с двигателем неизвестной конструкции, не зная его устройства, не имея специального инструмента (например, дюймовых гаечных ключей) для его диагностирования и ремонта - маета полная.
Конечно проще!) Но что может быть интереснее, чем разбираться с двигателем, который ещё никогда не ремонтировал?!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить