Заправка газом амортизаторов

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Заправка газом амортизаторов

Сообщение VRT »

Чтоб мозг не атрофировался, по мимом моторчиков чиню не только коленвалы, но и подвески мотиков. На кроссовых это вообще за зарасти, 15-20 часов и починяем. Там все ремонтопригодно и запчасти все есть и технологии отработаны. С дорожными посложнее, если с вилкой вопросов нет то с задним амортизатором они есть, стоит он дорого, а чинить надо, даже если не потек то газ проник в масло и работает не корректно. Устанавливается обычно два типа амортизаторов, это на более жирные версии газовый амортизатор с отдельным бачком(камерой) в которой установлен бледер( резиновая груша) либо фри пистон( маслянная камера отделена от газовой поршнем) и второй бюджетный вариант(на фото) это однотрубный амортизатор, в трубе которого и работает шток с поршнем и так же присутствует газовая камера в этой же трубе, которая отделена фрипистоном(поршнем)от масляной. Наловчился чинить и их, правда приходится врезать клапан шредера для заправки азотом. Всегда мучал вопрос как заправляют газом с завода что нет ни каких клапанов, не отверстий? В камере под давлением собирают? Или заваривают под давлением?
Изображение

Изображение

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение Конрад Карлович »

У меня на Ситроене сферы азотные именно с вваренными шариками и видел амортизаторы тоже с шариками. Сварка контактным плавлением в среде азота наверное. Упоры газовые наверное сзади накачивают а потом приваривают.
Сборка под давлением противоречит ОТ и ТБ :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение VRT »

Да, но тут никаких шариков нет, и даже заваренных отверстий, неужели вкруг приваривают ухо сверху в сфере газа…
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Так а газ где? Может закатывают под давлением? Или он в резервуаре где клапан?
иванов
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:14

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение иванов »

На моих предних стойках мк.ферсон снизу стоит клапан ,как я понимаю для заправки газом, и надпись на анг. высокое давление не влезай убъёт😀.Где клапан на задних не помню, но скоро буду снимать , увижу.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 08 ноя 2022, 14:02 Так а газ где? Может закатывают под давлением? Или он в резервуаре где клапан?
В том что на фото однотрубном верхняя часть где ухо крепления это газовая часть, по середине фрипистон(поршень с уплотнением) которым осуществляется подпор маслянной камеры, которая расположена ниже, в ней работает уже основной поршень с пластинчатыми клапанами к которому прикручивается шток.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Ну там где клапан наверное нет заправки, корпус то с покрытием после сварки проушины. А промежуто чный поршень не могут зажимать как то? А на донышке газовой камеры нет отверстия заваренного, может оно под сайлентблоком? Нужно хорошо обсмотреть. Я так тоже говорил...цельный поршень...а токарь полапал-понюхал и говорит...гидравлическая хром труба с приваренным донышком...шва вообще не видно было.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Заправка газом амортизаторов

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 08 ноя 2022, 23:33 Ну там где клапан наверное нет заправки, корпус то с покрытием после сварки проушины. А промежуто чный поршень не могут зажимать как то? А на донышке газовой камеры нет отверстия заваренного, может оно под сайлентблоком? Нужно хорошо обсмотреть. Я так тоже говорил...цельный поршень...а токарь полапал-понюхал и говорит...гидравлическая хром труба с приваренным донышком...шва вообще не видно было.
Ну донышко то да, приварено сверху еще и ухо приварено
Ответить