Про кетайские станочки - интересный анализ

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение AB-Engine »

Вот тут случайно нашли - очень полезная статья (клик-клик):

Изображение

Рекомендуется к настоятельно-внимательному прочтению всем, кто имеет хоть какое-то дело с мех.обработкой деталюшек на станках. 8)

Для лучшего понимания темы. :D

В статье есть кое-какие пробелы и серьезные недостатки. Так, товарисчь, видимо, будучи в Иркутске, хорошо знает кетайскую тему, поскольку Кетай у них там рядом. Знает и европейскую классику, поскольку много где бывал. А вот основные станочные центры мирового станкостроения - Турцию и Индию, нихрена не знает от слова вообще и совсем. В то время как и в Турции, и в Индии есть заводы с историей до 80-90 лет, а их владельцы есть 3-4 поколение семей владельцев-станкостроителей. И это вам совсем не Кетай и совсем не Европа.

Кроме того, он не дал общий принцип организации станкостроения по странам. А это есть самое главное. В Европе это чаще фирмы, хотя есть и семьи. В Турции и особенно, Индии это почти исключительно семьи. А в Кетае - никто не знает кто делает станки, и вряд ли вы сможете это найти. Вплоть до того, что 20-30 трейдеров называют себя производителями и показывают один и тот же завод и одни и те же цеха.

Тем не менее, инфа исключительно полезна. :wink: Автор статьюшки, кажись, наш бывший форумчанин, сбежавший от какой-то обиды.

Обертка кетайской конфетки яркая, а сама конфетка-то горчит... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а): Автор статьюшки, кажись, наш бывший форумчанин, сбежавший от какой-то обиды...:
ANLES (ANLES1) из Иркутска
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение Kudrik »

Вот его тема. Вроде как там его клевали, с разных сторон...а теперь удивляетесь

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... LES#p45933
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение AB-Engine »

А че ж это он такой обидчивый оказался? По статье видно, что за много лет набрался уму-разуму - похвально, чо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение AB-Engine »

В статьюшке 4 момента интересны:

1. "...Если мастерская с громким именем и историей, то в ней ни одного китайского станка, на серьёзную операцию, и близко не увидишь.
А вот если владельцы — люди в этом бизнесе новые и при этом далёкие от металлообработки в принципе, этакие "скороспелые апельсины", то там как минимум пара, а то и пяток таких станков имеет место быть.
Стоит заметить, что чаще всего владельцы таких мастерских происхождение своих станков от клиентов скрывают, в лучшем случае, чаще всего, просто молчат о стране происхождения, в худшем, достаточно редкие случаи, идут на подлог, рассказывая всем в своей рекламе о импортном оборудовании высочайшего качества, или что ещё веселее, наклеивают на китайские станки, наклейки именитых брендов. "


То есть, бился-бился, а к тому же и вернулся. :mrgreen:

2. "...братья близнецы.... Живут они в Бахчисарайском районе. В Крыму. И знает их сейчас уже наверное половина бывшего СССР.
Так вот братики такой станок, когда-то давно купили. И сделали, и он работает. Молодцы. Но ...в том станке теперь минимум 30 технических решений достойных патента."


Вот это и есть самый главный трэш, который получают все, кто заглатывает ржавую кетайскую блесну, стараясь купить серьезный станок как можно дешевле. Братья особенно этим славились, чо :mrgreen: .

3. "...И тут Serdi начали копировать китайцы. Кто им подсказал копировать именно эту машину ума не приложу. Не Rottler, ни AZ, ни СОМЕС, которые намного проще по внутреннему устройству, нет им захотелось скопировать SERDI."

Это - типичный бред :mrgreen: . Возможно, у товарисча или обида осталась на нас, потому что его ни Rottler, ни AZ ни разу не являются станками для головок, либо товарисчь до сих пор так и не понял, как работает станок для седел. Предполагается 1-й вариант.

4. "Китайцы далеко не первые кто копировал Serdi, до этого были итальянцы SERDI srl. Заявляю со всей ответственностью, не смотря на то, что производством этого чуда занимались граждане евросоюза, станок не работал от слова "совсем". Это как автомат Калашникова, вроде все просто, разобрал образмерил и копируй, собрали- не работает. Вот то же самое и с SERDI. Итальянцам скопировать его не удалось, ещё раз напоминаю, что внутреннее устройство оригинального станка — очень сложное и требует высокой точности изготовления деталей и качественных материалов."

По этой записи видно скорее не то, что товарисчь обижен на нас, а то, что он не знает матчасти. :mrgreen:

SERDI srl, в отличие от кетайских чудес, не является копией Serdi - это легко можно видеть вот тут. У Serdi нет аналогичной машины, отдаленно Serdi Srl похож на Serdi 100HD и Serdi 2, но сделан по-другому. Это станки для ремонта грузовой техники, поэтому и Serdi Srl только для этого. С Serdi-3 и Serdi-4 практически ничего общего - другая система центрирования.

Красивая аналогия с автоматом не имеет отношения к реальности - Serdi Srl работает, но делать на нем мелкие головки с клапанами 5,5 мм абсолютно так же хреново, как и на Serdi 2 или на Serdi 100. Причина самая тривиальная - во всех них при центрировании по мельчайшему пилоту задействована вся масса рабочей бабки, которой на любой воздушной подушке ничего не стоит погнуть пилот своей массой.

У станков типа Serdi 3, Serdi 4, кетайских копий этих станков, а также у Provalve - в точном центрировании не задействована тяжелая рабочая бабка, и их точность неизмеримо выше.

У Rottler, AZ и прочих SSannen вообще нет никакого реального центрирования, поэтому даже нечего их вносить в список для обсуждения. Кетайцы, надо отметить, совсем не дурачки, что взяли сразу копировать именно Serdi, а не металлолом имени товарисча из Иркутска. :mrgreen:

Но это все ладно - главное, тренд он излагает верно. Причем, это у них там в Инкутсках, действительно, серьезная проблема - тащут этот кетайский хлам из Кетая, а потом не знают, куда его деть... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про кетайские станочки - интересный анализ

Сообщение AB-Engine »

Кто-то спрашивал, почему мы с этим товарисчем так несправедливо обошлись и изгнали его с нашего форума. :D

Болтун потому что. Даже написав вроде неплохой материал, наболтал с 3 короба :evil: . Сами посмотрите - нарисовал красочную картинку - французские Серди работают хорошо, а вот итальянские якобы полный отстой - не работают хоть тресни и сдохни. :twisted:

Вот это вот - 100% вранье, за которое он и был навечно изгнан. :evil:

Не будем говорить о том, что SERDI SRL - это линия из 4 моделей, которая производится уже 20 лет и поставляется во все страны мира - видимо, итальяшки всех дурят, иначе бы уже закрылись, да? :lol: :lol: :lol:

Мы просто специально связались с несколькими владельцами станков Serdi Srl. Причем самый старый из нам известных - EVO MEGA 2010 года. Так вот, за 10 лет (у остальных поменьше) ни единой проблемы и ни единой поломки :o . 10-летний станок пашет на грузовиках больше (на 80% приблизительно) и сохраняет все характеристики точности как это было 10 лет назад.

Вот поэтому вруны тут и не приживаются... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить