Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Лично имею дело только с китайскими подшипниками. Об остальном судить не могу. Хотя, автомобили у них уже получаются не плохие.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Вопрос изначально ставился о станках, а не об ихних подшипниках, хотя они, как оказалось, тоже важны.
Как думаете, приедет косоглазый кетайский инженер, если у нового кетайского станка чего-нибудь серьезное обнаружится?
Как думаете, приедет косоглазый кетайский инженер, если у нового кетайского станка чего-нибудь серьезное обнаружится?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Более того, отличные. Ибо у большинства узлы и прочее чии? Радиатор с разъемами Фольксваген, двигатель и подвеска с платформой Тойота, вариатор с иероглифами на бумажке и отливкой внутри (маде ин аустрия) БМВ, тормоза PSA ... деталировку делать не будем думаю...там всё фирменное и на уровне. А это заметьте Джили двух поколений назад.
Китайцы они как Остап Бендер...кодексы и законы чтут и уважают

-
- Технический директор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Где-то уже была история про самый лучший кетайский радиатор
.
Дело было лет ...надцать назад. Родной японский радиатор помер от соли и грязи после 10 лет эксплуатации. Дело было где-то летом, в жару. Был срочно куплен кетайский - точная 100500%-ная копия оригинала, отличить было невозможно ни по какому признаку. Радиатор был торжественно водружен и отлично заработал. Но дальше самое интересное - он проработал меньше полугода и только до первого серьезного мороза
.
В его последний день ничего не предвещало - стояла солнечная погода, было градусов около -20. Накануне мороза выпал хороший снег, который пришлось сметать. Моторчик завелся как всегда с полоборота, минуту на сметание снега и поехали. Примерно через минуту возник немой вопрос - а что это печка не греет, воздух холодный? Еще через минуту, на первом же светофоре, уже было видно, что с моторчиком что-то не так. Пришлось на самом малом газу возвращаться обратно, дабы было совсем недалеко.
И обнаружилась веселая картина - оказывается, пока машинка стояла, вся жижа вытекла на асфальт. Только это никак не было видно из-за снега. А при снятии кетаского чуда выяснилось, что нижняя банка сжалась и вылезла из завальцовок. А потом, после вскрытия старого (он, как назло, сохранился по случаю) и сравнения с новым нашлась и причина - у родного внутри банки в ее середине была перемычка, которая и давала требуемую жесткость, не позволяя боковым стенкам банки сжаться. А у копии внутри не было ничего - кетайские остапы бандеры постарались.
И да - за примерно 5 минут работы без жижи все болты ГБЦ ослабли, и, как потом выяснилось, головка выгнулась больше чем на 0,2 мм.
Мораль
:
1. Ни про какие кетайские машины, детали и станки лучше тут не упоминать, всуе.
2. К какой Луне и на чем эти косоглазые бендеры летают?


Дело было лет ...надцать назад. Родной японский радиатор помер от соли и грязи после 10 лет эксплуатации. Дело было где-то летом, в жару. Был срочно куплен кетайский - точная 100500%-ная копия оригинала, отличить было невозможно ни по какому признаку. Радиатор был торжественно водружен и отлично заработал. Но дальше самое интересное - он проработал меньше полугода и только до первого серьезного мороза



В его последний день ничего не предвещало - стояла солнечная погода, было градусов около -20. Накануне мороза выпал хороший снег, который пришлось сметать. Моторчик завелся как всегда с полоборота, минуту на сметание снега и поехали. Примерно через минуту возник немой вопрос - а что это печка не греет, воздух холодный? Еще через минуту, на первом же светофоре, уже было видно, что с моторчиком что-то не так. Пришлось на самом малом газу возвращаться обратно, дабы было совсем недалеко.
И обнаружилась веселая картина - оказывается, пока машинка стояла, вся жижа вытекла на асфальт. Только это никак не было видно из-за снега. А при снятии кетаского чуда выяснилось, что нижняя банка сжалась и вылезла из завальцовок. А потом, после вскрытия старого (он, как назло, сохранился по случаю) и сравнения с новым нашлась и причина - у родного внутри банки в ее середине была перемычка, которая и давала требуемую жесткость, не позволяя боковым стенкам банки сжаться. А у копии внутри не было ничего - кетайские остапы бандеры постарались.

И да - за примерно 5 минут работы без жижи все болты ГБЦ ослабли, и, как потом выяснилось, головка выгнулась больше чем на 0,2 мм.
Мораль

1. Ни про какие кетайские машины, детали и станки лучше тут не упоминать, всуе.

2. К какой Луне и на чем эти косоглазые бендеры летают?

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Аналогичных случаев полно. Из самых характерных:
1. Вместо мягкого графитового покрытия кетайские поршни оказались покрыты твердой керамикой. По виду - точная копия оригинальных японских. Естественно, проездили до первого мороза, как радиатор
.
2. Вместо твердого хромового покрытия на шпинделе станка была какая-то мягкая бутафория. Естественно, через месяц шпиндель задрался.
Список можете продолжать сами и до бесконечности.
Мораль:
Кетайцы не понимают, как работает деталь, и какой материал с какими свойствами для этой детали требуется. Вероятно, по причине того, что их 2 мильярда, и не всех можно чему-то научить. Но мы полагаем, что вся эта хрень идет от самого товарисча Мяо-Сяо-Ляо. Который запомнился 2-мя главными достижениями:
1. Во времена кетайской культурной революции, это когда были хуйвейбины и дацзыбао
, товарисчь Мяо объявил главными врагами трудавога кетайского народа, помимо учителей и ученых,... воробьев. И 2 мильярда, все как один, вначале гонялись с палками за учителями и учеными, а потом, не останавливаясь, с теми же палками начали гонять воробьев
. А воробей - это такой зверь, которому, если не давать сесть, приходит быстрая кончина. Ну, и поскольку воробьев оказалось меньше, чем кетайцев, то воробьев успешно истребили. После этого выяснили, что воробьи обеспечивали баланс с саранчой, саранча расплодилась не по-децки, пожрала весь урожай, и т.д. и т.п., но это уже другая косоглазая история.
2. Во времена той же кетайской культурной революции хунвебины выловили всех ученых и инженеров, как злейших врагов трудавога кетайского народу, отправили их в лагеря, что было совершенно правильно, ибо нефиг. Но пришла беда откуда не ждали - давать план по валу стало некому и негде. А надо. И товарисчь Мяо придумал - надо варить сталь в каждом сельском доме. Сказано - сделано. Как только всех воробьев укокошили (а ученые и инженеры уже сидели), начали делать маленькие домашние доменные печурки. А поскольку это миллиарды печурок, то они выплавили таки железа столько, сколько не смогли ни Штаты ни совок вместе взятые
. А вопрос, какого качества это железо, и кому оно нужно, естественно, никого не интересовал.
Ничего не напоминает, кстати?
Так что вопросу о кетайском качестве уже лет... 50 с гаком, а воз и ныне там
.
1. Вместо мягкого графитового покрытия кетайские поршни оказались покрыты твердой керамикой. По виду - точная копия оригинальных японских. Естественно, проездили до первого мороза, как радиатор

2. Вместо твердого хромового покрытия на шпинделе станка была какая-то мягкая бутафория. Естественно, через месяц шпиндель задрался.
Список можете продолжать сами и до бесконечности.

Мораль:
Кетайцы не понимают, как работает деталь, и какой материал с какими свойствами для этой детали требуется. Вероятно, по причине того, что их 2 мильярда, и не всех можно чему-то научить. Но мы полагаем, что вся эта хрень идет от самого товарисча Мяо-Сяо-Ляо. Который запомнился 2-мя главными достижениями:
1. Во времена кетайской культурной революции, это когда были хуйвейбины и дацзыбао



2. Во времена той же кетайской культурной революции хунвебины выловили всех ученых и инженеров, как злейших врагов трудавога кетайского народу, отправили их в лагеря, что было совершенно правильно, ибо нефиг. Но пришла беда откуда не ждали - давать план по валу стало некому и негде. А надо. И товарисчь Мяо придумал - надо варить сталь в каждом сельском доме. Сказано - сделано. Как только всех воробьев укокошили (а ученые и инженеры уже сидели), начали делать маленькие домашние доменные печурки. А поскольку это миллиарды печурок, то они выплавили таки железа столько, сколько не смогли ни Штаты ни совок вместе взятые

Ничего не напоминает, кстати?

Так что вопросу о кетайском качестве уже лет... 50 с гаком, а воз и ныне там

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Да, пора бы уже задуматься о приеме на работу пары китайцев, специалистов в автомобильном деле, чтоб не быть обвиненном в рассизме. А им это поможет понять какие они производят автомобили.
Похоже дело идёт к тому, что после того как китайцы научат росавтопром производить автомобили, они начнут гоняться с палками за теми, кто мешает им их ремонтировать.
2 лярда!....




-
- Технический директор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Отлично они всё понимают и знают

Радиатор и подшипники поменяли? Ремни купили? Шпиндель меняли или ремонтили.
Скажете поменяли на фирму? Без вопросов. А где произведена эта фирма? Как определили? По коробочке и штрих коду?
Всё они понимают. Законы в основном соблюдают и жирного клиента оберегают. Они свою нишу плотно заняли. Вы считаете что они должны быть выше? Качественнее? А зачем??? Наелись фрицы своего качества с машинами 90-х? Теперь везде написан срок службы изделия. Даже на сцуко розетке и выключателе.
Это же классика! Её нужно чтить! Золушку предупреждали

-
- Технический директор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Опять 25, посмотрите интервью крупнейших платформ и производителей Чайна. Они прямо говорят...а зачем вы их чините??? Мы уже новую модель слепили. Это как у нас Волга была...следующая модель будет уже с прямым рулём, а эту чинить бесполезно. Это не баг, это фича. Ну накой мощной промышленности засилье старья с копеечными запчастями? Больше изделий, больше дохода. Какой понт клепать мапы по 100рэ, сальники по 15 и пр.? Только если цену реализации поставят вкусную. А кто её поставит на Жульку или на Кетайпром которые как правило покупают из позиции кроилова? Шеф вон взял станок в подмогу (кроилово) а вышло (попадалово) ... ибо купите другой станок
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Серёга писал(а): ↑02 сен 2023, 20:10Да, пора бы уже задуматься о приеме на работу пары китайцев, специалистов в автомобильном деле, чтоб не быть обвиненном в рассизме. А им это поможет понять какие они производят автомобили.
Похоже дело идёт к тому, что после того как китайцы научат росавтопром производить автомобили, они начнут гоняться с палками за теми, кто мешает им их ремонтировать.
2 лярда!....Зачтется всё!
![]()
![]()
![]()



С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Конрад Карлович писал(а): ↑02 сен 2023, 23:22 ... взял станок в подмогу (кроилово) а вышло (попадалово) ... ибо купите другой станок




С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Так?

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
боюсь мало кто знает, что делают китайцы на этой фотографии.
зачем они это делают и чем это закончилось.
зачем они это делают и чем это закончилось.

Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
кто постарше - то все знают, кого гоняли китайцы....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Калитка закрывается - кто не успел, тот опоздал
Бегают в кетайских кедах, стучат по палками по железным тазикам и не дают воробьям сесть. Чем это закончилось для кетайцев - гугель в помощь. 

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.