Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение magnuss »

Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
Можно,даже возможно из двух сделать "полуторный"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение yuri_sh »

почему нет.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

Мagnuss, там статья про вазовские движки... Конкретно по УМЗ-4178 информация есть?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
А за какой надобностью? :roll:
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Руслан27 »

Конрад Карлович писал(а):
Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
А за какой надобностью? :roll:
турбо :)
Бандеровец
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение yuri_sh »

не поможет.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

Конечно, турбокомпрессор на УМЗ-4178 поставить можно - например, чтобы поднять "низы" до уровня тракторного дизеля с непосредственным впрыском... Правда, номинальная частота вращения коленвала у УМЗ-4178 в этом случае будет около 1800...2200 об/мин вместо штатных 4000 об/мин (потому что турбина турбокомпрессора будет очень "тяжёлая"), но для езды вне дорог высокая частота не нужна.

Но всё же главная цель - иметь высокое давление в системе смазки независимо от степени износа двигателя. Прикиньте, как круто - зазоры между вкладышами и шейками коленвала уже превышают 0,2 мм, свечи зажигания забрасываются маслом, но давление масла даже при 900 об/мин 2,5...3,5 кг/кв.см
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение RVR068 »

А чопик в главную масляную магистраль забить не проще будет? :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

RVR068, себе его забей, в одно место...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение RVR068 »

Глупо пренебрегать народным опытом.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а): Но всё же главная цель - иметь высокое давление в системе смазки независимо от степени износа двигателя. Прикиньте, как круто - зазоры между вкладышами и шейками коленвала уже превышают 0,2 мм, свечи зажигания забрасываются маслом, но давление масла даже при 900 об/мин 2,5...3,5 кг/кв.см
Исправного штатного насоса хватает с лихвой на адекватный износ. А то что вы указали, сложите с допусками, качеством деталей и пр., учтите вылет поршня, толщину прокладки гбц. Ждите кулак дружбы. :roll:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

Конрад Карлович, исправного штатного насоса не хватает даже для нового двигателя. Особенно при эксплуатации летом на масле SAE 5w40 или SAE 0w40.

Ещё двигателям УМЗ не хватает масляного радиатора системы смазки, в который масло подаётся отдельной секцией масляного насоса (как на ЗИЛ-130).

Где-то слышал, что масляные насосы двигателей УМЗ-4216 имеют бОльшую производительность, чем штатные насосы УМЗ-4178, и они по присоединительным размерам подходят к УМЗ-4178. Кто знает, правда ли это?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а):Конрад Карлович, исправного штатного насоса не хватает даже для нового двигателя. Особенно при эксплуатации летом на масле SAE 5w40 или SAE 0w40.

Ещё двигателям УМЗ не хватает масляного радиатора системы смазки, в который масло подаётся отдельной секцией масляного насоса (как на ЗИЛ-130).

Где-то слышал, что масляные насосы двигателей УМЗ-4216 имеют бОльшую производительность, чем штатные насосы УМЗ-4178, и они по присоединительным размерам подходят к УМЗ-4178. Кто знает, правда ли это?
Даже с измученной постелью распредвала держит около 1.5-2.0атм. Не знаю чего вам не хватает...
Насосы. Судя по всему там просто всасывающая часть выше, а насосная часть визуально одной высоты.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178

Сообщение Romni »

Не хватает давления масла 1,5...2 кг/кв.см при частоте вращения коленвала 650...700 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 70...90 градусов.

Это синтетическое масло при нагреве до 50...60 градусов Цельсия становится как вода, вот и не хватает давления
Ответить