Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение denis-k »

AB-Engine писал(а):Пока речь шла только о гильзе, вы решили, что можно крыть все тотально. Вам объясняют, что юбку поршня покрывать керамическими материалами нельзя, это не работает, потому что в любой паре только 1 деталь может быть твердая - вы не слушаете.
Вы сказали, что покрывать нельзя, объяснений не было. Теперь же Вы утверждаете, что я не слушаю, хотя нигде выше я ничего не утверждал, а только спрашивал.
denis-k писал(а):Товарищ уверял, что все будет хорошо (насчет расширения), я больше беспокоюсь, что керамика отвалится и пойдет разнос.
Это относилось не к Вам, а к моему товарищу, который этим занимается и предложил сей эксперимент. Вы же, не верно приняв на свой счет мое сообщение, начали беситься.
AB-Engine писал(а):Форум выполняет главную цель - внедрение правильных моторных технологий. Твердое керамическое покрытие (или преобразование поверхности в керамику) юбки поршня мы не считаем правильной и полезной технологией для применения в твердом (керамика, чугун) цилиндре. Есть совершенно отрицательный опыт применения этой хрени на практике. А обсуждение тонкостей вредных и неправильных технологий наносит вред моторному делу и форуму, за что продвигатели таких технологий могут быть лишены права участвовать в форуме :evil: .
Здесь нормально всё объяснили, без хамства, что мешало сделать это изначально? И с чего Вы решили, что я что-то продвигаю? Думаю, что прежде чем что-то продвигать на чьем-либо форуме, люди должны получить на то разрешения от администрации, а принимать вопросы участника как продвижение чего-либо - это не правильно.
В мире и так хватает негатива и не стоит его усиливать, выискавая в каждом вопросе подвох, и в каждом интересующимся - невежественного хама, осознанно нарушающего правила форума.
Всем мира.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение Серёга »

Болтаете много...
Мы уж приготовились порадоваться успехам perpetuum mobile второго рода, а вы просто мозг решили взорвать еще ничего не построив...
Совет дали, что крыть, что не крыть... И зазорчики по больше,- всё!
Будут результаты - рассказывайте. Вместе порадуемся! :D
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение AlexMir »

Ээ , как мы поняли речь идёт об осаждаемых никель и карбида кремния покрытиях типа PowerSeal® :roll: Так электролитами-
суспензиями с микрометрическим порошком карбида кремния можно "крыть" и чугун гильзу да и никель к чугуну ближе по Т расширениям т.е. меньше напряженность соединения , мож и не нужны Ал "трубы" или вообще "трубы" в цилиндры не нужны :roll: :D .
По идее есть критическая толщина покрытия , думаю не более 0.1мм. Технология у нас вроде малорспрастранённая , скорее Левша- знахарьская , я не знаю где делают такую в Мск .Те кто её (покрытие) делает по идее должен предлагать полную услугу т.е. расточку и хон. Попробуйте покрыть цилиндры интересно же ( тренироваться на "кошках" то бишь на себё :D ) .

П.С. тут "сарафанное радио" вещает что у Ротакса 912 Никасил на чугун и не отваливается , кто знает правда ли или нет :?:
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение AB-Engine »

Никасил по чугуну был у отдельных моторчиков Вагена 8) . Ничего там не отваливалось, только обычный хон не берет, собака :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение denis-k »

Серёга писал(а):Болтаете много...
Мы уж приготовились порадоваться успехам perpetuum mobile второго рода, а вы просто мозг решили взорвать еще ничего не построив...
Совет дали, что крыть, что не крыть... И зазорчики по больше,- всё!
Будут результаты - рассказывайте. Вместе порадуемся! :D
А какие зазорчики то ставить?
denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение denis-k »

AlexMir писал(а):Ээ , как мы поняли речь идёт об осаждаемых никель и карбида кремния покрытиях типа PowerSeal® :roll: Так электролитами-
суспензиями с микрометрическим порошком карбида кремния можно "крыть" и чугун гильзу да и никель к чугуну ближе по Т расширениям т.е. меньше напряженность соединения , мож и не нужны Ал "трубы" или вообще "трубы" в цилиндры не нужны :roll: :D .
По идее есть критическая толщина покрытия , думаю не более 0.1мм. Технология у нас вроде малорспрастранённая , скорее Левша- знахарьская , я не знаю где делают такую в Мск .Те кто её (покрытие) делает по идее должен предлагать полную услугу т.е. расточку и хон. Попробуйте покрыть цилиндры интересно же ( тренироваться на "кошках" то бишь на себё :D ) .

П.С. тут "сарафанное радио" вещает что у Ротакса 912 Никасил на чугун и не отваливается , кто знает правда ли или нет :?:
Я в технологии не сведущ. Видел, что в емкость с водой заливается жидкое стекло, опускается деталь (к чему анод, а к чему катод - я хз). Потом подаются большие токи с большим напряжением и на поверхности детали что-то вроде микромолний (она аж светится вся) и так на час или сколько там. Потом счищается верхний слой и по идее даже толщина детали не увеличивается.
Надеюсь летом сделаем. Надо же еще гильзи найти или самим выточить. Когда в мастерской где ремонтируют двигатели заикнулся про прессовку алюминиевых гильз на меня как-то плохо посмотрели ))))
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение bugel »

А с какой целью весь этот хобот организуется? Что-то конкретное али так - забавы ради?)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение AB-Engine »

Забава :mrgreen: . Товарисчь не понимает, о чем речь, но продолжает испытывать терпение народа :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение Конрад Карлович »

denis-k писал(а): Когда в мастерской где ремонтируют двигатели заикнулся про прессовку алюминиевых гильз на меня как-то плохо посмотрели ))))
Но промолчали же...Видно люди тёртые.
denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение denis-k »

AB-Engine писал(а):Забава :mrgreen: . Товарисчь не понимает, о чем речь, но продолжает испытывать терпение народа :twisted: .
Дюже вы нетерпеливы ))))
denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение denis-k »

bugel писал(а):А с какой целью весь этот хобот организуется? Что-то конкретное али так - забавы ради?)
Конкретно узнать: стоит ли мучить блок?
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение AlexMir »

Тут не очень понятно о чем речь , никель и карбида кремния покрытиях есть такое, народ "кроет" на мото и гидро увеселительной технике , здесь на форуме были "электролитчики" , на чугун никасил должно быть неплохо. ... Но у нас автобиль , да и не пробыл наверно ни кто . :roll: А фирмы не хотят обрабатывать , никто не хотит обработать микротвёрдость ~20Гпа :?:
Если только АЛ сплавы говорите и шаражут молнии :mrgreen: , то возможно это плазменное оксидирование окисью АЛ ( тот который корунд , можно титан "крыть") , покрытие скорей всего пористое ( только ни кто не знает сколько надо нам пористость :mrgreen: ), покрытую гильзу в азот я бы не пихал ...Если много денег и времени можно рискнуть и местным поведать :D .
Не особо то я моторист ... :oops:
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение swoboda84 »

Я думаю речь идет про микродуговое оксидирование металлов. Ток про жидкое стекло я не понял.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение AB-Engine »

Поршень покрыть этим волшебным микродуговым оксидированием - это все равно, что выбросить в помойку :twisted: . А вот цилиндры таким способом заделать было бы реально интересно, как замена обработки алюсила, только мы про такое пока не слышали... :? Причем раньше, лет 10-15 назад, много раз просили фанатов этого пресловутого оксидирования - сделайте цилиндры! Но так никто и не сподобился... Вроде бы... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Алюминиевые гилзы в мотор своими руками

Сообщение swoboda84 »

В связи с моей проблемой с алюсиловым блоком я сильно интересуюсь всем что с этим связано, я находил информацию, и сам общался по телефону с представителями некой компании в МСК, и мне было сказано что они планируют в ближайшие месяцы провести такой эксперимент на двух блоках мерседес. Дело в конце 2016. Сам я в технологии несведущ, но покрыл по такой технологии кастомный алюмиевый шкив на воздушный компрессор своего мотора.
Ответить