Всякие вопросы часть 2.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

свободник писал(а):Какой то двигатель на 6500 уже развалится, а какой то за 9000 перешагнет "безболезненно" :D
Книжки - это конечно хорошо и полезно. И я худо-бедно представляю список мероприятий по форсированию. Но для того чтобы начать с двигателем (или любым другим механизмом) что либо делать, желательно разобраться что туда заложено конструктором.
...
Например у моего 2-х цилиндрового максимальная мощность при 6000. Тахометр до 8000. Стрелку заваливает легко. Боюсь там предел не по наполнению, а по разрыву кинематики. А это ушатает моторчик.
...
Ну да, распредвал, усиленные пружины, большие клапана на тонких ножках :D Всё это известно.
Сначала разобраться бы со стоком, что в него заложено. А то вдруг там уже всё готовенькое, как на вышеупомянутой хонде.
Товарисчь, вам в школу надо идти - учиться, учиться и учиться, как дедушка ильи завещал. А вы тут антимонии про обороты разводите :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
свободник
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 22:52
Откуда: село Пивань

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение свободник »

EndoSteel писал(а):...там вертикальные клапана, разрыв кинематики пофигу.
AB-Engine писал(а):...Товарисчь, вам в школу надо идти - учиться, учиться и учиться, как дедушка ильи завещал. А вы тут антимонии про обороты разводите :mrgreen: .
В школах не преподают двигателестроение. Специализированные форумы на то и существуют, чтобы человек с пробелом знаний получил квалифицированный ответ на интересующий вопрос.
Понял что здесь про двигатели мало кто знает. Зато пошлют запросто.
Всем удачи! Не кашляйте.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Вот это правильно. У нас тут не форумок досужих болтунов типа "Пусть меня научат". Иначе товарисчу грозил вечный бан уже со следующего шага. Хотя это никогда не поздно сделать. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
froller
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2020, 17:47

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение froller »

Вопрос к знатокам ВАЗовского "шестнаря": какой объем камеры сгорания в ГБЦ 21126-1003015 и объем добавляемый прокладкой 21126-1003020?
Сколько не гуглил - не могу найти точного ответа. Все говорят "инфа 146.5%", при этом цифры у всех разные.

Мое предположение:
Объем КС в ГБЦ - 32.5±0.5 см.куб. (измерял шприцем и соляркой)
Объем прокладки - 2.25 см.куб. (при толщине обжатой прокладки 0.42 мм)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Камера если измерена шприцем, то в чем вопрос-то? Что у разных двигателей разные объемы? Понятно, что разные - там у тазиков допуски +километр :mrgreen: .

А прокладка - это в школе объем считать учат вроде, типа, площадь окружности, объем цилиндра и все такое 8) ... Или уже перестали учить? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
froller
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2020, 17:47

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение froller »

AB-Engine писал(а):Камера если измерена шприцем, то в чем вопрос-то? Что у разных двигателей разные объемы? Понятно, что разные - там у тазиков допуски +километр :mrgreen: .
Да. Именно это и смущает. На конвейере стояли разные головки (я знаю, что 126й дрыгатель комплектовался как минимум двумя разными головками, но не знаю, отличается ли у них объем КС).
AB-Engine писал(а):А прокладка - это в школе объем считать учат вроде, типа, площадь окружности, объем цилиндра и все такое 8) ... Или уже перестали учить? :mrgreen:
По крайней мере в физико-математических школах в прошлом веке этому точно учили, проверил на собственном опыте. Не знаю, как сейчас. :P
Толщина обжатой прокладки верная? Или опять к астрологам обращаться, т.к. у них ответы точнее, чем здесь? :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Камеру надо просто мерить с помощью стекла с отверстием и шприца - это везде подробно рассказано и сложностей там нет. Причем камеры разные, ориентироваться на чужие моторы можно только в случае, если есть сомнения в своих способностях.

Прокладка тоже легко меряется - после разборки двигателя. Причем прокладки могут быть разные, и по-разному ужимаются. Поэтому для особо точных измерений только штангель и калькулятор в помощь. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение Николайпоп »

https:/ /m.youtube.com/ watch?v=XhD1MatN4nQ пролива ВАЗ ГБЦ
Камера сгорания 21126: 34 кубика
Камера сгорани 11194, если турбину хотите прикрутить: 32 кубика ±кубометр :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить