Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина :wink: . И если его чем-нить поджечь... :mrgreen: :oops: :D
А по подробнее?)
Че то долго молчим...
По умничаю...
После такта наполнения воздушный поток с огромной скоростью летит в картер в разряжение сделаное подемом поршня в верх такта сжатия, на скорости поток вытягивает бензин с каналов, или, согласно закону Бернули чем болььше скорость потока тем меньше давление тоисть больше разражение и этим разряжением всасывается бензин и разбивается на мелкие частицы. В некоторый момент когда условно картер наполнен смесью, поршень идет в рабочий ход в низ, закрывается шибер или впускное окно. После закрытия воздух продолжает идти (лететь, он же имеет массу) и как гидроудар ударяется в закрытое окно сдавливается, останавливается (скорость ноль и по енерции бензин еще выходит с сопол, не распыляется а приостанавливается создавая капли нераспыленого таплива на выходе с жиклеров или сопла)и на конец отскакивает сжатый воздух, выкидывая чуток смеси в воздухан.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

yurkor писал(а):
VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина :wink: . И если его чем-нить поджечь... :mrgreen: :oops: :D
А по подробнее?)
Че то долго молчим...
По умничаю...
После такта наполнения воздушный поток с огромной скоростью летит в картер в разряжение сделаное подемом поршня в верх такта сжатия, на скорости поток вытягивает бензин с каналов, или, согласно закону Бернули чем болььше скорость потока тем меньше давление тоисть больше разражение и этим разряжением всасывается бензин и разбивается на мелкие частицы. В некоторый момент когда условно картер наполнен смесью, поршень идет в рабочий ход в низ, закрывается шибер или впускное окно. После закрытия воздух продолжает идти (лететь, он же имеет массу) и как гидроудар ударяется в закрытое окно сдавливается, останавливается (скорость ноль и по енерции бензин еще выходит с сопол, не распыляется а приостанавливается создавая капли нераспыленого таплива на выходе с жиклеров или сопла)и на конец отскакивает сжатый воздух, выкидывая чуток смеси в воздухан.
С 2т моторами я знаком не по наслышке, да и с законами 6 лет физико-технического института где теоретики дрочили в хвост и гриву, по умничать и я могу :mrgreen: толь эт все мертвому припарки...
Процесс воспламенения и его природа остается загадкой ...
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

зажигание уже смещали в раннюю сторону?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

yurkor писал(а):зажигание уже смещали в раннюю сторону?
Пока нет еще, как поднастрою, дам знать)
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение magnatik »

А попробуйте изменить выпуск. Поджать газы или "расслабить". Изменить резонатор.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

magnatik писал(а):А попробуйте изменить выпуск. Поджать газы или "расслабить". Изменить резонатор.
Не, сечением стингера регулирую резонаторы, температура газов меняется, такого эффекта не наблюдалось...
Думаю все таки на поздний поджиг, буду пробывать на настройке...
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение gorgee »

Неправильная-бедная или богатая смесь горит медленно и может забрасывать пламя в перепускные каналы со свежим зарядом.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение kart »

Наверное уже поздновато и неактуально, но при неправильно настроенном выпускном резонаторе при широких фазах продувки часто бывает такое явление. Обратная волна выпускных газов возвращается не в тот момент и может дожечь смесь, которая еще не продулась, а впуск при этом еще не закрылся.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

kart писал(а):Наверное уже поздновато и неактуально, но при неправильно настроенном выпускном резонаторе при широких фазах продувки часто бывает такое явление. Обратная волна выпускных газов возвращается не в тот момент и может дожечь смесь, которая еще не продулась, а впуск при этом еще не закрылся.
Не, все в норме, фаза выпуска не выше 190 градусов, продувки 130, резонатор настроен на 9500-10000, мотор поехал, сцепление не держит :twisted: буду колдовать)
Ответить