ЗМЗ 511 Дорожный вариант.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

dinozavrys
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 21:51

ЗМЗ 511 Дорожный вариант.

Сообщение dinozavrys »

Нужно авторитетное мнение и дельные советы от опытных мотористов, ибо у самого опыта весьма мало. Здесь же прошу прошения за "тупые" вопросы если таковые могут возникнуть. И да, соседнюю тему про ЗМЗ-511 я тоже изучил.

По сути.
ЗМЗ-511 будет установлен в легковушку.
Что хочется получить в конечном итоге,- ЭКОНОМИЧНЫЙ в плане топлива двигатель, хорошую тягу на низах. Все это путем доработок того что инженеры принесли в ущерб легкому производству либо упрощению конструкции. А может сегодняшние решения тогда не были известны.
Чего НЕ БУДЕТ - турбины, компрессора, раскручивания двигателя на 6 и более тысяч оборотов, претензии на участие в гонках, показать норов со светофора старой Бехе, конечно хотелось бы разок-другой.


Так много вопросов что даже не знаю с чего начать. Попробую сгрупировать вопросы.

1. ШПГ и коленвал.
1.1 Планирую ставить колено от ПАЗа с ходом 88. По последним данным поршни 523 мотора с выемкой, а очень нужно повысить Степень Сжатия. Кроме того важным вопросом оставим использование легких поршней. гильзу менять не планировалось 92 думаю будет достаточно.
Из вариантов решения вопроса,- использования поршня 406 но тут вопрос про Диаметр пальца и можно ли родной шатун 406 повесить на ПАЗ колено и что из этого выйдет. Или отдать токадю 511 (или 402)поршень под спил токарю. Слушаю замечания и предложения по этому вопросу.

2. Система смазки.
2.1 Слышал что масляных насосов было 2 вида, отличались мощностью. Заведомо хочу ставить тот что с большей производительность. Могут ли возникнуть с этим трудности или у них все посадочные места идентичны.