Из какой нержи сделать выхлоп?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение Задира »

Забыл отписаться :)
Сделал всю трассу (кроме даунпайпа, поскольку предполагается свап двигателя) из импортной 304 нержи, другой у нас попросту не найти, труба 76.1х1.5 полированая, повороты 76.1х2. "Тройник" проварил с обоих сторон, а изнутри прошёлся пневмошарожкой, все стыки подгонял почти в ноль. Задние банки какие-то супер-пупер фирменые, везли на заказ, ждал оч долго, но так хотел заказчик. Влезли еле-еле, в итоге ребята не могли на них слепить красивую заднюю губу, пришлось глушаки укорачивать на 50мм, звук особо не пострадал :)
Сейчас машинка благополучно дособрана, покрашена и гоняет по Московским просторам :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение Руслан27 »

Задира, каким инструментом варили?
Бандеровец
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение cerber »

Ну видно же, что ручная аргонодуговая сварка.
штурман
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение Задира »

Так точно, ручная аргонно-дуговая. У нас называют просто- "аргоном" или "ТИГом".
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение Юрий Ю »

Задира писал(а): 28 сен 2014, 23:24 Забыл отписаться :)
Сделал всю трассу (кроме даунпайпа, поскольку предполагается свап двигателя) из импортной 304 нержи, другой у нас попросту не найти, труба 76.1х1.5 полированая, повороты 76.1х2. "Тройник" проварил с обоих сторон, а изнутри прошёлся пневмошарожкой, все стыки подгонял почти в ноль. Задние банки какие-то супер-пупер фирменые, везли на заказ, ждал оч долго, но так хотел заказчик. Влезли еле-еле, в итоге ребята не могли на них слепить красивую заднюю губу, пришлось глушаки укорачивать на 50мм, звук особо не пострадал :)
Сейчас машинка благополучно дособрана, покрашена и гоняет по Московским просторам :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хороший пример для остальных как вообще нельзя делать соединение Y-pipe/
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Из какой нержи сделать выхлоп?

Сообщение Юрий Ю »

AB-Engine писал(а): 10 апр 2013, 15:37
stas писал(а):Нет сталюга судя по докам тайвань и финляндия . Которая китайская часто оказывается хромированой ржавейкой , народу попало жуть сколько :lol: не ведитесь на халяву нормальная нержане может стоить ниже рыночной цены :(
Хорошая нержавейка типа 12Х18Н10 с 18% хрома и 9-10% никеля не магнитится, поэтому без магнита в кармане брать ничего нельзя :D . Из магнитных нержавеек есть только 20Х13, 30Х13 и 40Х13, но это условные нержавейки - они все равно как-то ржавеют, потому что хрома 13% недостаточно.
В ряду улучшения характеристик это стали по американски aisi304 aisi316 aisi321 aisi347. Оптимальное соотношение цена/качество это aisi321 или по-нашему 08х18н9т . Подойдет и 12х18н8т но похуже, так как углерода поболе и склонность к межкристаллитной коррозии на ноль целых хрен десятых выше чем у 08х18н9т. Титановые сплавы только для оконечного глушителя, но дорого, потому нержа предпочтительнее. Инконель или еще что-то подобное - ну очень дорого, а по факту так же как и нержа.
Ответить