Из дизеля в бензиновый

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

выпускные клапана видать сразу сгорят,температура горения бенза поболее :(
Тенебр
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Откуда: краснодарский край

Сообщение Тенебр »

Спасибо Валера. Первое сообщение по делу. А то всё больше норовят обозвать меня наивным и сумасшедшим и главное не забывают при этом добавить "без обид".
Дело в том что у меня и не получится сделать на бензин. Карбюратор лепить некуда, будет только заслонка и газ. А температура сгорания газа какая конкретно? А солярки? В дизеле ещё до вспышки температура сжатого воздуха уже под 800гр. Неужели условия работы клапанов в дизеле более щадящие?
Актросу. Я не собираюсь возить мотор на выставки и кому-то что-то доказывать. Не собираюсь выжимать максимально возможную мощность. Мне нужно 80км\ч и некий запас для обгона. Это примерно2700-3000об\мин. Поэтому изменение фаз гр и тем более замена головки (тем более её изготовление) не предусматривается.
Смелее товарисчи, но только без обид.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
shigorin писал(а):...на базе бензиновых делали дизеля...поршни, голова и топливная из основных самоделок...все работало.
Что работало - не сомневаюсь. Вот только стоил "Москвичонок" немножко подороже "Мерседеса" :D
Мы на 100% поддерживаем мнение ACTROS1832 - на счет инноваций особенно на 200%.

Сегодня все инноваторы собрались на ВАЗе - результат известен :twisted: . Остальных уж нет, а те далече :lol: . Ё-мобиль имеет очень инновационный дизайн - а вот про мотор все намного хуже. Скорее всего, в ближайшие лет 7-10 никакого лопастного моторчика не будет в серии - только потому, что постановка на серию принципиально новой схемы не может занять меньшее время (закон сохранения не могут обмануть даже самые отпетые инноваторы :D ).

Касаемо конкретного перевода дизеля на бензин - на коленвал это никак не повлияет, и ходить ему столько же - абразивный износ никто не отменял. Единственное преимущество по низу - жесткий блок, но поршни там будут жить ровно столько же, что и в родном дизеле. Кстати, поршни будут неслабыми оковалками, с камерой сгорания в углублении -т.е. поршень будет аналогом того реновского уродца, который ставился на москвичи. Инновации, говорите? :lol:

Вспоминаем подобного уродца-франкенштейна на старом Лендровере -это те машинки, на который аглицкие колонизаторы кого-то там колонизировали :lol: . Дизель и бензин отличались только головками. По нашему мнению - больших уродцев мы вообще никогда не видели :evil: .

Конвертируемые дизели достигли особого расцвета в 80-х годах прошлого века благодаря Фольксвагену, а сейчас эта идея практически канула в лету за ее полной неперспективностью и неконкурентоспособностью.

Вывод - когда кто-то хочет замутить что-то типа бензин->дизель или наоборот, сразу вспоминается Райкин с его коронной фразой про их энергию в мирных целях, чтобы динамомашину крутить :lol: .

Теперь еще чуть-чуть про инновации :D . В ДВС все инновации были закончены примерно в году так в 40-м прошлого века - все, что мы видим сейчас (включая 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, прямой впрыск в цилиндр и проч.), есть только эволюционное развитие старых давно придуманных авиационных конструкций (один Даймлер-Бенц чего стоит - вот это была настоящая инновация!) на базе достижений электроники последних 30 лет. Единственная достойная более поздняя инновация (60-х годов), которую мы знаем - двигатель Ванкеля, да и тот только благодаря упорству фирмы MAZDA. Ну, может быть, еще Common-Rail можно прибавить, хотя мы не уверены... :cry:

Все остальные инновации (например, типа двигателя Баландина и ему подобные) остались практически только на бумаге :D . Что с вероятностью 95% ждет и инноваторов-мотористов от Ё-мобиля :D .

Короче, хорошая перспектива открывается - особенно, для других инноваторов :lol: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Тенебр
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Откуда: краснодарский край

Сообщение Тенебр »

Камера сгорания в головке. Это даже предкамера с узким входом выходом завихрителем. В эту предкамеру будет вкручена свеча. С поршня срежу 3мм, поставлю доп. прокладку. Это даст снижения степени сжатия с21 до 10.8
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

AB-Engine писал(а): ...с камерой сгорания в углублении -т.е. поршень будет аналогом того реновского уродца, который ставился на москвичи...
у меня на компьютерном столе новый такой колбеншмидтовский в качестве пылесборника стоит :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):
AB-Engine писал(а): ...с камерой сгорания в углублении -т.е. поршень будет аналогом того реновского уродца, который ставился на москвичи...
у меня на компьютерном столе новый такой колбеншмидтовский в качестве пылесборника стоит :lol:
Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили. Хорошо еще, что их заводик разворовали вовремя, а то бы народ щас мучился - ужас. :evil:

Инноваторы-отличники :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

AB-Engine писал(а):Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили.
:lol:

но это же независимая деятельность жабоедов - мотор то с лагуны полностью.

кстати у азлк-шников должен был быть свой свечной, т.е. моторный заводик - с конвеером на магнитной подушке и кучей нового импортного оборудования. но его расстащили на металлолом до открытия, новому руководству было приятнее покупать за доллары моторы у рено чем делать свои.

и модельный ряд моторчиков был разработан свой - не видели их?
Отсечка - это оргазм мотора (с)
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а фото єто реношного порня можно. а тоя непонимаю о чем речь москвич/рено
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):
AB-Engine писал(а):Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили.
:lol:

но это же независимая деятельность жабоедов - мотор то с лагуны полностью.

кстати у азлк-шников должен был быть свой свечной, т.е. моторный заводик - с конвеером на магнитной подушке и кучей нового импортного оборудования. но его расстащили на металлолом до открытия, новому руководству было приятнее покупать за доллары моторы у рено чем делать свои.

и модельный ряд моторчиков был разработан свой - не видели их?
Видели - точно такой же уродец :lol: - толстенный блок, могучие шатуны с поршнями, коленвал килограммов 30 весу. По сравнению с этим безобразием любой вазик - шедевр :D . А поршень с камерой в днище - вообще апофеоз полного отсутствия понятия о нормальной конструкции мотора у азлкашников. Потому и почили в бозе - поделом :evil: . Насколько нам известно, оборудование для завода было смонтировано, но за программное обеспечение не было заплачено, а федералы денег больше не дали. Вот и растащили все. И честно говоря, совершенно не жалко :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

petertuning писал(а):а фото єто реношного порня можно. а тоя непонимаю о чем речь москвич/рено
было некоторое количество "святогоров" с мотором от лагуны - f3r, 2 литра 8кл.

Изображение

Изображение
Отсечка - это оргазм мотора (с)
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

как по мне мотор и мотор . флетхед америкосовский тоже біл такого типа..тока очень давно
tuning forever
Тенебр
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Откуда: краснодарский край

Сообщение Тенебр »

Вижу совсем от темы отклонились. То хоть меня поносили, теперь перекинулись на маскарад. Не получивши ни одной внятной рекомендации, позволю себе задать Вам, господа мотористы, ещё один вопрос. В общем: двигатель я ещё в сентябре конвертировал. Получилось только на газ, как я уже и говорил. Работает отлично, чётко, совсем не сравнить с аналогичным по объёму волговским (не инжектором), где процессы происходящие в цилиндре носят случайный характер. На низких оборотах тяга практически не изменилась, так и осталась дизельной. Но на высоких (относительно) двигатель перестал скисать. Разгоняется легко и постоянно. Максимум я не пробовал, только до сотни, но мне это и не нужно, ибо у автомобиля другие задачи. Исчезли дизельные вибрации. Температурный режим в норме. Стартер в шоке. Расход топлива, то бишь газа, - 14литров на сотню. Много я не наездил, просто некуда, но успел намотать, внимание, две тысячи километров. Кто там говорил про пять минут? Но конечно неподходящее строение камеры сгорания добавляет ложку дёгтя. Я думал мне об этом и скажут уважаемые гуру мотористы, но вместо этого.... Ну да ладно. Теперь к проблеме. Достаёт детонация. Что можно ещё сделать кроме как сделать позже зажигание? Сейчас я езжу почти не нажимая на педаль газа, хотя дальше проворачивать трамблёр уже не стОит. Можно и так ездить, но хотелось бы полнее использовать теперешние возможности мотора. Что посоветуете, господа?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Тенебр писал(а):...То хоть меня поносили...
Не было такого, было искреннее желание помочь.
Тенебр писал(а):... Кто там говорил про пять минут?...
Говорил я, но немножко по-другому, если помните. И... оказался прав, ибо
Тенебр писал(а):...Достаёт детонация...
.
Причину Вы, кстати, сами назвали:
Тенебр писал(а):...конечно неподходящее строение камеры сгорания...
Так что вы несколько лукавите, говоря что
Тенебр писал(а):Я думал мне об этом и скажут уважаемые гуру мотористы, но вместо этого....
Вроде бы я в своём первом комменте ответил, что придётся менять поршни и ГБЦ. Как Вы думаете, исходя из каких соображений была рекомендация?
Тенебр писал(а):...Что можно ещё сделать кроме как сделать позже зажигание?...
Смесеобразование в камере дизельного и бензинового(газового) двигателя принципиально различно. Фазы газораспределения тоже. Отсюда:
1. Расчитать геометрию КС и привести в соответствие поршня и ГБЦ. Степень сжатия для газа - 9...10.
2. Расчитать фазы ГРМ и изготовить соответствующий РВ.
3. Расчитать УОЗ.
4. Собрать всё это дело, и отрегулировать.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

shigorin писал(а):
petertuning писал(а):а фото єто реношного порня можно. а тоя непонимаю о чем речь москвич/рено
было некоторое количество "святогоров" с мотором от лагуны - f3r, 2 литра 8кл.
Ему бы голову соответствующую, и Direct Injection получится :D :D :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Тенебр
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Откуда: краснодарский край

Сообщение Тенебр »

Уважаемый Актрос, мы что-ли на разных языках говорим. Я не собираюсь изобретать, расчитывать и изготавливать новый двигатель или к нему запчасти. Исходя из того что что есть у меня, сейчас, сегодня, что можно сделать для уничтожения, пусть не полного, ентой твари-детонации? И не надо всех этих разборок, кто, что сказал, отрывков фраз из контекста в свою пользу и т.д. Я это тоже умею но мне это не интересно. Единственная толковая информация из всей Вашей писанины это про степень сжатия. Вот за это спасибо. У меня сейчас 11. Ещё одна прокладка думаю здорово поможен. Есть ещё одна мысль, я могу провернуть рв в какую либо сторону. Конечно я его не разрежу, провернутся обе группы кулачков, но может в этом есть смысл? Буду рад любому практическому совету.
Ответить