Прямоточные фильтры

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Прямоточные фильтры

Сообщение Юра »

Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя

На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение AB-Engine »

Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя

На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
Зависимость самая прямая :twisted: . Все крайне просто: хочешь кончить мотор за 10-20 тысяч - ставь фильтр :D .

Может, кто не согласится, но мы сделали таких моторчиков немало. Даже Хонд - уж на что надежны, а с прямотоком справиться никак не могут... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вся это хрень призвана не пропустить кирпичи в двигатель а вот пыль замечательно проходит :lol: ничего эфективней бумажных фильтров пока не придумано меняйте их как положено и будет вам счастье . набор тюненгера -глушитель ремус фильтр нулевик (в смысле не фильтрует ) дросельная заслонка увеличенная регулятор давления с гордой надписью спорт и чип тюнинг . потом долгие обсуждения в форуме как поперло поперло :lol:
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Действительно, лучше какого-нибудь k&n в стандартную коробку - ничего не придумали. И не пользуются ей нормальные люди - только при отсутствии места под капотом.
Ну и + масло от фильтра, убивающее МАФ.
Oleg Coupe например фильтры никогда не пропитывает - менять проще и быстрее, да и не такие они дорогие что бы не позволить себе два фильтра в год. Ну и разборка нескольких моторов после пары лет езды с сухим фильтром показала...идеальную поверхность блока и состояние хонинговки.
Однако не стОит путать с тем же аЧКоэС - который вообще драговый фильтр, чтоб воробей не залетел.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение VALERA »

Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя

На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?


лето по пылюке отездил и мотору --капец
Serhiy_B
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:44
Откуда: Poltava

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение Serhiy_B »

VALERA писал(а):
Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя

На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?


лето по пылюке отездил и мотору --капец
Вообще это не игрушка ...
Фильтр подбирается из расчета проходящего воздуха
Всегда должен быть "Влажным"
Не стоять возле источноков тепла, не брать горячий или теплый воздух
Меняется или обслуживается на много чаще
Если фильтр рабочий непропускает он ничего и работает с очень маленьким сопротивлением.
Просто если нет необходимисти острой лучше ставить бумагу.
Одно обслуживание К&N обходится в 30$ и день по времени, после -0,5 - 2 дня заездов.
Вот вроде все, считайте выбирайте...
DARKCORP
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:00
Откуда: Kazan-city
Контактная информация:

Сообщение DARKCORP »

А есть ли бумажные фильтры, аналогичные размерам и форме нулевиков? Дело в том, что при турбировании сильно неудобно становится подавать воздух из стокового фильтра из-за компоновки мотора, а нулевик ставить не хочется. Есть ли такие распростаненные фильтры, чтобы не жалко было менять каждые 10-15 т.км?
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

пляя а я уже 2 года с ачкоэсом езжу и япошка скока ездил(( надо менять на чтоот путевое.

Такой фильтр убивает поршневую?
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
migamer
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:35
Контактная информация:

Сообщение migamer »

DARKCORP писал(а):А есть ли бумажные фильтры, аналогичные размерам и форме нулевиков? Дело в том, что при турбировании сильно неудобно становится подавать воздух из стокового фильтра из-за компоновки мотора, а нулевик ставить не хочется. Есть ли такие распростаненные фильтры, чтобы не жалко было менять каждые 10-15 т.км?
ставь уазовский или газелевский - площядь большая бумажный и вынести можно по дальше и дешевле на много!!!!
Все познаётся на собственном опыте и непосильным трудом!
ivankilo
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2013, 17:35

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение ivankilo »

мотор 680 сил, замеряли с k&n нулевиками +3-5л.с., смысла нет их ставить.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение Madman »

ivankilo писал(а):мотор 680 сил, замеряли с k&n нулевиками +3-5л.с., смысла нет их ставить.
смысл только один, когда нет места стандартному фильтру
denis-k
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:09

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение denis-k »

Хм, больше шести лет назад взял Хонду Сивика с нулевиком Апекси. Один раз его поменял, а так весной продую на шиномонтажке и алга! 80 тысяч в хвост и в гриву, все жду, когда мотор сдохнет. Руки не доходили поменять на сток, так как нужно было покупать полностью впуск с патрубками и коробами. Сейчас вот решил все-таки приколхозить стоковый фильтр от Интегры (нравятся они мне - они не квадратные, а как нулевики, правда, дорогие).
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение Madman »

нулевики даже тюнеры не ставят просто так, если только родному фильтру нет места под капотом. а так нулевик только фирменный+пропитка+промывка. и следить за ним нужно каждые 2-3 тыс.км. иначе мотор кончится. а уж сухие китайские нулевики вообще не в тему, разве что кирпич в двигатель не залетит
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение kit-motors »

Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя

На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
Пользы больше будет от доработки головки блока.
Фильтр оставь обычный бумажный из магазина.
Я, например, просто меняю их раз в 1,5 / 2 месяца. Они недорогие.
Подведи к фильтру заборник холодного воздуха.
А вот нулевик - это зло лютое!!!
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: Прямоточные фильтры

Сообщение Tag Heuer »

В общем я скажу так , вот лично мое мнение , я свой нулевик обработал и сверху пристегнул дополнительным материалом который снял с фильтров дешевых обычных пропитав его перед этим ...и смотря на фильтра круглые за 1 доллар которые продаются в магазинах я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что они фильтруют лучше чем фильтр "нулевик" за 60 баксов с пропиткой..!!
Ответить