Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

Приветствую,собираю запасной мотор на Кангу,из стукнувшего,попутно переделывая его из 1.4 в 1.6...
сегодня собрал поршневую группу с шатуном первого цилиндра,поставил вал и поршень в вмт,измерил маслом объем над поршнем,а также измерил объем в головке...получилось,что с этими поршнями (СТК с выемками) степень сжатия будет 9.2...мало...поэтому возможно те,кто ставил эти поршни,говорят что стал туповат...
недоход 3мм,если сбрить блок на 1мм-будет 10.17,если на 2-то 11.37,что уже вполне для 95-98 бензина подойдет..
но возникает другая проблема-если опустить головку на 2мм,хватит ли натяжки ремня грм?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

11,5 - это очень много, хватит и 10,2 за глаза.

Кстати, степень не имеет отношения к тупее и острее... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

я имею ввиду,что с недостаточной степенью сжатия относительно рассчитанной производителем,мотор будет менее мощным,чем положено...а у этого мотора по мурзилке в зависимости от года выпуска от 9.5 до 10.5...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

Натяжки то должно хватить, накройняк можно и ролик заменить на чуть больший, шкивы там на шпонках аль нет?... лунки конечно неслабые, но как бы из за этого пилять блок...
Ну чуть упадёт степень, немного вырастет расход (граммы). Про мощность это что то субьективное и баечно-сплетенное.
Ну было дело из-за умелого токаря пришлось торцевать поршни на лишние 1.5мм. Понятно что степень стала ниже. Ничего визуально не изменилось. Разряжение да упало, но по сканеру в рабочей зоне, не критично отличное от двух таких же 16кл рядом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

ВОЛГофф писал(а): 06 янв 2023, 20:54 я имею ввиду,что с недостаточной степенью сжатия относительно рассчитанной производителем,мотор будет менее мощным,чем положено...а у этого мотора по мурзилке в зависимости от года выпуска от 9.5 до 10.5...
Нет - мощность зависит, главным образом, от количества воздуха, поступающего в цилиндры, а от того, насколько его сжимают, она зависит слабо. Если перебрать с воздухом, будет только больше мощи, а если перебрать со степенью, будет взрыв перемычек поршней на макаронной фабрике.

Чувствуете разницу? :roll: :shock: 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 15:04от количества воздуха, поступающего в цилиндры
Разряжение всё же ниже...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше его расход из коллектора и тем выше разрежение в коллекторе. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.

Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 21:34 Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию. :mrgreen:
Полностью подтверждаю данное утверждение. :D
Вот только в этом
AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 21:31 Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше его расход из коллектора и тем выше разрежение в коллекторе. :wink:
чувствуется какой то подвох. :wink: ну просто беда с этим разрежением, что обратно абсолютному давлению.
Кстати, с помощью фаз или регулировки клапанов и дросселя можно сделать разрежение и по больше и по меньше, независимо от объема цилиндра и степени сжатия. :(
ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.

Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию. :mrgreen:
то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а): 07 янв 2023, 22:13 чувствуется какой то подвох. :wink:
:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

ВОЛГофф писал(а): 07 янв 2023, 23:34
AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.

Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию. :mrgreen:
то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....
А как же "переделывая его из 1.4 в 1.6"? Или уже бросили переделывать? :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Серёга »

А что не так? Как говорил один герой - чтобы продать что то ненужное, надо купить что то ненужное. :wink: с высокой степенью сжатия "покупаем" дополнительную работу по сжатию. И конечно она при увеличении наполнения цилиндров тоже увеличивается. :(
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Николайпоп »

Серёга писал(а): 08 янв 2023, 00:27 с высокой степенью сжатия "покупаем" дополнительную работу по сжатию. И конечно она при увеличении наполнения цилиндров тоже увеличивается. :(
Увеличиваем работу, увеличиваем трение(кислород трется и трется), ускоряем рост температуры, приближаем детонацию :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

AB-Engine писал(а): 08 янв 2023, 00:14
ВОЛГофф писал(а): 07 янв 2023, 23:34
AB-Engine писал(а): 07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.

Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию. :mrgreen:
то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....
А как же "переделывая его из 1.4 в 1.6"? Или уже бросили переделывать? :P
нет,почему,как раз в процессе переделки этот вопрос и возник-какую степень сжатия делать,исходя из того,что этот мотор с завода имел их несколько-от 9.5 80лс,до 10.5 и 96лс...
Ответить