Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

Если машина реально гонченская, и до места гонки ее реально везут на прицепе, то фильтра там вообще может не быть. Тогда такая обманка вполне годится, чтобы моторчик не засасывал крупные камни. :mrgreen:

Если же это понты на каждый день, то независимо от изготовителя обманки те, кто это прикрутил, придурки. :mrgreen:

Тем не менее, пример на фото - это из видео по ссылке выше, подтверждает, что речь именно о придурках. :mrgreen: Только одно может быть им оправдание - они такую машинку только что купили и не успели отстрелить скукожившуюся обманку. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

Вот пример придурков, которые просто так выбросили корпус вместе с фильтром и привинтили обманку

Изображение

Видно, что место корпуса осталось пустым, его было полно, и фильтру никто не мешал. Но нет - выбросили. Придурки. :mrgreen:

А тогда без фильтра моторчику включен отсчет по абразивному износу - фактически он не жилец. И особенно не жильцы моторчики со всякого рода системами регулируемой длины каналов на впуске - там есть все условия для того, чтобы пыль собиралась в дальний от заслонки цилиндр и прикончила его еще раза в 2-3 раньше. :D

Мораль этой басни предельно проста - обмануть себя легче легкого, а вот обмануть закон сохранения невозможно в принципе. Это когда фильтр откуда-то убыл, а пыль туда прибыла. А вот моща от убития фильтра не прибавилась ни на грамм :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Николайпоп »

Гуру не может оскорбить, он передаёт знание, а если и сверепнул чуть-чуть, то это хорошо, значит есть шансы
https://m.youtube.com/watch?v=tHmO5itOAZ4 фрагмент kill bill :D
p.s. возможно таке свойственно всем Гуру, сначала "наорать" и посмотреть реакцию/противодействие, а потом уже банить, банить, банить.... :twisted:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

Конрад Карлович писал(а): 09 янв 2023, 21:26

Что там с блоком то...? Так шкивы на шпонках или нет? А то ведь ещё добавится забава с фазами...угадай мелодию...хотя владельцам 406-409 даже нравится :twisted:
блок и голова завтра едут на фрезу,я решил не два с блока,а по миллиметру с блока и с головы,если что-голова не пиленая есть запасная,можно будет ее вкинуть...)) шестерни под ремень и на колене,и на распредвалу на шпонках...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 09 янв 2023, 23:06 Вот пример придурков, которые просто так выбросили корпус вместе с фильтром и привинтили обманку
Та ладно...там даж деталь 710 от VW :mrgreen: Провод вв 4го молодцы что в гофру...чтобы надёжно в маслице плавал. Планка акб 2105. Да и не нулевик это, а хрень китайская, как бы у неё сопротивление не выше штатного оказалось, а у некоторых штатников ишшо и резонанс есть...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

ВОЛГофф писал(а): 10 янв 2023, 00:13 блок и голова завтра едут на фрезу,я решил не два с блока,а по миллиметру с блока и с головы,если что-голова не пиленая есть запасная,можно будет ее вкинуть...)) шестерни под ремень и на колене,и на распредвалу на шпонках...
:shock:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

Ну шкив кв вродь не сильно твёрдый...хороший рашпиль возмёт...
ВОЛГофф
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение ВОЛГофф »

еще подскажите,опытные,вот если при несовпадении меток на распредвале,в какую сторону отклонение что дает? помню где то тему по жигомотору(распредвал один и на впуск и на выпуск) обсуждали,что типа при запаздывании распредвала будет с низких тянуть,а на верхах тупить,при опережении-наоборот,но вот что в какую сторону-не помню..
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение Конрад Карлович »

На большинстве Жигуаров была забава когда метка стояла на "полшишечки" причём на стоковых и не пиленных и с живыми звёздами и цепями. Ещё весело было когда на изношенном метки совпадали а на новом уплывали. Обычно ставили или куда ближе или вроде под провис (не ручаюсь за память, ибо любил я этих хомячков) там похоже цепь на овальных звёздах и прочем имеет смутное натяжение. В вашем случае пилить до точного совпадения или по индикатору на кулачёк. Только вот посадка шкива то предусматривает это...? Хотя на PSA поголовно не парятся. Даже дизель старый Берлинго с люфтом а вот дырку в блоке под стопор забыли...ну это уже другая история...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 09 янв 2023, 23:13 Гуру не может оскорбить, он передаёт знание, а если и сверепнул чуть-чуть, то это хорошо, значит есть шансы
https://m.youtube.com/watch?v=tHmO5itOAZ4 фрагмент kill bill :D
p.s. возможно таке свойственно всем Гуру, сначала "наорать" и посмотреть реакцию/противодействие, а потом уже банить, банить, банить.... :twisted:
ДА :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить