Жор масла после удаления катализатора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

Диагностирую состояние катализатора через свечное, мне так проще, когда свиснули манометр на 1бар. Показания к вырезанию должны быть продиагностированы, а так глухой телефон на одном конце деревни пук , на другом скажут обо.рался.
плюс
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение mexhanicus »

Современные двигатели совсем необмануть без ощутимых последствий, по исключению экологии.
Причем это актуально как в электронном виде, так и в конструкционном. Так как уже на стадии конструирования заложены нормы экологии, расхода масла и топлива и их совместная работа в сторону снижения токсичных выбросов.
И это не про трубку egr или СРОГ, которую можно заглушить, это настройка формы камеры сгорания, формы днища поршня, толщина колец, размер жарового пояса, тип свечи зажигания( если мы говорим про бензиновый мотор), моменты или карты работы систем фаз газораспределения, и т.д.

Уже не один современный мотор сделанный по заводским спецификациям но с удалением экологии в нарушение первых, преждевременно стал выдавать отрицательные параметры.
И наоборот, даже на изношенном моторе(не фатально) , как только приводили в норму системы подачи топлива и воспламенения, очистки ОГ, мотор сразу же оживал и работал с параметрами вновь отремонтированного.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить