Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):И... сорвало патрубок? И какая ваша версия? Бензин от давления в один кг воспламенился?
Не сорвало, сам сорвал. Потому как движок резко пошел в разнос.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Челябинск »

RVR068 писал(а):
Челябинск писал(а):И... сорвало патрубок? И какая ваша версия? Бензин от давления в один кг воспламенился?
Не сорвало, сам сорвал. Потому как движок резко пошел в разнос.
Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?
До такой степени "забоготили", что движок взревел на глазах, уходя в разнос?
Для сведения: есть топлива с конкретными химическими формулами - бензин, керосин и т.п. Формулы соляра не существует. Потому как дизель жрет все, что горит. Алкаш в общем! :mrgreen:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Челябинск »

RVR068 писал(а):
Челябинск писал(а):Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?
До такой степени "забоготили", что движок взревел на глазах, уходя в разнос?
Для сведения: есть топлива с конкретными химическими формулами - бензин, керосин и т.п. Формулы соляра не существует. Потому как дизель жрет все, что горит. Алкаш в общем! :mrgreen:
Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел. Если бы вы подачу солярки перекрыли, и свечи накала отключили, то это бы ещё как то что то объясняло.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Челябинск »

RVR068 писал(а):
Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?
Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?
Уход движка в разнос при отпущенной педали газа и немедленное прекращение оного при отрыве воздушного патрубка от впуска.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Челябинск »

Свеча накала что в этот момент делала?
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Алекс98 »

Челябинск писал(а):
RVR068 писал(а):
Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?
Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?
кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс :evil: воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топлива :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Алекс98 писал(а):кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс :evil: воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топлива :mrgreen:
А если воздух с бензиновыми парами? :wink:
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Алекс98 »

RVR068 писал(а):
Алекс98 писал(а):кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс :evil: воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топлива :mrgreen:
А если воздух с бензиновыми парами? :wink:
ну тогда даже конченный дизель будет работать :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Алекс98 писал(а):ну тогда даже конченный дизель будет работать :mrgreen:
Вот именно по этой причине я и спросил Romni - нафига он свечи-то собрался в дизель ставить? :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Romni »

RVR068, у вас получился "газодизель" - бензиновые парЫ (а пары - это газы) вместе с воздухом засасывались в цилиндры и поджигались впрыскиваемым через форсунки дизельным топливом. При отпущенной педали газа подача дизельного топлива ТНВД полностью не прекращается - без подачи топлива дизель на холостом ходу работать не сможет.

Насколько знаю, попадающее через впускной коллектор вместе с воздухом минеральное моторное масло способно в цилиндрах дизеля воспламеняться самостоятельно, совсем без впрыска дизельного топлива.
В частности, такое бывает на дизелях с инерционно-масляными воздушными фильтрами, если в поддон фильтра налито слишком много масла (после разборки) - при запуске дизель уходит в разнос, и заглушить его выключением подачи топлива невозможно

Свечи зажигания - чтобы переделать дизель в карбюраторный (или в газовый) двигатель.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение Челябинск »

RVR068 писал(а):
Алекс98 писал(а):ну тогда даже конченный дизель будет работать :mrgreen:
Вот именно по этой причине я и спросил Romni - нафига он свечи-то собрался в дизель ставить? :mrgreen:
Кау работу на ХХ будем организовывать?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя

Сообщение yuri_sh »

изначально бредовая идея.
без очень серьезной переделки топливной системы и поршневой
ничего путного из этого не выйдет.
автору надо хоть немного разобраться,
за счет чего реализована многотопливность двигателя.
Ответить