Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Николай Грязев »

Romni писал(а):Кулюнчик, а типа к кранику прицепить кусок прозрачной силиконовой трубки, направленной вверх - и по ней определять уровень топлива при движении...

Однако самый лучший вариант - замутить полноценную обратку (как у дизелей), со сливом избыточного топлива из поплавковой камеры в бензобак. При этом трубопровод от краника проложить так, чтобы он сначала поднимался вверх до расчётного уровня топлива в поплавковой камере, а потом уходил вниз
Ко всему этому капот сделать стеклянным или в капоте в районе карбюратора врезать форточку из стекла, чтобы трубку силиконовую на ходу лицезреть.
Ужос!!!, летящий на крыльях ночи.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение bugel »

:D :lol: :D

....а в топливо флуоресцент добавлять и ультрафиолетовую подсветочку под стеклянный капот! :!:
И обратку через нисходящий холодильник пустить - это ж какая красота получится!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение yuri_sh »

Маниловщина какая-та. :roll:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Николай Грязев, вообще-то крышку капота можно зафиксировать в поднятом положении - у неё есть откидной упор. А можно вообще снять (она легко снимается с шарниров, если её подать вбок) и бросить в кузов.

А ещё в уазовской кабине есть сиденье пассажира - поэтому контролировать уровень бензина при движении с утонувшим поплавком может пассажир.

Вообще, самое главное, что нужно сделать для восстановления работоспособности двигателя при утоплении поплавка:
1. заменить или очистить свечи зажигания;
2. слить излишек бензина из поплавковой камеры (для этого дренажный краник и нужен)
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение кулюнчик »

Romni писал(а):Николай Грязев, вообще-то крышку капота можно зафиксировать в поднятом положении - )
Romni, по ходу у вас скукотища - мозги занять нечем...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение yuri_sh »

или много халявного бензина.
ибо ездить на машине с трехкопеечной иглой,
вместо того, что бы поставить нормальную и забыть о проблеме...
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Это типа аварийный топливный бачок, для подачи бензина в карбюратор самотёком (в случае отказа бензонасоса в пути).

Хранится за пассажирским сиденьем, в белом пакете:

Изображение

Вынутый из пакета:

Изображение

Изображение

Для использования аварийного бачка нужно снять шланг с бензонасоса, вставить прямо внутрь этого шланга конец силиконовой трубки от бачка и обжать червячным хомутом

Изображение

Поворачивая ручку краника бачка, можно регулировать количество подаваемого бензина
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Серёга »

Romni писал(а): Для использования аварийного бачка нужно снять шланг с бензонасоса,...
Не, так низя! :roll: если насос окажется исправным, куда потечет топливо?
Romni писал(а):... вставить прямо внутрь этого шланга конец силиконовой трубки от бачка и обжать червячным хомутом
ИМХО, либо червячный хомут лишний, либо чего то не хватает.
Стоит обдумать решение на случай забитого топливного фильтра, порыва уплотняющей прокладки его стаканчика, течи топливного шланга, забитой сетки самого карбюратора.
В общем, есть над чем работать. :D
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение magnuss »

Еще надо подумать о биологической защите уазика на случай ядерного взрыва :)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

magnuss, какая нафиг биологическая защита, если даже стёкол в дверях нет (всё никак не могу собраться отремонтировать)...
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение zub733 »

magnuss писал(а):Еще надо подумать о биологической защите уазика на случай ядерного взрыва :)
При ядерном взрыве,биологическая?
Ну только если защита "дермантина" сидух УАЗа ,от биологического содержимого кишечника водителя ,при лицезрении им поднимающегося за лесом ядерного гриба :)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение yuri_sh »

Romni писал(а):Это типа аварийный топливный бачок, для подачи бензина в карбюратор самотёком (в случае отказа бензонасоса в пути).


Вынутый из пакета:

Изображение

а сама бензопила "Урал" пала в неравной, борьбе? 8)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Николай Грязев »

это не Урал, это Дружба.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Нет, пила стоит дома - к ней пока нет воздушного фильтра

Изображение

Так что потом надо будет для уаза другой бачок искать
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Может батюшку пригласить? :roll:
Ответить