Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Вот хочу на карбюратор К-126ГУ дренажный краник замутить - чтобы в случае разгерметизации и утопления поплавка в пути можно было слить излишек бензина из поплавковой камеры и, слегка прикрыв кран подачи бензина в карбюратор, доехать до дома.

Воткнуть его планирую сюда, вместо этой пробки (показано красной стрелкой):

Изображение

Не помню точно, какая там резьба - то ли М10*1, то ли близкая к ней по размерам коническая.

Вроде на уазах с предпусковым подогревателем туда ставился краник подачи бензина к предпусковому подогревателю. Но что-то поисковики в интернете не выдают такого крана...

Вопрос - от чего можно краник приспособить?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Николай Грязев »

Диаметр резьбы не помню, но точно не коническая. И краник там ни к чему, потому как сгоришь с ним. Если охватывает беспокойство по поводу переполнения поплавковой камеры--то самый верный и надёжный способ--это заменить силиконовое кольцо на иголке клапана на прокладочное ( похожее на резиновое ) кольцо от клапана заправляемой газовой зажигалки и можно забыть про перелив навсегда.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Николай Грязев, тогда бы все инжекторные движки давно взорвались и сгорели, как АН-148 - в них давление бензина от 3 кг/кв.см и больше, а сочленений бензопроводов дофига... Про автомобили на метане я вообще молчу... Так что просьба больше чушь не нести...

Если в пути двигатель вдруг потеряет тягу и заглохнет - то фиг знает, что с ним делать... Смотрового окна или контрольного отверстия для визуального контроля уровня топлива в этом карбюраторе нет.
А так можно будет подставить мерный стаканчик и открыть краник - и сразу понятно, есть ли топливо в поплавковой камере, и сколько его там (норма, недостаток, избыток).
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение EndoSteel »

Поплавок запасной или тюбик суперклея не проще в бардачок кинуть? Резьба там 1\8х27 цилиндрическая.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение EndoSteel »

Николай Грязев
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.

Romni
Если в пути движок вдруг заглохнет, то откручиваешь 7 винтов, отстегиваешь тягу воздушной заслонки, скидываешь с карба крышку и смотришь сколько там бензина. Более того, можешь даже завести движок и посмотреть как там все в динамике работает, легковые 126-е прекрасно работают без крышки.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Николай Грязев »

[quote="EndoSteel"]Николай Грязев
Можно не извращаться, есть уникаровская игла с резиновым носиком.

Ну да, едешь по дороге и вдруг перелив, а уникаровские иглы на обочине не валяются, а вот с зажигалкой пустой всяко повезёт.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Николай Грязев »

[quote="Romni"]Николай Грязев, тогда бы все инжекторные движки давно взорвались и сгорели, как АН-148 - в них давление бензина от 3 кг/кв.см и больше, а сочленений бензопроводов дофига... Про автомобили на метане я вообще молчу... Так что просьба больше чушь не нести...

Если вы, такой умный, то замути свой краник и моли господа своего, чтобы он не открылся от вибрации на ходу. А про сочленения бензопровода на инжекторе и про метан ваще молчи, не зли на ночь.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение yuri_sh »

жду не дождусь, когда Romni осенит идея приделать к своему уазику вертолетный винт. 8)
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение EndoSteel »

Николай Грязев
Уникаровскую иглу надо поставить ДО ТОГО как в дороге произойдет перелив :).
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение bugel »

Уж слишком простые и очевидные решения вы предлагаете! :lol: А Romni предпочитает что-нибудь с изюминкой :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение bugel »

На пару с Механикусом получился бы прекрасный дуэт! :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

EndoSteel, ага, ночью зимой в 30-градусный мороз, или в сильную метель - самое подходящее время, чтобы разбирать где-то в лесу или в поле карбюратор и менять поплавок (а также выяснять, какая игла лучше)...

Раньше такие краны использовались для подачи бензина к предпусковому подогревателю (показан синей стрелкой):

Изображение

А вот от чего сейчас подходящий краник заимствовать - вопрос...
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение кулюнчик »

минус 30 уаз, ужас --а как узнать сколько приоткрывать краник при езде --обороты то разные ?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Romni »

Кулюнчик, а типа к кранику прицепить кусок прозрачной силиконовой трубки, направленной вверх - и по ней определять уровень топлива при движении...

Однако самый лучший вариант - замутить полноценную обратку (как у дизелей), со сливом избыточного топлива из поплавковой камеры в бензобак. При этом трубопровод от краника проложить так, чтобы он сначала поднимался вверх до расчётного уровня топлива в поплавковой камере, а потом уходил вниз
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дренажный краник поплавковой камеры карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Пока не сожжет - не успокоится. :roll: 70 лет ездили, а про коварную проблему никто не знал. :mrgreen:
Ответить