Техническая всячина

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Возможно, даже, аглицким, с морских судов береговой охраны(спасатель).
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

yuri_sh писал(а): вроде даже как японским.
так ЗиЛ-130 вроде у японцев и скоммуниздили... еще скандал был по этому поводу.
Бандеровец
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Техническая всячина

Сообщение Kudrik »

Руслан27 писал(а):
так ЗиЛ-130 вроде у японцев и скоммуниздили... еще скандал был по этому поводу.
это японский дорожный самосвал , лохматых годов 7т, его
дизайн кузова, позже лапти скомуниздили в кузов КамАЗа.
если кто не верит, про японца....так совки сами нечаянно привели фотку этого самосвала в журнале за рулём. очень давно это было. но ту фотку я хорошо запомнил.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Пипец совок трусы в горошек - мотор скоммуниздили в Америке, машину скоммуниздили в Японии. Великая держава, чо :mrgreen: :lol: :P 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

https: //m.youtube.com/ watch?v=Ah5pY1rso78 видосик "Моторсервис" про "ЕгорКУ"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

Проект «Тибет»: новый камский магистральник получил новый двигатель. Что он из себя представляет, насколько конкурентоспособен, насколько локализован, на каких моделях будет применяться и какие его модификации завод планирует выпускать.
https://www.youtube.com/watch?v=lk5YNpN7Am8
Бандеровец
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Заявленный ресурс: 1,5 млн. км. и 6000 моточас.
6000моточас. : 250 моточас. = 24 цикла замен масла
24 цикла умножить, ну :!: пусть на 10000 км.пробега условного = 240000 км.ресурса :shock:
1.5 млн.км против 240000 км. :roll: разница в 6.25 отсюда следует кто-то наварится :) , Ну а, чо :!: Бабки надо делать :!: И вновь продолжается бой, гы :!:

p.s. Кстати 6000 моточас. это норма ресурса до кап.ремонта нормального совеЦкого дизеля 8)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение rztofik »

ай. блин, ну вы ничего не понимаете, написано же 1.5млн.км и 6000МЧ. т.е. после 1.5млн км работает еще 6000МЧ и разваливается :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

Это типа либхер... Не будет он столько ходить. Начнем с того что сам чугун не той системы. Он "песочный". Будут промывы и кавитационные разрушения. Ремонтировал камминсы настоящие, американские и те которые сделанны в кетае и в рашке. У американских чугун совершенно другой. Он как сталь что ли..Взять тот же самый ямз 650,это типа рено dci-11,только рено ходит лям, а ямз нет. По крайней мере мне не попадались они с таким пробегом без ремонта. С поршневой обязательно что нибудь да делали. Ещё лично мне не оч нравится что вхлоп и выхлоп у него наоборот стоят. Как на ивековском курсоре. Выхлоп со стороны водителя не оч хорошее решение. В плане тепла и акустики... Ну и последнее столкнувшись с ремонтом мотор либхер, мы о...ли от цен на запчасти. Они очень дорогие, не оригинала почти нет. Мотор либхер 924 с экскаватора. Простой 4 цилиндровый мотор с мех топливной. Запчасти вышли в 300 с лишним к. Это вкладыши с прокладками и резинками, поршневая не оригинал и помпа. Только помпа стоила 60 с лишним косарей. Но она там своя... Она от давления масла смазавается. Подшипники в ней. И сколько там в нем мощи с 12 литров? Коней 500...точно ходить столько не будет. Максимум 700 при бережной эксплуатации. Потом не забываем про то что у нас нет нормального топлива, выход из строя элементов топливной апаратуры, некореутная её работа. Саляра в поддон и т. д... А при такой мощи при таком объеме быстро развалится этот мотор.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

rztofik писал(а):ай. блин, ну вы ничего не понимаете, написано же 1.5млн.км и 6000МЧ. т.е. после 1.5млн км работает еще 6000МЧ и разваливается :mrgreen:
Тогда это хорошая новейшия разработка самых лучших конструкторов :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

А за семейство 740-года такие вот думки: главное это хороший "рулевой", который действительно умеет камазием управлять, а не одноразовая "прокладка", и ещё по важности камазию трубуется хороший антифриз, а все остальное, он как настоящий русский двигатель, сожрет даже самую лучшую сАляру, и самое лучшее look-oil-ловское масляЦЕ.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

не взлелит «Тибет»?)
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

Корабль Илона Маска с астронавтами движется к орбитальной станции: прямая трансляция.
https://charter97.org/ru/news/2020/5/31/380658/
Бандеровец
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: Техническая всячина

Сообщение kirillfcsm »

wal писал(а):Это типа либхер...
Это интересно. А есть какие данные о марках чугуна или причин, почему у них одно, у других другое? Ну те марка одна, а получается ресурс разный?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

Сам чугун более плотный и более твердый что ли.... Структура более плотная. Думаю что формы более качественные и строго соблюдается тех процесс. Наш чугун и китайский он как песок. Элементарно даже заметно когда сверлишь его и нарезаешь резьбу. У нас то вобще после отливки очень плохо потом детали промывают от песка. Было году в 2004 на нескольких самосвалах пришедших в одрой партии с моторами ямз меняли помпы пачками. Песок из блока долго вымывался. Его прям видно было.
Ответить