Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Серёга »

Это же для жидкого асфальта, читайте внимательно :wink: Прикол не все поняли адекватно :mrgreen:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение SDV »

Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
Идетам трактора, сайт применительно к судовым двигателям.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Kot »

У обычных предел не более 250°С, насколько я знаю. Перегревал пару раз эпоксидку, воняет и дымит сдохнуть можно, но градусы не мерял.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
SDV писал(а):Никаких приколов. Уазики жгут сцепление не на автобанах.
То что подходит для тракторов, для тех кто грязи не боится тоже подойдет. ))
Но лишь при условии соблюдения технологии ремонта.
Идетам трактора, сайт применительно к судовым двигателям.
Ух ты... Мы вышли из бухты...
То то я смотрю кругом одна вода и чайки летают.)))))
СМД 14 применяется в основном на тракторе, осталось выяснить есть там сцепление...))
Где Механикус?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

Разница между трактором и автомобилем весьма условна. В частности, мой уазик используется на сенокосе для сгребания сена прицепными граблями, то есть отрабатывает и за автомобиль, и за трактор.

Где-то читал про испытания клееных тормозных колодок на прочность склейки. Если склеено качественно, то фрикционная накладка рвётся посередине, а клеевой шов остаётся целым
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

У кого-нибудь есть данные исследований по предельным температурам фрикционных накладок сцепления?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение mexhanicus »

Там же есть упругие элементы для обеспечения плавного включения сцепления...
Эт точно ! Точнее накладка приклёпана поочерёдно к внешним и внутренним лепесткам диска . Получается что каждая из накладок приклёпана к друг дружке ЧЕРЕЗ лепестки .
5. на новых накладках сделать разрез с таким расчётом, чтобы она могла пройти через вал и встать на место;
Это не обязательно . Тогда уж можно просто приклеить "куски" или сектора ( фрагменты ) накладок , что-то наподобие металлокерамических дисков . Да , кстати , а почему просто не приклепать фрагменты накладок прямо на машине , раз пошла такая "пьянка" ?
Ставьте металлокерамику или конструируйте сцепление мокрого типа и буксуйте и буксируйте сено , скока ВЛЕЗЕТъ ! :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение SDV »

Ну вот, все и образумилось... Мокрое сцепление...)))
А если приделать гребной винт, можно и на противоположный берег реки сплавать за травой...
Следующий этап конструирования - автоматическая трансмиссия и гидротрансформатор ( torque converter) ...
Разумеется без снятия коробки.))
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

Вот ещё какая фишка - перед ослаблением корзины сцепления нужно зафиксировать отжимные рычаги в положении, при котором пружины максимально сжаты. Иначе отодвинуть корзину сцепления в сторону коробки передач не получится.

Для этого нажать педаль сцепления и на каждый отжимной рычаг надеть специальный П-образный вкладыш, который своей верхней частью упрётся в корпус корзины и не даст рычагу поворачиваться назад.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Kot »

Может уже от слов к делу? Ну и фото/видео отчётец, чтоб в анналы вошло.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

На моей машине сцепление не потребует ремонта ещё лет 5, запасного движка УМЗ у меня сейчас нет... Так что не на чем пока фотоотчёт делать...
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение вова101 »

чтоб сцепление на уазике работало долго надо ставить уазиковское (усиленное ) сцепление а не с волги.
( на грузовом уаизике его -воглговского хватает на месяц -два ).
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

У меня до сих пор стоит сцепление, установленное на заводе (образца 1995…1996 г.). Правда, пробег за всё это время составил около 12000 км.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Замена фрикционных накладок сцепления прямо на двигателе

Сообщение Romni »

Может ли кто-нибудь выложить хотя бы 3-4 фотки хорошего качества, на которых вид снизу картера сцепления двигателя УМЗ-4178 со снятым поддоном (корзина рычажная)?
Ответить