Ищу специалиста по газотурбинным двигателям

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Silence
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:30

Ищу специалиста по газотурбинным двигателям

Сообщение Silence »

Собственно сабж. Необходима консультация специалиста по теме гтд. Сам я специалист по электронике и электроприводам/двигателям. Есть задумка по поводу создания системы гтд-асинхронник. Итак вот список вопросов на которые хотелось бы получить вразумительный ответ спеца:
1. Дан ГТД примерной мощностью в 200 кВТ. В номинальном режиме каков будет расход топлива в час (ориентировочный диапазон, исходя из здравого смысла)? ниже чем у аналогичного дизельного?
2. Возможно ли создание ГТД приемлимых массо-габаритных размеров мощностью 200-250 кВТ (до 100 кг) для авто. Примерно для SUV класса (расположение - не имеет значения)
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ищу специалиста по газотурбинным двигателям

Сообщение Интервент »

Вот Вам для примера, зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 оснащена как раз таким агрегатом питания. Газотурбинный двигатель ДГ4М-1 мощностью 70 л.с. при 6000 об/мин приводит генератор ПГС2-14А, который в свою очередь оснащен блоком преобразователей. Вес самого ГТД 130 кг, удельный расход топлива - 1050 г/л.с. в час. Напряжение питания 27,5 и 55 В постоянным током и 220 В переменным.

Если учесть, что речь идет о технике, разработанной в 1950-, 60-е годы, думается, на сегодняшний день вполне можно добиться и более высоких показателей. Хотя, что касается удельного расхода топлива, у ГТД он всегда был выше, чем у дизелей.

Кроме того, при установке ГТД в автомобиль возникает несколько сложных моментов с точки зрения компоновки, и прежде всего, как быть с выхлопными газами, которых в разы больше, чем у поршневого двигателя.
Аватара пользователя