Почему сорвало шлицы?

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Почему сорвало шлицы?

Сообщение RVR068 »

Вопрос не по двигателю, поэтому сюда... Нужна умная мысль.
На мицушной коробке W4A32 сорвало шлицы на крайней муфте.
Кто не в курсе - из коробки выходит ведущий вал, на него одета муфта, представляющая собой барабан, в котором ведущий вал связан с ведомым через три пары фрикционных дисков. Валы и фрикционы - все в нормальном состоянии, без перегрева или иных следов катаклизма, видно, что смазка подавалась исправно, подшипники и упорные шайбы тоже в норме. А вот внутренние шлицы втулки барабана, которыми он одевается на ведущий вал, съедены как фрезой, причем сама втулка в пяти изрядных трещинах.
Ума не приложу, неужели фрикционное сцепление на основе бумаги крепче стальных шлицов? :shock:
Ответить