"Жигули": запуск двигателя.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

"Жигули": запуск двигателя.

Сообщение ACTROS1832 »

С похолоданием обратил внимание на такой факт: практически все жигуляторы с карбираторными двигателями заводятся по утрам очень странным образом: с первой попытки двигатель схватывает с пол-оборота, работает секунд 10, и глохнет. После этого в течение примерно 2 минут следует 3...5 довольно продолжительных попыток запуска, после чего двигатель окончательно оживает. Будучи в своё время ТАЗовладельцем, сталкивался сам с этим глюком, но побороть его так и не смог. Если честно, не скажу, чтоб сильно заё...ло, но тем не менее. Вот сейчас вновь интересно стало: это что - конструктивный дефект? Обратите внимание на утренний пуск "жигулей" - проблема имеет место быть у каждой первой машины.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

карб
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):карб
Неправильно отрегулирован или неисправен (рваная мембрана) вакуумник, который приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной :wink: . Обычное дело :cry: . Просто сейчас уже не осталось настоящих карбюраторщиков :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати, только на правильном карбюраторе удавалось запускать мотор в -36С в 78г :D . С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать. И тросом тянуть бесполезно, когда колеса не крутятся :D .

Хотя, наверное, народ и не в такой мороз пускал... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):
petertuning писал(а):карб
Неправильно отрегулирован или неисправен (рваная мембрана) вакуумник, который приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной :wink: . Обычное дело :cry: . Просто сейчас уже не осталось настоящих карбюраторщиков :D .
Если б так... Карбюратор перебирал и сам неоднократно, и на новый менял - без изменений. Я задал вопрос, потому что это не проблема конкретной отдельно взятой машины - это нормальная утренняя картина в каждом дворе. Не может же быть, что карбюратор у всех неисправен(хотя отдаю себе отчёт в том, что абсолютно исправного карбюратора в природе быть не может :D)? Вот и интересуюсь: может быть это "не баг, а фича", как говорят программисты. В смысле конструктивный дефект(недоработка) конкретных моделей карбюраторов?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):Кстати, только на правильном карбюраторе удавалось запускать мотор в -36С в 78г :D . С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать. И тросом тянуть бесполезно, когда колеса не крутятся :D .

Хотя, наверное, народ и не в такой мороз пускал... :D
36 не 36, но где-то в 30 заводил в последний раз свою старушку минувшей зимой. Машина простояла во дворе несколько месяцев(с осени). Завёл без проблем, по стандартному сценарию: попытка 1 - схватывает с пол-оборота, и глохнет, ещё 2-3 неудачных попытки, перекур, и успешный запуск. Так что претензий никаких, не дизель, конечно, но тем не менее. Глюк особо сильно не достаёт, как говорят, "на скорость не влияет", просто интересно стало.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

AB-Engine писал(а):С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать.
Точно так - прошлой зимой самолично столкнулся =)

Стала оооочень неохотно машина заводиться (Гольф с отечественным Солексом), хотя до этого - реально "с пол-оборота" :shock: , да и мороз посильнее бывал.

Поменял расслоившуюся мембрану, подсос до упора, ключ на старт, вот и завелась! 8)
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):может быть это "не баг, а фича?
:D - фича в мембране. И она у всех не работает - после пары-тройки лет эксплуатации. А поскольку карбюраторщики вымерли как класс, то народ и не знает, где эта фича порылась :cry: .

Наша версия такая :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
ACTROS1832 писал(а):может быть это "не баг, а фича?
:D - фича в мембране. И она у всех не работает - после пары-тройки лет эксплуатации. А поскольку карбюраторщики вымерли как класс, то народ и не знает, где эта фича порылась :cry: .

Наша версия такая :D .
Там не только мембрана, а еще и волшебный телескоп есть, который через пару лет не телескопит вообще :wink: . Потому что в грязи с маслом работать не может. А без телескопа мотор точно будет затыкаться на запуске :cry: .

Это еще одна фича :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...
Там не только мембрана, а еще и волшебный телескоп есть, который через пару лет не телескопит вообще :wink: . Потому что в грязи с маслом работать не может. А без телескопа мотор точно будет затыкаться на запуске :cry: .
Это еще одна фича :D .
Да уж... Телескоп по-истине волшебный :shock: Тут про два года речь не идёт - порой достаточно одной "удачной" мойки двигателя :evil: Лечил просто: спиливал верхний стаканчик (большего диаметра), оставляя буртик 2...3 мм от донышка, после чего клинить переставало навсегда. Вот только что я в толк никак не возьму: неужели инженерам ДААЗа такое в голову никогда не приходило :?:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить