PT-91 Twardy
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
PT-91 Twardy
PT-91 Twardy – польский основной боевой танк, разработанный на базе танка Т-72М1. Основные изменения по сравнению с оригиналом касаются новой системы управления огнем DRAWA и динамической защиты ERAWA. Серийно PT-91 Twardy выпускались с 1995 по 2002 год. Всего для ВС Польши было произведено 232 танков PT-91.
Танк оснащен дизельным двигателем S-12U мощностью 850 л. с.
--------------
Согласно https://energomarin.ru/postavka-dizelej ... a/s12u-pta
это... Mitsubishi?
Танк оснащен дизельным двигателем S-12U мощностью 850 л. с.
--------------
Согласно https://energomarin.ru/postavka-dizelej ... a/s12u-pta
это... Mitsubishi?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: PT-91 Twardy
Базовый вариант танка серийно выпускался на предприятии Бумар-Лабенда с 1995 по 2002 годы. Главной особенностью танка PT-91 является защита Twardy с использованием активной брони собственной разработки ERAWA, имеющей 394 блока. Они покрывают переднюю часть корпуса и башню. Эти блоки расположены практически без промежутков друг к другу. Тесты показали, что ERAWA блоки увеличивают защищенность танка на 30-70% зависимо от типа снаряда.

Боевая масса – 47,3 т. Силовая установка – 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mitsubishi S12U. Мощность 850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин.
То есть, это польский танк с корпусом, похожим на Т-72 (а может, и от него?), и двигателем Мицубиси. Выпущено 232 штуки, из которых 200 поедут (или уже поехали) в Украину, поскольку на их место в Польшу должны прибыть американские Абрамсы. Которые в любом случае на порядок круче - потому что это 65 тонн композитной брони и 1500 л.с.

Боевая масса – 47,3 т. Силовая установка – 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mitsubishi S12U. Мощность 850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин.
То есть, это польский танк с корпусом, похожим на Т-72 (а может, и от него?), и двигателем Мицубиси. Выпущено 232 штуки, из которых 200 поедут (или уже поехали) в Украину, поскольку на их место в Польшу должны прибыть американские Абрамсы. Которые в любом случае на порядок круче - потому что это 65 тонн композитной брони и 1500 л.с.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: PT-91 Twardy
Меня в этом плане больше интересует техническая история. То есть был некий танк, на который поставили защиту, отчего танк стал тяжелее и поэтому поставили более мощный двигатель. Это понятно, но почему мицубиси? Разве эта фирма делает движки для танков? Или этот движок с какого-нибудь карьерного экскаватора? Если так, то как экскаваторный движок вписался в танк, где условия эксплуатации ну совсем другие? 

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: PT-91 Twardy
Он точто так же утонет в черноземе, как тонут и рушат все мосты фуры, груженые под 80 тонн.



Вата про Меркаву болтала то же самое, а Меркава за счет в 1,5 раза большей удельной мощности (24 л.с. на тонну) гораздо круче на грязи, чем легкий Т-72 со слабеньким моторчиком (17 л.с. на тонну).
Почему-то все забывают, что кроме веса нужен мощный мотор, который может вытащить любой вес.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20118
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: PT-91 Twardy
Вопрос требует изучения....RVR068 писал(а): ↑26 июл 2022, 18:09 Меня в этом плане больше интересует техническая история. То есть был некий танк, на который поставили защиту, отчего танк стал тяжелее и поэтому поставили более мощный двигатель. Это понятно, но почему мицубиси? Разве эта фирма делает движки для танков? Или этот движок с какого-нибудь карьерного экскаватора? Если так, то как экскаваторный движок вписался в танк, где условия эксплуатации ну совсем другие?![]()
В-2 и прочие его потомки типа В-84 - это вообще авиационный двигатель. И ничего - уже 85 лет мучаются, а продолжают крутить


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev