Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Асатур
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:01

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Асатур »

RVR068 писал(а):
Николайпоп писал(а): Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе.
[/i]
И разобраться в этом можно было с помощью АГ, вариометра, высотомера, компаса...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
Николайпоп писал(а):Над этим должен поработать всего лишь хорошый психолог заблокировав инстинкт страха или простимулировав инстинкт самосохранения, который перебьет инстинкт страха и оператор (рулевой или рулевая) сможет выполнять работу.
Не психолог, а химик. Впрыснув гормоны, чтобы превратить женщину в мужчину. После чего вместо закрывания руками лица будет ругань и беспорядочные действия. Т.е. дело не в половой ориентации, а в профессионализме.
Один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива:
- Сейчас по катастрофе практически все ясно. На первый план вышел как раз тот момент, о котором вы меня спрашивали изначально – это подготовка пилотов, мысль про тренажерную подготовку экипажа, о которой вы меня спрашивали, была правильной.
И вот теперь мне уже сообщили официально, что запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию. Командир почти все время до этого летал вторым пилотом, а тот пилот, что был вторым, вообще имел малый налет, а до этого работал стюардом. Это многое объясняет.
Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.
И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.
Очень грамотный анализ. Но вы бы только посмотрели, что за бредятину несут на своих форумках те долбоебы, которые называют себя "пилотами" - вот где реальный ужас :evil: . Мы не советуем мотористам пользоваться услугами так называемых "пилотов" - это просто сборище профанов :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива:
Грамотный, но односторонний.
Причиной игнорирования горящих индикаторов обогрева может быть не только глупость пилотов, но и не работоспособность этих самых индикаторов.
Если в стране законом требуют фотографию каждого (!!!) проходящего техосмотр автомобиля, то какие основания утверждать, что техосмотры авиатехники в этой же стране достовернее?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение EndoSteel »

Тут надо еще поинтересоваться когда экипаж спал последний раз.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Все это чепуха - отдача штурвала от себя на пикирование с целью увеличить скорость, при максимальном режиме работы 2-х двигателей, даже в полусонном или полуобморочном состоянии, говорит только о полном непонимании процесса в принципе. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение EndoSteel »

Посмотрел я компьютерную реконструкцию - не, нельзя быть таким дебилом. Оторвался от полосы, врубил автопилот, закемарил, а потом открыл один глаз посмотреть на приборы. Проспал первичное расхождение показаний. А дальше - такое ощущение что просто человек ни разу в жизни не выводил машину на эшелон "вручную". Ноль навыков слепого пилотирования. Соответственно паника и неадекватные действия.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

Сугубо ИМХО - не горели у них никакие лампочки. Поэтому и верили показаниям приборов. А показания неадекватные. Отсюда и действия не адекватные. :(
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Николайпоп »

EndoSteel писал(а):Посмотрел реконструкцию - не, нельзя быть таким дебилом. Оторвался от полосы, врубил автопилот, закемарил, а потом открыл один глаз посмотреть на приборы. Проспал первичное расхождение показаний. А дальше - такое ощущение что просто человек ни разу в жизни не выводил машину на эшелон "вручную". Ноль навыков слепого пилотирования. Соответственно паника и неадекватные действия.
Возможно слово дебил не стоит использовать, эти "пилоты" всего лишь продукт системы которая проводит профотбор, профориентирование, обучение, стажирование, "экзаменования", лицензирование и допуск к работе, работы с наставником, допуск к работе вторым пилотом и как вершина пилотирование в качестве командира борта. :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Система давно уже перешла к отрицательному отбору во всех областях - и вся эта история прямое тому подтверждение :evil: . Худшие рулят, ага :mrgreen: . Везде и во всем. За это требуют еще и проголосовать - совсем уже охренели :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Romni »

Вот ещё одну деталь забыли - сразу после катастрофы некоторые очевидцы говорили, что самолёт перед падением загорелся в воздухе...

А ещё якобы 2 человека, которые проводили обслуживание самолёта перед вылетом, оказались на борту самолёта и погибли...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

Вот объясните мне, почему родственникам безвинно убиенных в этом самолете обещано по 2,5 лимона, а родственникам не менее безвинно погибших во время стрельбы в дагестанском городе Кизляр - только 500 тысяч рублей? Кто, где и главное КАК размер этих подачек делит? :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а):Вот ещё одну деталь забыли - сразу после катастрофы некоторые очевидцы говорили, что самолёт перед падением загорелся в воздухе...
А ещё якобы 2 человека, которые проводили обслуживание самолёта перед вылетом, оказались на борту самолёта и погибли...
Иногда "очевидцы" могут даже увидеть, что на падающем самолете у правого двигателя не работает, к примеру, 5-я камера сгорания из 8-ми :lol: :lol: :lol: . Это есть такая шутка - врет как очевидец. А техников часто берут с собой, чтобы не платить за обслуживание в других аэропортах.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Вот объясните мне, почему родственникам безвинно убиенных в этом самолете обещано по 2,5 лимона, а родственникам не менее безвинно погибших во время стрельбы в дагестанском городе Кизляр - только 500 тысяч рублей? Кто, где и главное КАК размер этих подачек делит? :shock:
Это на "выборы" надо сходить - там скажут :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Получили консультацию от настоящего пилота-инструктора полковника Н.Сергеева - вот этого, кто не в курсе 8) . Из самого Далласа, США :mrgreen: .

Полковник сказал следующее - профессиональные пилоты при обнаружении скорости 200 км/час у одного указателя и 0 км/час у другого должны действовать так:
1. Контроль :shock: :
- контроль оборотов двигателей - проверяют, нет ли отказа двигателя,
- контроль угла набора высоты - проверяют, не превышает ли он 10 градусов,
- контроль прочих параметров полета, в т.ч. высоты.
Время контроля - несколько секунд.
2. Принятие решения и действия :wink: :
- перевод самолета на угол набора 0,
- перевод двигателей на номинальный режим 85% оборотов.
Время на принятие решения - несколько секунд. Ни о каком снижении и речи быть не может.
3. Контроль при горизонтальном полете на номинальном режиме работы двигателей :roll: :
- проверка параметров полета,
- проверка работы всех систем.
- поиск причины неправильной работы указателей.
Время - сколько потребуется до прояснения ситуации. Необходимо разбираться, что делать дальше. Прежде чем делать.

Вывод полковника - действия экипажа были полностью непрофессиональны, пилоты вообще не имели никакой подготовки к полету.

Мы говорили то же самое :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Полковник сказал следующее - профессиональные пилоты при обнаружении скорости 200 км/час у одного указателя и 0 км/час у другого должны действовать так:
При просмотре реконструкции складывается четкое впечатление, что работал только один указатель.
Ответить