Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение AB-Engine »

Изображение

Совершенно классная статья на тему самых лучших в мире конструкторов двигателей, что мы когда-то обсуждали еще в курилке. :P :D 8) :!: :idea: А еще это супер-иллюстрация известного правила моториста №9351 — скажи мне, что у тебя за двигатель, и я скажу тебе, что у тебя за автомобиль (танк/самолет/ракета).

Итак. :D

Как оценить уровень инфляции в государстве на протяжении 30-50 лет, прошедших на фоне пары тройки деноминаций, а так же при смене политического режима в стиле "туда-сюда-обратно" (тебе и мне приятно :lol: )? Ни одно научное исследование не даст ответа на этот вопрос. Но найти подходящие предметы для сравнения таки можно.

Скажем, автомобиль ВАЗ-2107 и двигатель Луи Каталена В-2. Первый инфля-индикатор представляет собой последнюю адаптацию Фиат-124/131 советско-российским автопромом. Производился в эсэсэре с 1982 года по 2012. В совке эта отрыжка итальянско-совецкой дружбы стоила баснословные для советского табельного гражданина 9700 рублей. Почти Газ-24 -"Волга" с минимальными удобствами и безопасностью. В конце своего существования цена этого недоавтомобиля достигла 192 тысяч деревянных денежных единиц. Итого, цена изменилась в 19 "с копейками" раз за 30 лет. Оно и понятно — кто согласится отдать больше за подобную рухлядь?

Изображение

А теперь, рассмотрим одну из скреп совецко-расейского мира, авиационно-танковый быстроходный дизель В-2 Луи Каталена. Если считать с 1936, когда этот дизель был впервые продемонстрирован широкой публике на авиавыставке в Париже, то это чудо 20-го века уверенно приближается к 90 летнему юбилею. И нет никаких причин, по которым этот дизель не смог бы дожить до 100 летнего рубежа. Ничего другого ему на замену самые лучшие конструкторы всех времен и народов так и не придумали! Просто вопиющая бездарность государственного масштаба — этот совок и его рудименты.

Изображение

Но с чего это надо браться за столь преклоных лет архаику, да ещё и сравнивать её с ВАЗ-2107? Поводом для подобного сравнения стал очередной пример воровства на служебном посту, случившийся в современной эрэфии на околотанковой почве. А именно :shock: :shock: :shock: :

Изображение

Путём несложных математических вычислений определяем стоимость одного двигателя В-92С2: 2,93 деревянных ляма! Это 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ за почти 100-летний двигатель!!! Увидев эту сумму, руки поневоле сами потянулись к клавиатуре с тем, чтобы выяснить стоимость того же дизеля если не при жукашвилли, то хотя бы к загибу совка и началу Перестройки. И такие данные нашлись...

Изображение

Материал от 1989 года повествует о некоем тяжёлом выборе, который должно сделать, чтобы решить, что лучше построить — 3 дерьма или одну какашку (да простят читатели за подобную фривольность в написании, но других аналогий для Т-72 и Т-80 не находится). Как следует из текста, автор всё-таки больше склоняется к дешовому дерьму, чем к "качественной" какашке.

Нельзя сказать, чтобы автор сильно ошибся. Штурм Грозного показал реальную ценность и Т-72 и Т-80. К тому же, в данной статье наглядно продемонстрирован ход советской административной мысли: сравнение танков идет не по качественному набору характеристик, и даже не по модели "цена-качество", а исключительно по себестоимости?! Цена жизни тех баранов, которых сажали и сажают ДО СИХ ПОР в те же самые консервные танки, в рассмотренном сравнении даже не упоминается! Зато упоминается стоимость двигателя для танковой модели №1 (под ним подразумевается Т-72Б):

15 тысяч рублей!!!

Как тебе такая инфляция, Илон Маск? За 23 последних года и ещё + десятку горбачёво-ельцинских танковый дизель поднялся в цене с 15 тысяч до 3 МИЛЛИОНОВ рублей, т.е.

В 200 РАЗ!

Не забываем — недоношенная "семёрка" жигулей примерно за тот же период вспухла всего лишь в 19 раз.

То есть, если раньше, в горбачёвском сэсэсээре, на один танковый дизелёк можно было купить 2 автомобиля ВАЗ-2107, то к расцвету нынешнего режима тот же самый дизелёк стоил уже 15 тех же самых "семёрок". И кто же оплачивает эту "пирдуху"? Те самые бараны, верноподданные, которых потом и отправляют дохнуть внутри этих консерво-танков.

Кто-то может возразить, что в примере 1989 года говорится о танках Т-72Б, а следовательно, и двигатель должен иметь обозначение В-84, тогда как росийское офицерьё воровало В-92С2. Что и говорить, неубиваемый довод, за исключением маленького уточнения: а есть ли разница между этими дизелями? Судя по ценнику, объединять эти двигатели должна только литера "В" в названии. А между тем...

Изображение

Это данные по украденному двигателю В-92С2. Годы с 90-ых по 2010-ые. А как обстоят дела у его предшественников?

Изображение

Этот двигатель ставился на Т-72Б, то есть это середина 80-ых. Никаких поводов для ДВУХСОТКРАТНОГО роста с себестоимости не обнаруженно. Даже наоборот, при том, что в механической (самой затратной при производстве) части этого дизеля никаких изменений не произошло, его себестоимость должна была бы падать! Ни хрена себе у них инфляция!

Изображение

Следующий шаг назад, в застойные 70-ые, и опять НИКАКИХ (кроме весовых, в 30-40 кг) изменений?!

Изображение

Не видно никакого смысла продолжать этот бессмысленный поиск отличий. Вместо этого лучше обратиться к истокам этого бедствия — к прародителю В-2, советской адаптации авиационного дизеля Луи Каталена.

Изображение

Как следует из всего приведённого материала, за 90 лет активной эксплуатации дизеля, якобы разработанного в эсэсэре, "его создатели" не смогли внести НИ ОДНОГО изменения в его конструкцию!!! Понятно, что перебор с восклицательными знаками, но здесь действительно, каждое предложение вызывает не просто удивление, а ужас и перед совковой технической дремучестью, и перед совковой ложью. Вспомните официальную ложь про создание этого дизеля — там в течении 2-3-ЁХ ЛЕТ изменения в конструкцию этого дизеля вносились ТЫСЯЧАМИ, даже перешли с двухтактного на четырёхтактный цикл работы :lol: . А тут — НИ ОДНОГО за 90 ЛЕТ! Во истину, блажен кто верует в официальную историю государства советского, он идиот!

А напоследок есть смысл задуматься над тем, кому в карман накапали проценты от неоправданного удорожания бронетанковой техники (а танки подскочили в цене всё в те же, 200 раз) и двигателей? "Бабки" нужно делать,"бабки", — помните, кому принадлежит эта фраза? Понятно, у совковых баранов память плохая, над этим очень крепко поработала пропаганда, ей за это очень хорошо платят с тех самых, накапавших за 30 лет, бронетаньковых процентов. И не только бронетаньковых. Поэтому не стоит судить об инфляции по автомобилям. Так же как не стоит судить о совецких конструкторах по "совецким" дизелям.

Хотя нет — о совецких конструкторах надо судить именно и только по совецким дизелям.

Отсюда
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение Romni »

Насчёт Ваз-2107 ничего сказать не могу - так как о ВАЗ и его продукции практически ничего не знаю (я торчу от уазов)...

А двигатели В-2 и их модификации весьма интересные даже по современным меркам. Например - верхние распредвалы с приводом через систему валов и шестерён, 4 клапана на цилиндр, раздельные картер, блоки цилиндров и головки
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение AB-Engine »

Да - несостоявшийся авиационный дизель образца 1936 года, практически никак не изменившийся за 90 лет, полностью морально устаревший, не подходящий для современного танка по причине своей авиационной родословной, включая алюминиевый блок и головки, не нужные на танке, слабый и ненадежный.

Интересен? Реально? :lol: :lol: :lol:

Интересен может быть, к примеру, многотопливник MTU о 1500 л.с. для Леопард-2 или ГТД Honeywell той же мощности для Абрамса М1. Или, на худой конец, General Dynamics 1500 л.с. от Меркавы :mrgreen: .

А вот что еще может быть интересного в музее 2-й мировой, что вы там еще не изучили за 80 лет, товарисчь? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение Romni »

Да мне кажется - после широкого распространения кумулятивных боеприпасов устарели сами танки классической компоновки (спереди отделение управления, по центру боевое отделение, в корме моторно-трансмиссионное отделение).

Поэтому самый крутой вариант - это когда боевая машина имеет два моторно-трансмиссионных отделения, полностью автономных друг от друга. Если одно из них будет выведено из строя (попаданием снаряда) - можно двигаться (хоть и медленнее) на другом.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение Конрад Карлович »

И каким образом эти рассуждения имеют отношения к инфляции? :roll:

Госзакупки это ВЕЗДЕ и ВСЕГДА нереальная, мифологическая цена. Думаю пояснять не нужно почему. Как и объяснять что от ревизии нас может спасти...пожар, война и пр.

Деноминации упомянули а в расчёты нули заложили или нет? Не объяснили.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение AB-Engine »

А надо? :D Уточнить расчеты, чтобы более лучше и точнее определить цену музейного экспоната? :lol: :lol: :lol: Он же памятник :mrgreen: :P :lol: :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение Конрад Карлович »

Так в музеях всё очень дорогое...так что сам...велел :wink:
А инфляция да была, есть, но тут нужно сложить хоть корзинку какую то...ну например как по бигмаку оценивают. А считать инфляцию по музейным экспонатам и неоцинкованному ведру с болтами как то не комильфо :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение AB-Engine »

Так не надо забывать - музейный экспонат производится музейной промышленностью тыщщами. А с этим что делать? :lol: :D :P :mrgreen:

Может, что-то в музейной индустрии подправить? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение Конрад Карлович »

Зачем? Индустрия великолепно справляется :mrgreen:
Несмотря на тысячи изделий в выпуске, практически каждое имеет свои индивидуальные особенности и характерные черты, а также позволяет будущему эстету и коллекционеру доделать, допилить, дособрать оное так сказать рукой мастера-творца. Добавить финальный мазок и неповторимый шарм. Разве это ли не чудо рукотворное?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Танковый дизель В-2 и савецко-росийская ымперия

Сообщение AB-Engine »

И то верно :D . Даёшь кажному савецкому музею по танчику! :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить