Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение yuri_sh »

отсчет от маховика с левой стороны.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение AB-Engine »

Да, именно так :D - там 1-й цилиндр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение вова101 »

имеем ;
неправильные галтели, возможно рывок в камнемашине, поломанный к.вал,один выкрошенный вкладыш,синие вкладыши.
возможно там 2 причины ,2я плохое давление еще до поломки к.вала,результаты будут видны после запуска первого запуска вновь отремонтированного движка.
( был случай ; ямз 236 с плохим давлением ( примерно 1.5-2.3) и на гарантии ( купили на т150 ) и к.вал р4,ездил пока не попал на пахоту и тут же к вал напополам,часть вкладышей синие- все как у нас )
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение wal »

Никаких рывков не будет,там гидронасосы через редуктор...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение AB-Engine »

И рывком невозможно сломать никакой коленвал :mrgreen: . А 1000 м-часов после ремонта - это эквивалент тысяч 30-40 у обычной легковушки. А при таких пробегах никакой синевы от низкого давления масла после ремонта не может быть и в помине :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение mosquito »

Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение mosquito »

В руководстве Deutz указано, что каждые 1000 м/ч требуется проверять давление масла механическим манометром. Корректировать редукционным клапаном. После капиталки необходимо зажимать редукционник на 32 мм., что соответствует 3,5 бар. давление масла. Эти моторы очень чувствительны к низкому давлению масла.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение AB-Engine »

mosquito писал(а):Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.
Факт :D . Галтели не полированы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение вова101 »

сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение mosquito »

вова101 писал(а):сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).
Диаметр коренных шеек 108 мм, диаметр шатунных 91 мм.
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение mosquito »

Диаметр поршня 131,875 мм
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов - поломка дизеля DEUTZ

Сообщение AB-Engine »

Но это мало помогает... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить