Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Нужели бензин вместо саляры заправили...И ещё,судя по сколу,литьё какое то не айс,пористое...
Нет, не бензин, но тоже немного теплее, чем форсунка :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Короче - и топливные, и масляные форсунки - одинаковые и идеальные. Добавили в условие.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

А чего, мале-кольбеншмидтов совсем западло уже смотреть? :twisted: А между тем, это настольные книги :wink: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

ну так как вам моя вторая версия.
попытка сделать внедорожник из паркетника.
поковырявшись в блоке управления.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

ну и температура что говорит.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

хорошо загадки загадывать.
сидя на распечатке исходных данных. :roll:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):ну так как вам моя вторая версия.
попытка сделать внедорожник из паркетника.
поковырявшись в блоке управления.
Ну, угадали, чо :D . Вот она причина :D :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

где полка?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

:shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а)::shock: ?
с пирожком. 8)
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение александр53 »

Извините, что вмешиваюсь, но причина не прошивке, а возможно в детонации, которую прошивка спровоцировала.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Добавление интересное - про суд. Вообще считается, что истину устанавливает суд. На самом деле, для данного случая это бред - истина должна быть установлена профессионалом-экспертом, использующим профессиональные источники литературы по неисправностям и поломкам ДВС :wink: . Причем, что характерно - для исследуемого случая вообще нет никаких альтернативных причин - причина единственна, однозначна и вызвана исключительно самовольным изменением владельцем конструкции двигателя :| .

Изменяя конструкцию двигателя без одобрения соответствующего органа сертификации, владелец нарушает кучу законов РФ - от Правил дорожного движения, Регламента таможенного союза до Закона РФ о безопасности дорожного движения, гарантийных правил производителя автомобиля и т.д. и т.п. Все это абсолютно очевидно и даже не требует никаких особых исследований и объяснений - точно так же, как и сама причина поломки :| .

То есть, в профессиональной экспертизе причина данной поломки и ее последствия безальтернативны и устанавливаются технически совершенно однозначно :| . При этом суд не специалист и его задача - фактически подтвердить и утвердить вывод профессионала-эксперта :| .

А что мы видим на самом деле :shock: :roll: ? Выскакивают парочка проплаченных придурков - так называемых "экспертов". Которые с помощью ссылок на библию моториста и на самого кольбеншмидта, за баблосы, устанавливают некий заводской дефект поршня :shock: . Который полностью исключен как кольбеншмидтом, так и библией. Обоснование у придурков - у другой (совершенно другой!) модели этого же производителя была некая проблема с поршнями когда-то, по которой был выпущен бюллетень. Все.

Выступает приглашенный специалист, который полностью кладет на обе лопатки этих придурков, показывает и полностью доказывает реальную причину. И несмотря на это суд устанавливает - заводской дефект :evil: .

Это - апофеоз ублюдочной судебной системы :evil: . Никакого отношения к правосудию это судилище не имеет. Поэтому мы всегда говорим всем жаждущим и страждущим - даже если вы на 100% правы, и ваш случай абсолютно, на 100500% выигрышный, ваши шансы в скоморошном суде - не более 50% :cry: .

Помните об этом, когда будете по-серьезному с кем-либо спорить :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18983
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

александр53 писал(а):Извините, что вмешиваюсь, но причина не прошивке, а возможно в детонации, которую прошивка спровоцировала.
Про такой коммент можно только сказать - в себя-то придите побыстрее :D . А не то, неровен час... :D :oops:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение wal »

Ну вроде как выяснили,что поршень лопнул по причине нештатной прошивки...А что в этой нештатной прошивке изменено,цикловая подача больше,изменён момент впрыска,убран егр,изменены настройки управления турбиной(если турба управляемая) и т.д.?Хотелось бы на этот вопрос услышать ответы,если они есть...
Ответить