Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Умно, ничего не скажешь :twisted: . Но следующий раз - однозначно последний, и вечный бан будет без всякого предупреждения :evil: :evil: :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Алексей А »

4ое место где?
Гаражного банить нет смысла - он поддиванным окажется, или подкрыльцовым - все диваны и крыльцы не забанить, во имя америго виспутчи!))
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

Зевс разбушевался. :shock:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

не оскудеет талантами земля русская.

поверьте мне.
имеется на сегодняшний день масса товарисчей-программистов
которые параметры в чипе так подвинут,
что внешне это ну никак не видно будет.
и что у вас на этот случай припасено?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Madman »

ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):...но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
А тему будем читать? :evil: Или чукчи не читатели, а писатели опять? :evil:

Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против :mrgreen: . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии :wink: . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.
А тему будем читать? :evil: Или чукчи не читатели, а писатели опять? :evil:

Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против :mrgreen: . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии :wink: . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить... :evil:
так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

Madman писал(а): так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D
не нравится?
не покупай.

обертка красивая.
внутри какашка.

суть нынешнего автопрома.

хочу жигуль.
классику. :(
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Madman »

yuri_sh писал(а):
Madman писал(а): так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D
не нравится?
не покупай.

обертка красивая.
внутри какашка.

суть нынешнего автопрома.

хочу жигуль.
классику. :(
да я и не собирался. автоваз не лучше, только дешевле)))
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а):Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции
AB-Engine писал(а):изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:
Залил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

MerTV писал(а):
AB-Engine писал(а):Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции
AB-Engine писал(а):изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:
Залил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...
не, если в прикуриватель всяких приблуд, для экономии топлива и увеличения мощности, не совать...
то перечисленное Вами не даст такого эффекта. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

хотя, что значит - бензинчик получше?
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение MerTV »

yuri_sh писал(а): перечисленное Вами не даст такого эффекта.
Ну 1 лошадка от 150ти это даже менее 1%,думаю даже два двигателя с одного конвеера могут различаться по мощности на этот процент
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

1 л.с. - это конечно, даже меньше допуска, в котором колеблется мощность. И паленый бензинчик не является изменением конструкции. А вот нулевичок - типичное такое тараканье изменение, которое дает очень серьезное ухудшение параметров всей конструкции. За которое мы уже тараканов давили не раз :twisted: . Хотя не можем сказать, что все давилки были всегда успешны - советский суд же самый гуманный в мире, и один из тараканов все-таки увернулся от нашей карающей дубины :mrgreen: . Пока... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить