Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):1 л.с. - это конечно, даже меньше допуска, в котором колеблется мощность. И паленый бензинчик не является изменением конструкции. А вот нулевичок - типичное такое тараканье изменение, которое дает очень серьезное ухудшение параметров всей конструкции. За которое мы уже тараканов давили не раз :twisted: . Хотя не можем сказать, что все давилки были всегда успешны - советский суд же самый гуманный в мире, и один из тараканов все-таки увернулся от нашей карающей дубины :mrgreen: . Пока... 8)

если внимательно присмотреться, то про нулевик не было сказано ни слова. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Если внимательно присмотреться, то нулевик означает изменение конструкции двигателя. +1 л.с. или больше :wink: . Все, дальше только давить такого таракана :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а): . Все, дальше только давить такого таракана :mrgreen: .
Бог в помощь...

Изображение

Не реклама!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

Вот - хорошая веща :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение SDV »

Ну да... Подошвы нужно как следует натереть... И открытые участки тела, на всякий случай, шея и все такое.
Короче с ног до головы, чтобы не оставить им никаких шансов! Брюки лучше заправить в носки...

Можно прямо во время судебного заседания, это должно будет их 100% деморализовать, затем обратить в бегство... Выражение лица по суровее...
Пусть понимают изначально , с кем имеют дело "салаги"!
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Шпигельман »

Вопрос а почему остальные поршни не полопались?!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

А может и полопались... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение Алексей А »

А может и нет.. Сказано что нельзя в машину елочку вешать - значит нельзя, точнее в штатную комплектуху не входит, значит тюних. Повесил - плати за шорт-блок сам, без ансабли.
Такие вот у нас нынче мотористы..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение AB-Engine »

И это правильно :| :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек

Сообщение ISerge »

Изображение

Аналогичный случай трещины и прогара поршня. Только в этот раз обошлось без нестандартной прошивки. Само сломалось.) Неисправность серийная, на Тойоте 3.0d 1KD-FTV. Случается на пробегах от 50 тыс. В гарантийный период ремонтировалось по гарантии.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить