Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

** продукт окисления ( в этом и других случаях слава телефону, его системе угадывания и замены слов и букв)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

После серьезных постов о диагностике троллинг в духе механикуса не катит... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Kudrik »

Вот схема циркуляции ОЖ

Изображение

Получается, что первый цил. получает воду позже всех. Зато сброс пара из него идёт сразу в расш. бачёк. Если система работала без давления -- то есть вероятность закипания ОЖ именно в этом первом цил. А потом уже по цепочке 2, 3, ....

Схема из мануала по ремонту пдф 28 Мб https://yadi.sk/d/DDWlBf2K9ajTy на стр. 152
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):А почему система охлаждения неисправна :shock: ? Очень сомнительно, чтобы 2 неисправности (облом маслофорсунок и что-то в системе охлаждения) возникли одновременно... :?
А никто и не говорил, что две неисправности возникли одновременно. Многие годами ездят на дизелях с неисправной СО. Коэффициент теплоотдачи при пузырьковом режиме кипения увеличивается почти в 30 раз, повышая температуру охлаждаемой поверхности лишь на 25 С. Для дизеля такое повышение температуры вообще не критично. Главное не перегружать, не доводить до режима пленочного кипения, когда отвод тепла снижается этак раз в 50. Поскольку в КС дизеля температура поменьше, чем в бензинке, надо хорошо постараться под большой нагрузкой, чтоб перегреть классически, опять же маслянные форсунки мешают, если исправны... :wink:
Вот, я уже показывал ссылку http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arh ... ZHukov.pdf
При исправном охлаждении- проблема лишь в повышенной потери тепла. :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):После серьезных постов о диагностике троллинг в духе механикуса не катит... :cry:
Не честно? За то весело.))
Чтобы этого не происходило, нужно до начала любых ремонтов предварительно располагать манулом от производителя с полным описанием технических условий монтажа, настроек и регулировок.
Тоже самое необходимо получить до начала любых экспертиз.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

А если не дают - что делать? И это каждый раз так - нужно все раскапывать :cry: . А не ждать, пока на блюдечке принесут :| .

У диагностов не так? :roll: Типа, у вас, диагностов, если чего не дали и в ротик не положили, то сразу итальянская забастовка начинается - как ручки и бумагу не подвезли :mrgreen: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Мы почти подошли к ключевому моменту уважаемый коллега. ))
Но сперва анекдот.

Идет арбитражный суд, одна контора наехала на другую, по причине некачественно оказанной услуги.
Судья, по ходатайству адвоката запрашивает и вызывает в суд эксперта.
Началось заседание. Слово предоставляется эксперту.
Судья - Эксперт, вы предупреждены об уголовной ответственности, эксперт ставит подпись и отходит, чтобы пояснить моменты в своем заключении.
И тут выясняется, что то что в заключении, имеет к данному конкретному случаю очень отдаленное отношение и то по аналогии, а так же в общих чертах.
Судья- Эксперт можете объяснить это?
Эксперт- ну мужики на форуме, в один голос говорили, что такое бывает. ))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Теперь по поводу диагностов - нет такой профессии в России. Об этом утверждает официальный реестр и трудовой кодекс. Диагностика как услуга - в перечне услуг есть, протоколы и оборудование есть, а профессии и должности диагноста нет. А на нет и суда нет.))) (шутка)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Остальная информация носит конфиденциальный характер, люди за нее расписываются при заключении договоров и устройстве на работу...
Но даже и без подписи - есть негласные правила, по которым о некоторых вещах в среде профессионалов - лучше помалкивать на широкую аудиторию.
Это вам не на демонстрации ходить, с "барабанами и флагами", чтобы за километры было видно и слышно.))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

То есть, диагносты вообще настолько вне закона, что им и барабан не доверяют? :shock: :shock: :shock: Как однако, у вас, бедолаг, все запущено... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Квалификации не ниже автомеханика, вполне достаточно для старта и работы по любому из направлений авторемонта. А самой должности, такой как - автодиагност, официально нет и никогда не было.
Можно быть при этом экспертом например.
Тогда и дудка и флаг, и барабан на шею, 100% будут гарантированы.))
В особых случаях, даже баян могут доверить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Баян - хорошо :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

дизеля IVECO, который стоит на тракторе системы New Holland.

Это тоже сыграло злую шутку в данном вопросе . Если бы не переборка мотора и не тот факт что трактор с режимом контроля скорости и джойстиками и он эксплуатировался бОльшую часть времени на оборотах к/вала менее 1000 , и вискомуфта на вентиляторе стоит , то поршеньки бы просто прогорели по галерее и засапунили ( с возможным эффектом хлопка или взрыва в картере мотора ) . Но так как ЦПГ - новая - эффект оказался обратным . Кстати , тот факт что поршень №1 выиграл соревнование первым - не последствия облома носика в первом порядке , а лишь ОСОБЕННОСТИ охлаждения ентого цилиндра при всех прочих равных условиях эксплуатации и обкатки мотора , почти как в том случае с обкаткой Дойтц , помните . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Но причина-то от этого не меняется - халтура она и в Африке? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Но причина-то от этого не меняется - халтура она и в Африке? :D
Это да . Но вы знаете я внимательно просмотрел фото , конечно могу ошибаться , но исходя из примерной длины и расположения носика форсунки относительно ВЫЕМКИ в поршне могу предположить следующее . Что даже если бы носик был направлен точно по ОСИ ПРОЕКЦИИ отверстия канала в поршне смотрящего на выемку и на ЦЕНТР крепления форсунки ( совпадение осей ) , то носик форсунки всё равно бы УПЁРСЯ в материал поршня , так и не попав в отверстие ! Посмотрите внимательно - если провести радиус описываемый носиком относительно метки на поршне и выемки в поршне под форсунку , то даже БЕЗ цкентровочной втулки носик должен был "попасть" в поршень по описываемому радиусу оси отверстия в поршне , а не ЗА ентот радиус ! Моё предположение , что контрафактные з/части сыграли не малую роль . Да и как столько материала на поршне в таком злополучном месте , как бобышки и холодильник , могут вообще иметь место ЗАМЕНЫ на моторах с мощностями от 440-540 л.с. ???!!!! Даже при попадании чётко масла и всяких там "носиков" в поршень для охлаждения оного , моторчик бы крякнул от расширения бобышек/холодильника поршня при выходе на номинальную мощность ! Перегрев головки в ПЕРВУЮ очередь сказывается на ГОЛОВКЕ поршня , потом на кольцах , потом уже и на юбке - но быстрее всего до ентого места не успевает даже доходить , так как прихват колец и головки поршня с сопутствующими последствиями - уже ОСТАНАВЛИВАЕТ такой мотор ( не путать с рабочим мотором , где произойдёт просто прогар галереи и оплавление поршня ) . Но енто моё субъективное мнение . Могу ошибаться , кто как известно не работает , тот и НЕ ошибается . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить