Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Никакого контрафакта не было - вырез под форсунку в поршне совпадает на оригинальном и неоригинальном поршне с точностью +0,5 мм - это очень точно измерено и очень точно сделано на самом деле :wink: . В то время как следы от упора носиков видны на расстоянии в миллиметры от выреза :shock: .

Просто потом, когда сразу после ремонта весь неоригинал рухнул, а носики оказались все оборваны, была сделана замена всей ЦПГ с форсунками, и все поехало. Но никто не мешал и в самом начале не просто тупо свинтить мотор, а проверить, куда, в какое место конкретно приходят носики форсунок. Тогда не было бы ни двойного ремонта, ни экспертизы :wink: .

Но это же делать надо... :mrgreen: А еще и думать :shock: . Куда проще тупо крутить болты :mrgreen: . А потом бить себя в грудь (рабочий класс, еп..ть :lol: ) и вопить о контрафакте :twisted: . Ага :D - это по-нашему, прямо по-запутински :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

Просто потом, когда сразу после ремонта весь неоригинал рухнул, а носики оказались все оборваны, была сделана замена всей ЦПГ с форсунками, и все поехало
На том же не оригинале ?
вырез под форсунку в поршне совпадает на оригинальном и неоригинальном поршне с точностью +0,5 мм - это очень точно измерено и очень точно сделано на самом деле :wink: . В то время как следы от упора носиков видны на расстоянии в миллиметры от выреза
Мы про одно и тоже говорим ? Я имею ввиду вырез и отверстие отдельно . Носик форсунки попадал по поршню выходя ЗА центр отверстия в поршне ! Как этого можно достичь при не правильной установке ? Трубка форсунки же не может удлиниться !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

По мануалу - форсунка типичная - цилиндрический корпус, в него сбоку припаяна трубка, которая повернута на 90 градусов вверх. Корпус притянут болтом, а с другого боку выступ со втулкой, фактически для центровки. При установке возможна некоторая слабина, вызывающая некоторый поворот носика.

Но проблемы такие - форсунки откручивались и навалом складировались (кто же будет их помечать?), затем из навала брались и прикручивались без контроля. Результат такого прикручивания мы вам сейчас покажем :shock: - специально достали поршеньки и их сфоткали :D :
Из ентого следует , что трубка удлиниться никак не может , соответственно и промахнуться ЗА радиус описываемый ей и отверстием в поршне . Кстати диаметр трубки всегда МЕНЬШЕ гораздо , чем отв. в поршне и никто никогда не вымеряет и не подгоняет форсунки к поршням и блоку . Берут из кучи и ставят , так же и на сборке на заводе и всё работает . Стандарт есть размера и допуск относительно поршня и блока . Оттого в поршне отверстие под форсунку соответствующее .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Есть десяток способов погнуть форсунки - а еще с десяток могут сделать шаловливые ручонки рабочего класса :twisted: . И даже если это не так - проверять-то кто будет? ИТР? :roll: Типа, рабочий класс не при делах, ему инженер не проверил положение носиков :evil: :shock: ? Так и будем выдумывать все новые причины, по которым механик тупо упорол мотор? :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

АВ - не горячитесь так . :wink: Лучше объясните мне как вы измерили отверстие в поршне - его "локацию" , не имея блока цилиндров , форсунок и оригинального поршня ? :roll: :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Ну ужасть как сложно :mrgreen: - надо палец вставить сразу в 2 поршня :shock: :

Изображение

а потом провести линию, вставить в отверстие подходящий стержень и измерить по схеме :shock: :

Изображение

Но поскольку, судя по всему, механикус где-то там был 8) и что-то там курил :mrgreen: , то его придется сразу предупредить, что точнее он не измерит :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

Нет вы меня не поняли . Я не сомнувалси в способе замера , а в том на каких деталях енто мерилось - проще спросить - на фото что за поршня ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

На фото слева поршень - оригинал, справа - неоригинал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):На фото слева поршень - оригинал, справа - неоригинал.
Хорошо , НЕ оригинал новый или один из тех который стоял на "почившем" моторе ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Оригинал старый, до ремонта, но хороший, а неоригинал из нормальных, не убитых как на 1-й странице темы :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Оригинал старый, до ремонта, но хороший, а неоригинал из нормальных, не убитых как на 1-й странице темы :mrgreen: .

Посмотрел - там даже замерять ничего не надо - поршня не причём ( контакт трубки на границе поршневого пальца :shock: :? ) . Но не понятно как трубка может удлиниться ? Что такой люфт в корпус/болт что ли ? Поворотом корпуса такого не добиться ( контакт был бы справа/лева от отверстия , а не ЗА ним ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить