Диагностические протоколы у современных авто

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение John Warner »

Скажите, а Freeze Frame сохраняется, если комп лежит на полке?

Просто есть у меня компы с аварийных авто, а скоро и диагностика будет (заказал оборудование, ждю).
Ну, я подам питание с лабораторника на комп, выведу проводками диагностику, попробую считать инфу.
skilful
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение skilful »

Почти нет. Только сейчас для американского рынка появились системы упралвения с так называемыми permanent DTC. Эти коды и информация о них удаляется только после успешного прохождения проверок в двух (или трех) последовательных драйв циклах.
Я это говорю не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

- Как там текущие данные про протоколам?
- 63000%
- Чего???
- А чего протоколы? )))

Все в процентах, аж в глазах рябит... Угадайте с трех раз производителя автомобиля...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Протокол по ABS автомобиль при этом стоит неподвижно... Переднее правое превысило в несколько раз скорость звука и вышло на режим в МАХах. ))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Профмотор »

SDV +100000!! все говорит по теме!!! На грузовых автомобилях, можно получить информацию по работе систем, (на дилерских приборах), но так же их можно и стереть... отсюда и проблема, что стирают все что ни попадя... а ведь насколько легче диагностировать было бы..
Информация выдается оч удобная.. Например, сегодня отдаю клиенту грузовик после ремонта, водитель садится в машину, ключ на старт- она не заводится!!!!! (а мы делали топливную аппаратуру...) все в шоке!!! вечером проверяли, провели дилерским прибором тесты- все в норме!! а утром не заводится... Делаем диагностику- пишет ошибку работа иммобилайзера... спрашиваю водителя- были такие случаи??? В крик-нет, никогда не было, это после ваших работ и тд.. делаем компьютерную диагностику- и видим, что данная ошибка повторялась на данной ошибке 586 раз!!! и последний раз - днем ранее... (тоесть водитель врет и пытается устранить неисправность за наш счет!!!) пошли дальше- сделали тест иммобилайзера и ключа- показывает ошибка положения рычага переключения передач- тоесть видит как будто бы включена скорость... и не дает завести...)))))))) хорошо что эту информацию по ошибкам никто не стер..)))) произвели ремонт и выставили клиенту счет...))))))))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение AB-Engine »

Не-е-е :D . Мы говорили вот про такой протокол :wink: :

Изображение

По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати :wink: . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после :D . Тойота рулит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Тойота рулит :D .
Согласен.))
Качество на уровне.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Никто не отгадал.
Скрины с Грейт Уола, Ховера ))
Глянул заводские протоколы просто из любопытства на трех машинах подряд, результат выше ))
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Kot »

AB-Engine писал(а): По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати :wink: . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после :D . Тойота рулит :D .
А в момент -1 была подготовка? :)
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Kot писал(а):
AB-Engine писал(а): По данному протоколу легко читается гидроудар - кстати :wink: . Он произошел в момент времени 0. Кому интересно, можно видеть, что было до этого момента, и что стало после :D . Тойота рулит :D .
А в момент -1 была подготовка? :)
Пионеры герои подносили "снаряды" на передовую )).
AB-Engine предоставил редкую возможность наблюдать процесс до, во время и после, без создания для этого специальных дорожных условий (не приведи господь).
Так что тема зачетная, будем "раскачивать" редкие случаи из практики с текущими данными, китаец не в счет - это шутка от производителей...
Врубайтесь в пропаганду...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Приехал намедни автомобиль с большим объемом двигателя, после 3-х предыдущих диагностик, на каждой из которых "как и положено" отщипнули вот за это:

Изображение

Причина же плохой динамики отчетливо изображена вот здесь, но для этого необходимо как следует нагрузить мотор при разгоне (педаль а пол). Разумеется не в условиях города:

Изображение

А теперь вопрос...
Уважаемые знатоки от диагностики, попробуйте глядя лишь на эти "ноты" угадать "мелодию".
Т.е. в чем была причина неисправности и плохой динамики мотора.

После 20 минутного тест заезда, вывалилась "подсказочка":

Изображение
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Не густо с ответами...
Наверное все слишком загадочно получилось. Упрощаем немного задачу. Изготовитель авто, такой же как и у автора темы, т.е. ТМС. Мотор V образная восьмерка.
Подсказка для совсем ленивых прямо перед глазами, на фото предоставленном Уважаемым AB-Engine (расположенном чуть выше).
Ну еще разве могу подсказать, что "проблемный" цилиндр расположен "последним по течению" в рампе...
Ночь впереди думайте, то до чего додумаетесь, в итоге будет только Вашим и будет в случае правильных выводов помогать Вам правильно зарабатывать копеечку, в то время как другие все чаще и чаще будут раскуривать бамбук глядя в монитор сканера...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Серёга »

Из явных недостатков - мала подача топлива, ( лямда больше 1). Растет при увеличении разгона и упало до 1,2 видимо при отключении "проблемного" цилиндра 2. (другим топлива досталось немного больше). Что было дальше - требует уточнения. Почему отключился 2 цилиндр - вероятно побочное воздействие обедненного состава смеси, но мало данных, то, что он последний в рампе кажется недостаточным, поскольку пропуски были не только в нем :wink: (есть такое подозрение).
Не томи, расскажи, что нашел. :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Из явных недостатков - мала подача топлива, ( лямда больше 1). Растет при увеличении разгона и упало до 1,2 видимо при отключении "проблемного" цилиндра 2. (другим топлива досталось немного больше). Что было дальше - требует уточнения. Почему отключился 2 цилиндр - вероятно побочное воздействие обедненного состава смеси, но мало данных, то, что он последний в рампе кажется недостаточным, поскольку пропуски были не только в нем :wink: (есть такое подозрение).
Не томи, расскажи, что нашел. :D
Сереге зачет!
Ключевые "ноты" - коэффициенты лямбда. Выше расположены сигналы с A/F сенсоров, они в большинстве своем "релейного типа", но сигналы с них при разгоне запредельные - "чистый кислород". ))))
Не зря видимо, я тут иногда на форуме "корячился", выкладывая фото отчеты и вступая в пустые дискуссии с "техно-адептусами".
Есть здесь родственные техно души шевелящие извилинами (в том числе по ночам), и это не может не радовать...))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Серёга »

Есть здесь родственные техно души шевелящие извилинами (в том числе по ночам), и это не может не радовать...))
А я то как рад :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Ночная академия моторных диагностов "НАМДИ имени AB-Engine" )), открывает очередной ночной "экспресс семестр" и принимает зачеты (экстерном разумеется).

Мотор 2.4 комон рейл, ненормальная работа...
Что по Вашему мнению происходит не так? Объясните взглянув лишь на эти скрины...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить